Мне сейчас 8 лет. Я учусь во втором классе. В нашей семье хранится Букварь начала века. По нему учили буквы первоклассники 100 лет назад. А вот это мой первый школьный учебник – Азбука. Посмотрите, какие они разные. Или они чем-то похожи? А как выглядел ученик, который держал в руках этот учебник 100 лет назад? За какой партой сидел? Какой ручкой писал? Во что играл? Мне захотелось выяснить всё это. Возникший интерес подтолкнул меня к первой реферативно-исследовательской работе.
Искусство (живопись, скульптура, музыка, поэзия и т. п. ) — тончайшая и ярчайшая связующая нить между эпохами. Культура народов глубокая, древняя, символичная, и чтобы понять ее, необходимо изучать первоисточники. Мифологические сюжеты присутствуют не только в фольклорной традиции различных народов, но запечатлены в изобразительном искусстве. Начиная с эпохи Возрождения многие художники и скульпторы стали черпать сюжеты для своих произведений именно из сказаний и мифов древних греков и римлян. В любом художественном музее неискушенному посетителю нравятся те или иные шедевры, но зачастую ему остается неведомо содержание понравившихся полотен или скульптур.
Мне сейчас 8 лет. Я учусь во втором классе. В нашей семье хранится Букварь начала века. По нему учили буквы первоклассники 100 лет назад. А вот это мой первый школьный учебник – Азбука. Посмотрите, какие они разные. Или они чем-то похожи? А как выглядел ученик, который держал в руках этот учебник 100 лет назад? За какой партой сидел? Какой ручкой писал? Во что играл? Мне захотелось выяснить всё это. Возникший интерес подтолкнул меня к первой реферативно-исследовательской работе.
както так на свойвозраст поменяй и класс
Объяснение: