Между сказками, мифами, легендами общее то, что во всех этих трех жанрах нет доказательств реальности описанного. Все герои вымышлены народом или одним автором . Но а различие заключается в том, что все эти три жанра имеют различные предназначения . Если сказки предназначены для детей, для развития в них определенных положительных качеств, то в легендах чаще всего выступают такие герои, которые могли бы являться примером не только для детей, но и для взрослых . Мифы, как правило, тесно связаны с верой в богов, с жизненными подвигами всевышних, что так же не правдоподобно.
1.Многие ученые, разделяя миф и сказку, сходятся на том, что их отличия лежат не столько в области формы, сколько в социальных функциях. То есть задача сказки – развлечь и научить, а мифа – объяснить мир. Именно попытка фундаментально объяснить все явления мира: космические, земные, общественные и т. п., наиболее отличает миф от сказки.
2.Некоторые источники считают, что миф стал одним из возможных источников сказки. То есть, сказками стали раздробленные на фрагменты мифы.
3.Миф не имеет авторства, поскольку развивается веками, а сказка существует не только как народное творчество, но и как жанр литературного произведения, от начала и до конца придуманного писателем.
ответ:1.олицетворение - листва красовалась палая
2.метафора - На дне жизни, на самом донышке
3.эпитеты - В наклонных лучах недалекого вечера
4.сравнение - что морока немалая - Твой век целиком
Синтаксические фигуры: Нет, все-таки нет (повтор) - подчеркивает отсутствие случайности
Особенности лексики (усиливают восприятие и воображение):
на теплом пенушке (неологизм)
что морока (диалектизм)
Настроение - томные рассуждения заключенные в удовлетворенность
Объяснение:
гипербола в этом стихотворении отсутствует
Между сказками, мифами, легендами общее то, что во всех этих трех жанрах нет доказательств реальности описанного. Все герои вымышлены народом или одним автором . Но а различие заключается в том, что все эти три жанра имеют различные предназначения . Если сказки предназначены для детей, для развития в них определенных положительных качеств, то в легендах чаще всего выступают такие герои, которые могли бы являться примером не только для детей, но и для взрослых . Мифы, как правило, тесно связаны с верой в богов, с жизненными подвигами всевышних, что так же не правдоподобно.
1.Многие ученые, разделяя миф и сказку, сходятся на том, что их отличия лежат не столько в области формы, сколько в социальных функциях. То есть задача сказки – развлечь и научить, а мифа – объяснить мир. Именно попытка фундаментально объяснить все явления мира: космические, земные, общественные и т. п., наиболее отличает миф от сказки.
2.Некоторые источники считают, что миф стал одним из возможных источников сказки. То есть, сказками стали раздробленные на фрагменты мифы.
3.Миф не имеет авторства, поскольку развивается веками, а сказка существует не только как народное творчество, но и как жанр литературного произведения, от начала и до конца придуманного писателем.
Объяснение: