В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kolo120706
kolo120706
04.07.2022 19:51 •  Литература

Может ли обыкновенное быть необыкновенным?По рассказу " Мещерская сторона"

Показать ответ
Ответ:
8548
8548
05.01.2022 23:27
1.Сравнения - Буря сравнивается со зверем (чтобы было страшно) , «ребёнком» как дитя (вызвать жалость) , с путником (показать ожидание) . Олицетворения-Буря кроет, крутит, воет, шумит, стучит. Эпитеты-Ветхая, бедная лачужка. (указывает на надёжность дома) , вихри снежные, кровля обветшалая, путник запоздалый.
2.В данном стихотворении 81 светлых и 18 темных гласных звуков. Это говорит о том, что стихотворение несет положительное настроение, оно наполнено добром, светлым смыслом, хотя есть и темные цвета, но это только из-за того, что автор тревожится, печалится и тоскует, а за окном еще и буря. Преобладание звука «О» свидетельствует о том, что в стихотворении заложен глубокий смысл, связь с космосом: «Буря мглою небо кроет. . » Это подтверждается тем, что лирический герой, Пушкин, верит, надеется, что он сможет все преодолеть. Ассонанс — это повторение одинаковых гласных и аллитерация - это повторение одинаковых согласных. Очень ясно слышится звук у, который обозначает завывание, метель, вьюгу зимой. А также часто встречается ассонанс нао, и, е, а это светлые звуки, и О- желтый –горний звук, звук любви, Е- зеленоватый, изумрудный. Если взять согласный р, при произношении этого звука чувствуется грозность, тревога, страх, неприятность. А аллитерация на т на концах глаголов придает особую выразительность, зима незаметно вошла и захватила все в свои руки. А о любви лирического героя к зиме говорят звуки ли м. Аллитерация на с и з создает определенный шум снежинок в этой кутерьме. В стихотворении используется звукоподражание. Завывание метели в первых стихах имитируют часто встречающиеся звуки «у» и «р» («буря» , «крутя» , вихри» , «зверь» ) .

3."моя старушка"; обращение простое, задушевное; отметим в нем возрастную и социальную дистанцию (она ни в коем случае не подчеркивается, таково лишь положение этих двух человек в отношении друг друга) . Во второй раз – "мой друг". Здесь "снята" возрастная и какая-либо другая дистанция; "мой друг" – обращение к равному человеку, в котором личностно (не только "по душе", но "по духу") заинтересован говорящий. Однако в этой форме обращения к няне есть некоторая холодноватость. И вот наконец – "добрая подружка". Это обращение звучит в стихотворении дважды. В нем и сердечность первого обращения, и, так сказать, реальное равенство собеседников, которого не хватало обращению "мой друг". Лирический герой глубоко тронут присутствием няни, его душа жаждет выплеснуться в диалоге с тем, кто разделит с ним треволнения души, отсюда – "добрая подружка.. . " Но в разыгравшейся душе лирического героя буря звучит только один голос – его собственный, он выдает тоску по человеку, которому хотелось бы излить душу, её страдания. Няня же рядом со смятенным героем "приумолкла", дремлет под "жужжанье веретена".
0,0(0 оценок)
Ответ:
dmitriybatulin
dmitriybatulin
06.08.2021 00:31

Комедия Д. И. Фонвизина "Недоросль" оказала огромнейшее влияние на российское общество того времени. Драматург привлек внимание общественности к важным проблемам общества, таким как воспитание молодых дворян и порочность крепостничества как явления.  

На примере Митрофанушки Фонвизин показал, как плохое воспитание калечит душу молодых российких дворян, делая их не ни к какой полезной деятельности. В шестнадцать лет Митрофан Простаков практически не умеет ни читать, ни считать. Мать, госпожа Простакова, балует сына. Сама она невежественная и неграмотная, как и ее муж-подкаблучник, растит сына таким же. Она наняла ему учителей, но каие это учителя? Немец Вральман оказывается бывшим кучером Стародума. Чему могут научить Митрофана под его "руководством"? Вральман потакает его лени, поэтому ученик за четыре года так ничему и не научился. Митроофан, безусловно, смешон. Его фраза "Не хочу учиться, хочу жениться" смешила современников, но это был горький смех. А ведь у Простаковой могло и получиться женить его на Софье - умной, образованной и честной девушке. Ей повезло, что рядом оказался Милон и вовремя нашелся Стародум.  

Смеясь над Простаковыми и Скотининым, российский зритель тех лет прекрасно понимал, что эти образы, к сожалению, типичны. И от этого передовым людям становилось страшно за будущее России.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота