Может быть, в вашем воображении возникнет друго образ, появится другое объяснение. Это было бы очен интересно. Изложите своё восприятие этого стихотво рения. есенин разбуди меня завтра рано
2-В стихотворениях К. Симонова и Д. Самойлова рассказывается о войне, о русском народе в это тяжёлое время. Поэтому своим чтением мы должны передать слушателям все чувства и эмоции авторов: грусть, печаль, ощущение трагедии, а также любовь к Родине и близким, воспоминания о прошлом страны, гордость за Отечество.
1- стихотворения о войне поэтов Константина Симонова и Давида Самойлова. Это стихотворения "Дороги Смоленщины" и "Сороковые".
В этих произведения авторы по разному описывают военные годы. Симонов описывает трагедию отступающей армии, тяжесть расставания с близкими людьми, переживания солдат и веру тех, кто остается в скорое возвращение защитников. Самойлов описывает юного мальчика, чья молодость проходит в военные годы. Поэт показывает как меняется судьба человека в годы испытаний.
Мне кажется, что оба этих стихотворения объединяет неприятие авторами войны, как средства выяснения отношений между государствами. Они пишут о народе, который больше всего страдает от войн, о патриотизме и вместе с тем уверенностью в правоте своего дела, о вере в победу.
Эти чувства и следует подчеркнуть при чтении стихотворений.
* «Ах, были счастливые годы! » в старой орфографии «Ах, были счастливые годы! » * Баюшки-баю («Непобедимое страданье…» ) * «Блажен незлобивый поэт… » в старой орфографии «Блажен незлобивый поэт… » * В дороге («Скучно! скучно!. . Ямщик удалой…» ) * В деревне («Право, не клуб ли вороньего рода…» ) в старой орфографии В деревне («Право, не клуб ли вороньего рода…» ) * «Внимая ужасам войны… » * «Вчерашний день, часу в шестом… » * Выбор («Ночка сегодня морозная, ясная…» ) * «Душно! без счастья и воли… » * «Еду ли ночью по улице тёмной… » * Застенчивость («Ах, ты, страсть роковая, бесплодная…» ) в старой орфографии Застенчивость («Ах, ты, страсть роковая, бесплодная…» ) * Зелёный Шум («Идёт-гудёт Зелёный Шум…» ) в старой орфографии Зелёный Шум («Идёт-гудёт Зелёный Шум…» ) * Знахарка («Знахарка в нашем живёт околотке…» ) в старой орфографии Знахарка («Знахарка в нашем живёт околотке…» ) * Муза («Нет! Музы, ласково поющей и прекрасной…» ) в старой орфографии Муза («Нет! Музы, ласково поющей и прекрасной…» ) * На смерть Шевченко * Несжатая полоса («Поздняя осень. Грачи улетели…» ) в старой орфографии Несжатая полоса («Поздняя осень. Грачи улетели…» ) * Нравственный человек * Огородник * О Муза! я у двери гроба * Памяти Белинского * Памяти Добролюбова * Папаша («Я давно замечал этот серенький дом…» ) в старой орфографии Папаша («Я давно замечал этот серенький дом…» ) * Поэт и гражданин * Похороны * Праздному юноше * Псовая охота («Сторож вкруг дома господского ходит…» ) в старой орфографии Псовая охота («Сторож вкруг дома господского ходит…» ) * Родина * Сеятелям * Современная ода * Старики («Неизбежные напасти…» ) в старой орфографии Старики («Неизбежные напасти…» ) * Страда («В полном разгаре страда деревенская…» ) в старой орфографии Страда («В полном разгаре страда деревенская…» ) * Тройка * «Тяжелый крест достался ей на долю… » * Убогая и нарядная * Что думает старуха, когда ей не спится
Объяснение:
2-В стихотворениях К. Симонова и Д. Самойлова рассказывается о войне, о русском народе в это тяжёлое время. Поэтому своим чтением мы должны передать слушателям все чувства и эмоции авторов: грусть, печаль, ощущение трагедии, а также любовь к Родине и близким, воспоминания о прошлом страны, гордость за Отечество.
1- стихотворения о войне поэтов Константина Симонова и Давида Самойлова. Это стихотворения "Дороги Смоленщины" и "Сороковые".
В этих произведения авторы по разному описывают военные годы. Симонов описывает трагедию отступающей армии, тяжесть расставания с близкими людьми, переживания солдат и веру тех, кто остается в скорое возвращение защитников. Самойлов описывает юного мальчика, чья молодость проходит в военные годы. Поэт показывает как меняется судьба человека в годы испытаний.
Мне кажется, что оба этих стихотворения объединяет неприятие авторами войны, как средства выяснения отношений между государствами. Они пишут о народе, который больше всего страдает от войн, о патриотизме и вместе с тем уверенностью в правоте своего дела, о вере в победу.
Эти чувства и следует подчеркнуть при чтении стихотворений.
* «Ах, были счастливые годы! » в старой орфографии «Ах, были счастливые годы! »
* Баюшки-баю («Непобедимое страданье…» )
* «Блажен незлобивый поэт… » в старой орфографии «Блажен незлобивый поэт… »
* В дороге («Скучно! скучно!. . Ямщик удалой…» )
* В деревне («Право, не клуб ли вороньего рода…» ) в старой орфографии В деревне («Право, не клуб ли вороньего рода…» )
* «Внимая ужасам войны… »
* «Вчерашний день, часу в шестом… »
* Выбор («Ночка сегодня морозная, ясная…» )
* «Душно! без счастья и воли… »
* «Еду ли ночью по улице тёмной… »
* Застенчивость («Ах, ты, страсть роковая, бесплодная…» ) в старой орфографии Застенчивость («Ах, ты, страсть роковая, бесплодная…» )
* Зелёный Шум («Идёт-гудёт Зелёный Шум…» ) в старой орфографии Зелёный Шум («Идёт-гудёт Зелёный Шум…» )
* Знахарка («Знахарка в нашем живёт околотке…» ) в старой орфографии Знахарка («Знахарка в нашем живёт околотке…» )
* Муза («Нет! Музы, ласково поющей и прекрасной…» ) в старой орфографии Муза («Нет! Музы, ласково поющей и прекрасной…» )
* На смерть Шевченко
* Несжатая полоса («Поздняя осень. Грачи улетели…» ) в старой орфографии Несжатая полоса («Поздняя осень. Грачи улетели…» )
* Нравственный человек
* Огородник
* О Муза! я у двери гроба
* Памяти Белинского
* Памяти Добролюбова
* Папаша («Я давно замечал этот серенький дом…» ) в старой орфографии Папаша («Я давно замечал этот серенький дом…» )
* Поэт и гражданин
* Похороны
* Праздному юноше
* Псовая охота («Сторож вкруг дома господского ходит…» ) в старой орфографии Псовая охота («Сторож вкруг дома господского ходит…» )
* Родина
* Сеятелям
* Современная ода
* Старики («Неизбежные напасти…» ) в старой орфографии Старики («Неизбежные напасти…» )
* Страда («В полном разгаре страда деревенская…» ) в старой орфографии Страда («В полном разгаре страда деревенская…» )
* Тройка
* «Тяжелый крест достался ей на долю… »
* Убогая и нарядная
* Что думает старуха, когда ей не спится