В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1анж48
1анж48
23.07.2020 01:59 •  Литература

Можете не отвечать! Модерация пропусти! Это многим Почему служанка Пелагея не хотела выходить замуж за повара?
Ваш ответ: Повар не предлагал ей замужество.

Верный ответ: Он был пьяница и буйного нрава.

2. Кто является основным рассказчиком в рассказе «О любви»?
Верный ответ: Алёхин

3. Как звали Алёхина?
Ваш ответ: Павел Константинович

Верный ответ: Павел Константинович

4. Как называлось имение Алёхина?
Ваш ответ: Царицыно

Верный ответ: Софьино

5. Почему на имении Алёхина были большие долги?

Ваш ответ: Отец Алёхина любил азартные игры и проиграл целое состояние.

Верный ответ: Отец потратил все деньги на обучение сына в университете.

6. Какой приём использует А. П. Чехов, описывая деревенский образ жизни героя?

«Я сам тоже пахал, сеял, косил и при этом скучал и брезгливо морщился, КАК ДЕРЕВЕНСКАЯ КОШКА, КОТОРАЯ С ГОЛОДУ ЕСТ НА ОГОРОДЕ ОГУРЦЫ», тело моё болело, и я спал на ходу».
1) сравнение

2) метафора

3) эпитет

4) олицетворение

Ваш ответ: эпитет

Верный ответ: сравнение

7. Какое развлечение было у Алёхина?

Ваш ответ: он участвовал в городе в заседаниях съезда и суда

Верный ответ: он участвовал в городе в заседаниях съезда и суда

8. Как называется средство характеристики персонажа, строящееся на описании его внешности («Это был человек среднего роста, с пухлым лицом…»)?

Ваш ответ: портрет

Верный ответ: портрет

9. Кем был Луганович?

Ваш ответ: товарищем председателя суда

Верный ответ: товарищем председателя суда

10. Укажите имя жены Лугановича.

Ваш ответ: Анна Ивановна

Верный ответ: Анна Алексеевна

11. Где встретились спустя почти полгода жена Лугановича и Алёхин?

1) на балу у губернатора

2) в доме Лугановичей

3) в театре

4) в ресторане

Ваш ответ: на балу у губернатора

Верный ответ: в театре
12. Почему Алёхин, часто бывая у Лугановичей, чувствовал себя несчастным?

1) Ему не нравилась эта семья.

2) Лугановичи были состоятельными людьми, а Алёхин постоянно у них брал взаймы деньги.

3) Алёхин был нежеланным гостем в доме Лугановичей.

4) Он сожалел о том, что молодая, красивая, умная женщина была женой Лугановича.

Ваш ответ: Алёхин был нежеланным гостем в доме Лугановичей.

Верный ответ: Он сожалел о том, что молодая, красивая, умная женщина была женой Лугановича.

13. Какой приём использует автор для описания чувств героя?

«…мне казалось невероятным, что эта моя ТИХАЯ, ГРУСТНАЯ любовь вдруг оборвёт счастливое течение жизни её мужа, детей, всего этого дома…»
1) сравнение

2) метафора

3) эпитет

4) олицетворение

Ваш ответ: метафора

Верный ответ: эпитет

14. Что в последние годы происходило с женой Лугановича?

1) Она увлеклась домашним хозяйством и серьезно занялась воспитанием детей.

2) Она увлеклась театром и чтением любовных романов.

3) У неё появилось чувство неудовлетворённости жизнью, иногда ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей.

4) Она любила часто гулять в лесу.

Ваш ответ: У неё появилось чувство неудовлетворённости жизнью, иногда ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей.

Верный ответ: У неё появилось чувство неудовлетворённости жизнью, иногда ей не хотелось видеть ни мужа, ни детей.
15. Почему Лугановичам пришлось уехать из города?

1) Алёхин признался в своих чувствах.

2) Лугановича назначили председателем в другой губернии.

3) Они решили уехать в деревню.

4) Им стало невыносимо присутствие в их доме Алёхина.

Ваш ответ: Алёхин признался в своих чувствах.

Верный ответ: Лугановича назначили председателем в другой губернии.

16. Какую истину понял Алёхин при расставании с женой Лугановича?

1) Нельзя бояться любви и рассуждать о ней.

2) Нельзя влюбляться в чужую жену.

3) Любви в жизни нет.

4) Любовь приносит только разочарование тому, кто любит.

Ваш ответ: Нельзя влюбляться в чужую жену.

Верный ответ: Нельзя бояться любви и рассуждать о ней.
17. Что произошло после того, как Алёхин признался жене Лугановича в своей любви перед близкой разлукой?

1) Она никуда не поехала.

2) Они расстались навсегда.

3) Они позже встретились в Крыму и больше никогда не расставались.

4) Ей были безразличны его чувства.

Ваш ответ: Они расстались навсегда.

Верный ответ: Они расстались навсегда.

18. О чём думали собеседники Алёхина историю о несостоявшейся любви?

1) Алёхин был недостоин настоящей любви.

2) Слушатели сожалели о том, что жизнь Алёхина была растрачена на мелочи.

3) Слушатели позавидовали Алёхину.

4) Они подумали о том, что в их жизни не было такой искренней и чистой любви.

Ваш ответ: Слушатели сожалели о том, что жизнь Алёхина была растрачена на мелочи.

Верный ответ: Слушатели сожалели о том, что жизнь Алёхина была растрачена на мелочи.

Показать ответ
Ответ:
goooll
goooll
03.04.2020 08:11
К городничему пришла повестка что к нему направляется Ревизор, все управляющие различных предприятий в городе всполошились. В это время в город приезжает Иван Александрович Хлестаков, чиновник из Петербурга. Все решили что именно он Ревизор и начали ему во всем потакать. Анна Андреевна, жена городничего решила выдать дочь замуж за Ревизора, ведь грош у него имеется. Тот соглашается выйти замуж за дочь городничего, городничий устраивает пир в честь во время торжества приезжает настоящий ревизор. Все понимает что дочь почтенного городничего выходит замуж за нищего. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
fbgudcc
fbgudcc
24.02.2022 10:56
Эта книга про простого одесского гимназиста из бедной семьи. Начинается она очень весело, кажется, что так и будет все время: гимназисты устраивают во время диктанта тайную связь, чтобы подсказывать ответы, результат получается очень веселый. Но постепенно дело принимает нехороший оборот, главного героя вызывают к директору и там выясняется, что его приятель, закопавший дневник с двойками обвинил его в том, что это он его подбил на это преступление, кроме того начальство вспоминает другие прегрешения гимназиста и его исключают из гимназии. Он очень переживает, идет к своим бывшим одноклассникам, чтобы они заступились за него, но никто не хочет Один из учителей рассказывает наивному мальчику, что его исключили не из-за проступков, а из-за нового постановления правительства о том, что дети бедняков не должны обучаться в гимназиях, так называемый "закон о кухаркиных детях 1887 года". Мальчик дает себе слово, что все равно он окончит гимназию. У него начинается трудовая жизнь. Он красит крыши, занимается репетиторством. Но в то же время он простой мальчишка, он шатается по улицам, общается с разными людьми, получает много знаний о жизни. У него много старых и новых друзей, потому что он хороший и веселый парнишка. Он с сестрой работает так хорошо, что мать наконец-то может перестать брать вещи в стирку и начать заниматься легкой работой: рукоделием. Через три года  мальчик заканчивает гимназию экстерном, сдает все экзамены и к радости матери собирается стать студентом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота