Интересное событие в моей жизни интересное событие случилось со мной три месяца назад - я сыграл роль в спектакле в настоящем театре. получилось это так. мой дядя - актер, играет в тюзе, то есть в театре для детей. поэтому я часто бывал у дяди вани на работе: и на репетициях, и на спектаклях, и даже за кулисами и в гримерке. спектакли смотреть мне всегда нравилось, но актером я быть не мечтал. и вот как-то раз пришел к нам дядя ваня и попросил меня ему . нужно было подменить мальчика, который играл в пьесе метерлинка "синяя птица" одного из лазоревых детей, которых тильтиль и митиль встретили в лазоревом дворце. мальчик уезжал на соревнование, которые никак нельзя было пропустить, а подменить его было некому. в этой сцене были заняты все дети актеров театра. роль эпизодическая, слов в ней немного, но я волновался. я ведь никогда раньше не играл на сцене в настоящем спектакле, а не на утреннике в детском саду. но мне не хотелось подвести дядю, и я старательно репетировал роль и учился вести себя на сцене так, как будто в зрительном зале никого нет. у меня все отлично получилось. я сыграл в этом спектакле четыре раза! честно говоря, мне было нелегко, я волновался, но сумел не показать этого. было интересно. теперь я знаю, что быть актером - это серьезная работа. я вряд ли стану актером, когда вырасту, но этот опыт я запомню надолго.
Чем отличается повесть «Сашка» от рассказа «Судьба человека» по интонации, стилю, манере изображения жизни? Будем размышлять вместе. Вот финальный аккорд «Судьбы человека»: «И хотелось бы думать, что этот русский человек, человек несгибаемой воли, выдюжит и около отцовского плеча вырастет тот, который, повзрослев, сможет всё вытерпеть на своём пути, если к этому позовёт его родина». И этот финал, и весь рассказ отличает высокая нота – это близко к тому, что в музыке называют «форте»: сильно, громко, в полную силу звука. А вот эпизод из повести «Сашка». Сашка ползёт к убитому немцу, чтобы снять с него валенки для своего ротного. «До взгорка добрался он быстро, не очень таясь, и до берёзы, а вот тут незадача… Расстояние в два пальца на местности в тридцать метров обернулось, и ни кустика, ни ямки какой – чистое поле. Как бы немец не засёк! Здесь уж на пузе придётся ползком…» Очень хорошо про это сказал Александр Коган, критик, литературовед, фронтовик: о поступке Сашки «рассказано сдержанно, прозаично, «по-домашнему». И тонкий критик Игорь Дедков написал, что в «Сашке» показан «трагический прозаизм войны»
А вот эпизод из повести «Сашка». Сашка ползёт к убитому немцу, чтобы снять с него валенки для своего ротного. «До взгорка добрался он быстро, не очень таясь, и до берёзы, а вот тут незадача… Расстояние в два пальца на местности в тридцать метров обернулось, и ни кустика, ни ямки какой – чистое поле. Как бы немец не засёк! Здесь уж на пузе придётся ползком…» Очень хорошо про это сказал Александр Коган, критик, литературовед, фронтовик: о поступке Сашки «рассказано сдержанно, прозаично, «по-домашнему». И тонкий критик Игорь Дедков написал, что в «Сашке» показан «трагический прозаизм войны»