В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Emmz
Emmz
15.09.2022 09:31 •  Литература

Можете написать сочинение на тему: "Как мересьев учился заново летать?" объём на 1,5 тетрадного листа​

Показать ответ
Ответ:
Kseniya000001
Kseniya000001
11.06.2021 06:44
Вот держи-понятно и   образ герасима в произведении и. с. тургенева "муму"  1. вступление (написать про крепостничество, как тургенев относился к такой организации общества, рассказать о реальной , которая легла в основу "муму")  2. главная  часть  1) место героя в системе образов (герасим - главный герой)  2) социальный статус героя  3) внешность и характер (с кем или чем автор сравнивает героя, какими чертами характера он обладал, как интерьер его коморки показывает, каким он мог быть человеком)  4) отношения с окружающими (как относился он и как относились к нему)  5) поступки героя ( рассказать о герасиме и татьяне, герасиме и муму)  6) выбор героя (почему он решил утопить собаку и как поступил после этого)  7) почему уход в деревню - нравственный вызов обществу в лице барыни, против чего герасим протестует (сравните с реальной , где крепостной андрей, после того, как утопил собаку, вернулся к девушке  и продолжал верно служить ей)  3. заключение.  каким нам  видится герасим, почему тургеневу так важно было изобразить его именно таким и по характеру, и внешне? сдерживает ли тургенев свою клятву: бороться с крепостничествам любыми
0,0(0 оценок)
Ответ:
LOSS903903
LOSS903903
07.01.2023 10:21
Сочинение по рассказу кому на руси жить хорошо

«кому живется весело, вольготно на руси? » – этим вопросом главные герои поэмы николая алексеевича некрасова «кому на руси жить хорошо». они проделали непростой путь, чтобы узнать ответ и для нас остается загадкой, поняли ли они его.

на написание этой поэмы автора вдохновила отмена крепостного права в 1861. несмотря на всю свою прогрессивность и необходимость этот процесс повлек за собой множество проблем. николай алексеевич решил выразить эти проблемы в своих произведениях «элегия» и «кому на руси жить хорошо». первое написано непосредственно в 1861 году, а второе автор начал в 1863 году и закончил спустя четырнадцать лет. поэма состоит из четырех разрозненных частей из восьми запланированных, потому что, к сожалению, при жизни некрасов не успел их дописать и соединить, поэтому, когда книга издавалась, возникло множество споров, в каком порядке они должны располагаться. разрешил их корней иванович чуковский, расположив их так, как мы сейчас привыкли читать: «последыш», затем «крестьянка» и далее «пир на весь мир».

жанр этого произведения определить не просто, но и сам автор и большинство критиков сошлись на мысли, что это поэма-эпопея. в ней соблюдены все отличительные особенности этого жанра: оно наполнено одной общей идеей, показывает жизнь простого народа и изображает значимые события, в данном случае – процесс приспособления крестьянского люда к жизни без крепостного права. в произведении нет одного главного героя, есть семь странников-крестьян, находящихся в центре сюжета, объединенные одной общей идеей и целью: найти же все-таки того, кому живется хорошо и счастливо на руси?

сюжет произведения достаточно прост и весьма незамысловато изложен непосредственно в начале произведения: собрались на дороге мужики и начали спорить, кому же лучше всех живется на земле ? попу, помещику, чиновнику, купцу, боярину или, может быть, царю? самостоятельно они так и не смогли прийти к единому мнению и поэтому начали путешествовать и спрашивать людей. за время своих странствий они успели повидать множество людей, услышать большое количество мнений, но, как автор дал понять читателям, так и не смогли найти ответ на свой вопрос. а этот ответ был прост и нам он открылся грише добросклонову – сыну дьячка, семинаристу. его счастье заключалось в том, что он искренне любил свою родину – русь-матушку, думал о ее судьбе, необъятной мощи и силе, обо всех ее жителях. именно образ этого героя и дает нам понимание смысла счастливой, хорошей жизни – жить не ради себя, а ради других; думать не только о себе, но и о других; заботиться не только о своем счастье, но и о всеобщем счастье.

так, прочитав произведение некрасова, каждый читатель сможет сделать для себя свой собственный вывод, но все согласятся в одном – тому на руси живется хорошо, кто думает о ней и обо всем ее могучем народе. несмотря на то, что поэма не закончена, она уже несет в себе большую смысловую нагрузку, огромную ценность, имеет большой философский смысл.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота