Два брата Остап и Андрий - два молодца, каждый по своему близок и дорог автору повести "Тарас Бульба", в каждом из них он видит силу, отражения народных черт, каждый из них вызывает у автора сочувствие. Автор останавливается на описании их внешности - дюжие молодцы, называет он их, восхищается внешним образом богатырей, их здоровьем, молодостью, свежестью. В то же время изворотливость, неопытность и впечатлительность Андрия и некоторая душевная черствость Остапа не близки автору. Безусловно, автору жаль Андрия и Остапа, так по разному окончивших свой жизненый путь: один бесславно, но покорно от руки отца, другой - в муках погиб за правое дело. Автор восхищается мужественностью, отвагой и преданностью Остапа. Бесцельная, чувственная и мятущаяся натура Андрия, его душевная слабость вызывает у автора сожаление и осуждение.
Слово «античный» произошло от латинского слова «antikqus» – древний, и используется до сих пор. Античная литература – первая ступень в культурном развитии мира, поэтому она и влияет на всю мировую культуру.
Своеобразие литературы античной эпохи заключалось в том, что система литературы казалась неизменяющейся, и поэты последующих поколений старались идти по следам предыдущих. У каждого жанра был основоположник, давший законченный его образец: Гомер – для эпоса, Эсхил, Софокл и Еврипид – для трагедии и т. д. Степень совершенства каждого нового произведения или поэта измерялась степенью его приближения к этим образцам. Античное литературное мышление было жанровым. Низким жанрам был свойствен низкий стиль, сравнительно близкий к разговорному, высоким - высокий стиль, формируемый искусственно. Также стоит упомянуть - литература античной эпохи обращается к истокам человеческого сознания, изображает человека вне классов и поэтому искусство Древней Греции дает чувство свободы.
Два брата Остап и Андрий - два молодца, каждый по своему близок и дорог автору повести "Тарас Бульба", в каждом из них он видит силу, отражения народных черт, каждый из них вызывает у автора сочувствие. Автор останавливается на описании их внешности - дюжие молодцы, называет он их, восхищается внешним образом богатырей, их здоровьем, молодостью, свежестью. В то же время изворотливость, неопытность и впечатлительность Андрия и некоторая душевная черствость Остапа не близки автору. Безусловно, автору жаль Андрия и Остапа, так по разному окончивших свой жизненый путь: один бесславно, но покорно от руки отца, другой - в муках погиб за правое дело. Автор восхищается мужественностью, отвагой и преданностью Остапа. Бесцельная, чувственная и мятущаяся натура Андрия, его душевная слабость вызывает у автора сожаление и осуждение.
Объяснение:
Слово «античный» произошло от латинского слова «antikqus» – древний, и используется до сих пор. Античная литература – первая ступень в культурном развитии мира, поэтому она и влияет на всю мировую культуру.
Своеобразие литературы античной эпохи заключалось в том, что система литературы казалась неизменяющейся, и поэты последующих поколений старались идти по следам предыдущих. У каждого жанра был основоположник, давший законченный его образец: Гомер – для эпоса, Эсхил, Софокл и Еврипид – для трагедии и т. д. Степень совершенства каждого нового произведения или поэта измерялась степенью его приближения к этим образцам. Античное литературное мышление было жанровым. Низким жанрам был свойствен низкий стиль, сравнительно близкий к разговорному, высоким - высокий стиль, формируемый искусственно. Также стоит упомянуть - литература античной эпохи обращается к истокам человеческого сознания, изображает человека вне классов и поэтому искусство Древней Греции дает чувство свободы.
Объяснение: