В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MillaGuper
MillaGuper
19.11.2022 17:39 •  Литература

Можете написать краткое содержание этого текста (это путь абая) в большой юрте абай нашел ожидавших его улжан, айгыз и дильду.абай давно заметил, что мать стала быстро стареть. она еще сохраняла прежнюю величественную осанку, но волосы, выбивавшиеся из-под повязки, были уже седы, широкое лицо приобрело вялую желтизну, морщины на лбу углубились и удлинились. особенно бросались в глаза две резкие борозды в углах рта — след тяжелых дум. абаю показалось, что сейчас они особенно видны и что они задумчивому и грустному лицу матери суровое выражение. да и всем своим видом, холодным и молчаливым, улжан как бы сына: «ты виновен, я буду обвинять»,  — и он со смутной тревогой стал покорно ждать этого обвинения.но едва улжан заговорила, он снова почувствовал за ее внешней суровостью обычную доброту.—  абайжан,  — медленно начала улжан, глядя ему в лицо,  — недаром говорят: думать станешь — от забот покою не найдешь, веселиться станешь — от мыслей и забот уйдешь… не так ли и с тобой, сынок? абай понял, о чем речь, но хотел, чтобы мать высказалась до конца.—  все может быть, апа…  — сказал он и вопросительно взглянул на нее.—  твой старый отец уехал уже давно, а вестей от него все нет и нет. наше сердце полно тревоги. а как нам понимать тебя?   — и улжан замолчала.айгыз не понравилось такое начало, и она нетерпеливо вмешалась в разговор: —  кто же скажет тебе об этом, как не мы, матери? целое лето ты ни с кем не желаешь считаться… разве такое нынче время? о чем ты думаешь? абай продолжал молчать, как бы показывая, что он хочет выслушать все до конца. дильда не выдержала. понимая, что обе свекрови на ее стороне, она сказала с сухой насмешкой, вся кипя от раздражения: —  а о чем ему думать? у него нынче ни времени, ни ума на это нет. завел себе любовницу-колдунью… душу готов продать, чтоб ей угодить…в глазах ее сверкнули злые слезы. улжан не останавливала ее обидных .—  разве нынче в ауле только и гостей, что эти сэри и девушки?   — снова заговорила улжан.  — сколько времени гостит у нас мать дильды? ведь она и тебе мать, а ты даже на нее не обращаешь внимания. самая дорогая гостья… и не из-за меня приехала: кто знает, что будет завтра,  — она хотела благословить тебя, может быть, в последний раз. а ты и на глаза не показываешься… ты и об этом подумать не хочешь? до чего доходишь! дильда вдруг разразилась плачем и криком: —  дочь и на порог мой ступить недостойна, а глядите,  — свадебного платка снять не успела, а уж день и ночь песнями заливается, кичится передо так распустить нищую…она не договорила — абай, побледнев, сурово оборвал жену: —  довольно, бывает, и из богатого рода выходят строгим взглядом он окинул дильду. там, в молодой юрте, он оставил весну и яркий солнечный день, здесь, казалось, стояла хмурая осень со свинцовыми тучами и сухим холодным ветром, предвестником джута. он продолжал, как бы отвечая сразу на все : —  биржан, мой гость,  — акын, подобного которому никогда не слушали во всем тобыкты. я, что ли, нашу молодежь восхищаться им? сами к нему тянутся все. была бы ты умнее — послала бы акылбая, абиша и магаша послушать его…​

Показать ответ
Ответ:
гога61
гога61
17.07.2022 03:53

ответ: 1 Чуковский является автором прекрасного стихотворения "Краденное солнц". 2 Впервые опубликовано в 1933 году. Идея зародилась послепосле посещения спектакля "Ваня и Крокодил" в театре А. Калягина.3  Детская литература, по мнению самого Корнея Ивановича, обязана быть не только погружением в детство, но и основываться на всех достижениях мировой поэзии. 4 Стихотворение тренирует память и внимательность — встречаются отсылки к другим произведениям автора, наверняка знакомые ребенку. 6 Тот же крокодил встречался и в «Мойдодыре», «Тараканище», заиньки — в «Путанице» и «Айболите». 7 Наличие простых и ярких рифм делает «Краденое солнце» легко запоминающимся произведением, которое можно цитировать в любых житейских ситуациях.Обращение Корнея Ивановича к символу крокодила и медведя — главных действующих лиц сказки — связывают с древней мифологией. Образ медведя — это славянский национальный символ, означающий силу и несокрушимость духа, а крокодил — мифическое божество, враждебное Богу Солнца — Ра. Не смотря на некоторую жестокость в сказке: «разорви его на части, вырви солнышко из пасти», «Уж он мял его и ломал его», произведение является яркой иллюстрацией войны за мир. Автор показывает ребенку, что как бы не был страшен враг, с ним обязательно нужно бороться, особенно если от этого зависит жизнь родных и близких.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Бабла22
Бабла22
06.02.2022 22:23

Воланд часто демонстрирует хорошее знание человеческой природы, обладает умением исследовать и раскрывать «мотивы и страсти, как духовные, так и все, что связано с живой человеческой жизнью» Все его познания, поразительные по глубине идеи, принесены, конечно не из потустороннего мира, а извлечены из богатого знания живых наблюдений над жизнью самим Булгаковым. Все, что происходит на страницах романа, - это всего лишь игра, в которую вовлечены читатели.

Внешний вид Воланда одновременно и вызывающий и компромиссный. Традиционно наличие заметных физических недостатков (кривой рот, разные глаза, брови), преобладание в одежде и внешности черных и серых красок: «Он был в дорогом сером костюме, в заграничных, в цвет костюма туфлях, серый берет он лихо заломил за ухо, под мышкой нес трость с черным набалдашником в виде головы пуделя.Рот какой-то кривой. Выбрит гладко. Брюнет. Правый глаз черный, левый почему-то зеленый. Брови черные, но одна выше другой» . «Два глаза уперлись Маргарите в лицо. Правый с золотой искрой на дне, сверлящий любого до дна души, и левый - пустой и черный, вроде как узкое игольное ушко, как выход в бездонный колодец всякой тьмы и теней. Лицо Воланда было скошено на сторону, правый угол рта оттянут книзу, на высоком облысевшем лбу были прорезаны глубокие параллельные острым бровям морщины. Кожу на лице Воланда как будто бы навеки сжег загар».

В обрисовке Воланда автор использует прием контраста: Воланд - «воплощение противоречий жизни (при своей доминанте - властитель ада)» Он по разному характеризуется в различных ситуациях, предстает в динамике, меняет свой облик. Во время его первой встречи с Берлиозом и Иваном Бездомным. Воланд говорит, что он находится в Ершалоиме инкогнито. Это значит, что он не был просто невидим (как можно было бы предложить), а именно присутствовал, но не в своем обычном, а в травестрированном обличье. И в Москву Воланд приехал под видом профессора черной магии - консультанта и артиста, т. е. тоже инкогнито, а значит, тоже не в своем собственном обличье. Нет никакой вероятности встретить в Ерашолоиме лицо, непосредственно похожее на московского Воланда: сатана, несомненно, сменил одну маску на другую, при этом атрибутом маскарада сатаны может быть не только одежда, но и черты лица, голос. Воланд обладает разными голосами: в основном повествовании он говорит низким «оперным» голосом, но в повествовании о казни Иешуа, где он, по мнению Е. М. Гаспарова, выступает в роли Афрания, у него высокий голос.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота