В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Andezia
Andezia
13.10.2020 21:40 •  Литература

Можете сделать анализ стихотворения: Взгляд
Нюша Кошелькова

Смотреть В глаза его-как
Будто
Пьёшь залпом ты Бокал
Вина,
От взгляда помыслы
Мутнеют,
И сразу мертвенно бледна

Показать ответ
Ответ:
avaitekhovich
avaitekhovich
04.02.2021 23:43
За 45 минут урока ты наверняка устал сидеть, писать и слушать. И ты думаешь, что на перемене можно делать что угодно – носиться как угорелому, кричать и баловаться. Многие этим грешат, но это неправильно и даже может быть опасно. Чаще желание бегать по школьным коридорам одолевает мальчиков. Поэтому неудивительно, что они ходят по школе разукрашенные синяками, царапинами, бинтами и иногда даже носят гипс на руке. Но намного обиднее, когда жертвами школьных «ДТП» становятся девочки, которых толпа несущихся пацанов в буквальном смысле сбивает с ног.Хочется побегать – иди на школьную спортплощадку, там ты никому не будешь мешать и никого не травмируешь по неосторожности. На перемене можно прогуляться в библиотеку, сходить в столовую, туалет, подготовиться к следующему уроку, позвонить другу или маме. Спокойное поведение в перерывах между уроками говорит о том, что ты уважаешь окружающих тебя детей, взрослых и себя самого. Постарайся во время перемены отдохнуть и наберись сил перед предстоящим уроком. Соблюдай школьный порядок, не кричи, не участвуй в потасовках.Школьными правилами на переменах запрещено1. Толкаться.
2. Использовать непристойные жесты и выражения.
3. Швырять в других детей различные предметы.
4. Драться.
5. Бегать по лестницам, коридорам, рядом с оконными проемами или стеклянными витринами, съезжать по перилам лестницы или перегибаться через них. Вообще по ступенькам нужно ходить, держась правой стороны.
6. Делать все, что может привести к травмам или поломке школьного инвентаря.
7. Бегать. Тем более с острыми предметами в руках (ножницами, указкой, карандашами и ручками). Не хватало еще поранить других детей или себя самого.
8. Садиться на подоконники, особенно если окна открыты. Это может быть очень опасным!
Взрослых или детей, которые идут впереди тебя по коридору или лестнице, можно попросить посторониться, если ты спешишь. Но ни в коем случае не обгонять. С работниками школы, родителями и учителями надо приостановиться и поздороваться при встрече.Открывая и закрывая дверь, соблюдай осторожность. Не хлопай, не засовывай руку в проем. Не стоит задерживаться без особой надобности в туалете. Это не лучшее место для любых разговоров. Кстати, а ты руки после туалета помыл?Когда ваш класс дежурит по школе, вы учителю следить за порядком на переменах. На время перемены из класса лучше выходить. Тем более, если об этом просит учитель. Как правило, это для того, чтобы открыть окна и проветрить класс. Во-первых, тебя не просквозит, а во-вторых, в проветренном помещении заниматься приятнее и легче.Как вести себя в школьной столовой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Temok04
Temok04
04.02.2021 23:43

Оле Лукойе — сказочник-волшебник, который приходит к ребятишкам по вечерам, чтобы рассказывать им сны-сказки. У него есть два зонта. Один — разноцветный с картинками. Его он показывает хорошим детям. Второй — простой и гладкий. Его он показывает тем, кто плохо себя ведет.

Семь дней подряд он приходит к Яльмару — маленькому мальчику, показывает ему разные чудеса и отправляет его в путешествия.

В понедельник он разбирается с содержимым ящика его стола. Там находятся различные письменные принадлежности, которые страдают из-за тех ошибок, которые сделал мальчик. Волшебник все исправляет, но к утру все возвращается на свои места.

Во вторник Яльмар отправляется в путешествие внутрь картины. Он плывет в лодке по реке и видит разные чудеса на своем пути. Это принцессы-знакомые девочки и принцы, которые угощают его сладостями и осыпают оловянными солдатиками. В конце путешествия он встречается со своей старой няней, которая очень любит его и посвящает ему песню.

В среду мальчик путешествует на корабле, на который приземляется уставший аист, отбившись от стаи. Его сажают в клетку с домашними птицами, он рассказывает им о тех местах, в которых он побывал. А они насмехаются над ним. Яльмар отпускает отдохнувшую птицу на свободу.

В четверг мальчик присутствует на свадьбе у мышей. Для того чтобы он смог попасть туда, Оле-Лукойе уменьшает его и предлагает переодеться в костюм оловянного солдатика. Мышка везет его в свадебный зал в напёрстке по коридору, обмазанному салом. Зал тоже оказывается весь в сале.

В пятницу волшебник рассказывает мальчику про не очень хороших пожилых людей, которые пытаются заполучить его к себе, чтобы услышать его сказки. Они предлагают ему деньги, но Оле они не нужны. А потом Яльмар отправляется на двойное торжество по поводу свадьбы и дня рождения куклы его сестры.

В субботу Оле отказывается рассказывать сказки, потому что ему некогда. Он должен подготовиться к празднику-воскресенью. Для этого ему необходимо снять с неба и пересчитать все звезды. Портрет прадедушки на стене возмущается ненаучностью рассказа волшебника и тот обижается и уходит.

Воскресенье — самый удивительный день. Волшебник показывает мальчику своего брата, которого тоже зовут Оле-Лукойе. Но люди его называют по-другому — Смерть. Он рассказывает о том, что его брат не такой уж и страшный, как его рисуют на картинках, и он тоже рассказывает сказки, но всего две. Одну чудную для тех, кто хорошо себя вел, и одну страшную для тех, кто вел себя плохо. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота