Может кто нибудь знает, какое произведение свойственно к этой цитате? "относись к людям так как хочешь, чтобы они относились к тебе." Может кто нибудь знает персонажей, которых можно привести в пример к этой цитате
Николай Алексеевич Некрасов, является автором произведения “Кому на Руси жить хорошо”. Произведение было опубликовано в печать свыше 140 лет назад. В нём описывается, насколько была тяжела жизнь, обычных людей в те времена. Оригинал поэмы, начинается с того момента, как мужики собираются все вместе, для того чтобы отправиться искать, счастливого помещика, чиновника, попа, а если среди этих людей они так не смогут найти счастливого, в таком случае они готовы, даже дойти до царя. В ходе их расследования, они смогли выяснить, множество историй крестьян, бояр и обычных людей.
1 Царскосельский Императорский лицей, от прочих высших школ, отличался отсутствием физических наказаний, дружеским отношением между преподавателями и учениками, насыщенной учебной программой, рассчитанной на формирование личных взглядов и многим другим. Планировалось, что обучаться в лицее будут великие князья, младшие братья правящего царя, Николай и Михаил, но впоследствии им решили дать традиционное домашнее образование.
2 В библиотеке было пыльно, в помещениях стоял запах свечей, в парках воздух был чище и свежее, особенно когда дул сильный ветер.
3 Что же тому, что взрослые люди так трепетно хранили память о своих детских годах: ведь не только первый – пушкинский – выпуск старался собираться вместе в «заветный день Лицея», но и для следующих его выпускников лицейская годовщина много значила. Думается, так сложилось потому, что изначально Лицей был задуман как элитное учебное заведение прежде всего в том смысле, что одной из главных задач лицейского образования было стремление «развить умственные , научить воспитанников самостоятельно мыслить. "Основное правило доброй методы или учения – подчеркивалось в лицейском уставе – состоит в том, чтобы не затемнять ума детей пространными изъяснениями, а возбуждать собственное действие". На уроках профессора не только заставляли себя слушать, они старались заставить воспитанников мыслить, понимать главное. В Лицее можно было рассказывать пройденный материал своими словами, а не зубрить его наизусть. Нам кажется, что это естественно, но для того времени это было ново и не практиковалось в других учебных заведениях», – так писал в своей книге Натан Эйдельман.
daov4597
середнячок
2 ответов
37 пользователей, получивших
Николай Алексеевич Некрасов, является автором произведения “Кому на Руси жить хорошо”. Произведение было опубликовано в печать свыше 140 лет назад. В нём описывается, насколько была тяжела жизнь, обычных людей в те времена. Оригинал поэмы, начинается с того момента, как мужики собираются все вместе, для того чтобы отправиться искать, счастливого помещика, чиновника, попа, а если среди этих людей они так не смогут найти счастливого, в таком случае они готовы, даже дойти до царя. В ходе их расследования, они смогли выяснить, множество историй крестьян, бояр и обычных людей.
1 Царскосельский Императорский лицей, от прочих высших школ, отличался отсутствием физических наказаний, дружеским отношением между преподавателями и учениками, насыщенной учебной программой, рассчитанной на формирование личных взглядов и многим другим. Планировалось, что обучаться в лицее будут великие князья, младшие братья правящего царя, Николай и Михаил, но впоследствии им решили дать традиционное домашнее образование.
2 В библиотеке было пыльно, в помещениях стоял запах свечей, в парках воздух был чище и свежее, особенно когда дул сильный ветер.
3 Что же тому, что взрослые люди так трепетно хранили память о своих детских годах: ведь не только первый – пушкинский – выпуск старался собираться вместе в «заветный день Лицея», но и для следующих его выпускников лицейская годовщина много значила. Думается, так сложилось потому, что изначально Лицей был задуман как элитное учебное заведение прежде всего в том смысле, что одной из главных задач лицейского образования было стремление «развить умственные , научить воспитанников самостоятельно мыслить. "Основное правило доброй методы или учения – подчеркивалось в лицейском уставе – состоит в том, чтобы не затемнять ума детей пространными изъяснениями, а возбуждать собственное действие". На уроках профессора не только заставляли себя слушать, они старались заставить воспитанников мыслить, понимать главное. В Лицее можно было рассказывать пройденный материал своими словами, а не зубрить его наизусть. Нам кажется, что это естественно, но для того времени это было ново и не практиковалось в других учебных заведениях», – так писал в своей книге Натан Эйдельман.