Давным-давно на Лесной опушке жил зайка Жорик. Ему всё ненравилось и поэтому он жаловался своей маме. И вот как-то раз Жорик заблудился. Ему это конечно не понравилось и он захотел маме, но мамы рядом не было. Бедный зайка сел на пенёк и расплакался. Вдруг слышит тоненький смех. Это была девочка Леся. Она всегда проходит этот лес когда идет проведать свою бабулю. Девочка услышала, что зайка плачит и подбежала к нему. -Почему ты плачешь?- спросила Леся. -Я заблудилс я!-всхлипывая ответил зайка. -А где ты живешь? -На лесной полянке. -Не бойся, я отведу тебя домой. Через час Леся привела своего нового друга домой. Мама с Жориком поблагодарили прекрасную девочку. И после таких приключений Жорик больше не жаловался своей маме. Вот и закончилась эта история Хеппи Эндом за внимание.
Коняга Сказка М.Е. Салтыкова-Щедрина «Коняга» описывает бедственное положение крестьянства в царской России. Образ замученной лошади является устойчивым символом в русской классической литературе. К нему обращался Ф.М. Достоевский в романе «Преступление и наказание». В сказке М.Е. Салтыкова-Щедрина образ Коняги символизирует стоицизм угнетенного самодержавием народа. Салтыков-Щедрин не жалеет изобразительно-выразительных средств и художественных деталей для создания этого жалкого, уродливого образа. При ряда эпитетов («замученный», «побитый», «узкогрудый»), красноречивых сравнений («верхняя губа отвисла, как блин») перед читателем возникает необыкновенно выразительный образ замученной клячи с худыми ребрами, разбитыми ногами. Во время работы Коняга даже не может отдохнуть. У него особое отношение к природе: «Для всех природа — мать, для него одного она — бич и истязание. Всякое проявление ее жизни отражается на нем мучительством. Всякое цветение — отравою». Возникает неразрешимое противоречие: жизнь оборачивается смертью. Цветущее поле превращается в безжизненное, покрытое белым саваном. Коняге же остается только одно — изнурительный труд: «Работой исчерпывается весь смысл его существования; для него он зачат и рожден, и вне ее он не только никому не нужен, но, как говорят расчетливые хозяева, представляет ущерб. Вся обстановка, в которой он живет, направлена единственно к тому, чтобы не дать замереть в нем гой мускулистой силе, которая источает из себя возможность физического труда». Социальное неравенство показано в сказке при притчи о Коняге и Пустоплясе, в которой рассказывается о счастливом брате Коняги. Пустопяса определили в теплое стойло и мяконькой соломки постелили. А Коняге в хлеву жить постановили и бросили охапку прелой соломы. Постепенно подобные пустопясы стали вокруг Коняги прохаживаться и надоедать ценными советами. Один из них видит в его работе здравый смысл, другой — дух жизни, а третий считает, что труд приносит Коняге душевное равновесие. Четвертый же считает, что Коняга на своем месте, привычен к труду и вечен. Разговоры эти, однако, пусты, как и жизнь пустоплясов, не имеющих привычки и работе. Конягой же погоняет мужик, который подхлестывает его словами: «Н но, каторжный, шевелись!». Благодаря параллелизму в финале сказки образ измученного Коняги еще больше сопрягается с образом народа. Поговорка «Дело мастера боится» еще сильнее подчеркивает его сходство. В лице четырех пустоплясов, которые восхищаются выносливостью Коняги, Салтыков- Щедрин высмеял либералов, славянофилов, либеральных народников и буржуазию, которые всеми силами и теориями стараются оправдать бедственное, угнетенное положение русского крестьянства. В пустых спорах, как показывает писатель, не только не рождается истина, но исчезает последний здравый смысл, трезвый взгляд на проблему социального неравенства
И вот как-то раз Жорик заблудился. Ему это конечно не понравилось и он захотел маме, но мамы рядом не было. Бедный зайка сел на пенёк и расплакался. Вдруг слышит тоненький смех. Это была девочка Леся. Она всегда проходит этот лес когда идет проведать свою бабулю. Девочка услышала, что зайка плачит и подбежала к нему.
-Почему ты плачешь?- спросила Леся.
-Я заблудилс я!-всхлипывая ответил зайка.
-А где ты живешь?
-На лесной полянке.
-Не бойся, я отведу тебя домой.
Через час Леся привела своего нового друга домой.
Мама с Жориком поблагодарили прекрасную девочку.
И после таких приключений Жорик больше не жаловался своей маме.
Вот и закончилась эта история Хеппи Эндом за внимание.