В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
LilianaLiLi1
LilianaLiLi1
01.04.2021 18:29 •  Литература

Можете срочьно!

1)Визначте й прокоментуйте засоби художньої виразності у вірші \Лебеди материнства\.

2)Чи можно сказати, що вірш \Лебеди материнства\ романтичний?

3)Що символизують лебеді?

4)Визначте мотиви вірша \лебеди материнства\.

5)Як ви розумієте слова Прийдуть з України верби і тополі?

6)На могилі поєта м. Черкавих викарбувано останні два рядки вірша \Лебеди материнства\. Як ви вважаєте, чому саме ці слова?

7)Поміркувавши над поєднаням слів лебеди та материнство, прокоментуйте назву вірша.

Показать ответ
Ответ:
mrden4uk1
mrden4uk1
17.02.2021 18:20

СОЧИНЕНИЕ НА СВОБОДНУЮ ТЕМУ

Во 21-ом веке, для того чтобы ощущать себя уверенно и быть в центре интереса, достаточно модно одеваться также иметь один из последних Iphone. Многие подростки в погоне за данной «модой», и за брендовыми предметами, делают множество действий, о которых затем сожалеют: крадут вещи с торговых центров, уходят, с учреждений никак не оплатив.

Расскажу один из случаев, когда я с подружкой пошла в ТЦ, он был не очень большой. Зашли мы в отдел, где продавались вещи, было, много людей и особого внимания на нас некто не обращал. Я смотрела на очки, а она шарфы. Вроде нечего не предвещала беды. Но вдруг она подходит ко мне и говорит, мол, идём отсюда, здесь нет нечего хорошего, так мы и сделали. Выйдя из магазина, отойдя, от него метров 200 она показывает, мне шарф который украла с вешалки. Шарф был очень хорошего качества и стоил не мало. Когда я увидела, цену я немало удивилась. Я некогда не понимала, зачем моя подруга это делает, ведь всё у неё есть. Другой случай был тогда, когда она украла помаду, это было в магазине косметики. Она попросила продавщицу дать ей посмотреть то, что заставило продавца, повернутся спиной.

Я всегда знала, что воровство это плохо и каждому сочтётся. Но на сегодняшний день кража для людей стала нормой. Заповедь "не кради" превратилась "не попадись". На данный момент такой образ жизни ведут те, кто ещё умственно не повзрослел. По моему мнению, людям иногда входит это даже в кровь. Они не могут без того что приносит им адреналин. Они будут продолжать до тех пор, пока не понесут какое-то наказание в виде штрафа или чего другого. А иногда не останавливает даже это, они продолжают, красть, не думая о том, что им всё зачтётся.

0,0(0 оценок)
Ответ:
угуртунджай
угуртунджай
14.01.2022 11:26

Любовная лирика.

Идея стихотворения- провозглашение любви над другими человеческими чувствами.

В данном стихотворении  лирический герой ведет внутренний монолог с собой, пытаясь противопоставить логические доводы, основанные на "внешних чувствах"  ("глаза твои пороки видят ясно", "не услаждает речь"), чувствам сердца  ("сердце не видит ни одной вины").

Итог  размышлений лирического героя приводит его к тому, что " внешним чувствам не дано уверить сердце". И сколь сильны бы не были логические доводы, которые говорят о том , что любовь  - "смертельное рабство ",  лирический герой все же относиться к   "своему несчастью" как к  радостному моменту. Лирический герой провозглашает  любовь- венцом всего и это "все" не  сможет  сравниться ни с "пороками", ни даже со смертью ("смертельное рабство") . Что доказывают последние 2 строчки стихотворения.

В стихотворении присутствуют следующие литературные тропы;

инверсия ( Мои глаза не влюблены в тебя, Сердце не видит ни одной твоей вины, твоя речь не услаждает ушей и пр)

Антитеза как смысловая (сердце-внешние чувства), так и синтаксическая (видят- не видит; ясно- не согласно)

Метафора ("глаза не влюблены" ,"сердце не видит вины" ,"рабство любви", " праздник слуха")

Несколько  эпитетов ( "бедное сердце", "смертельное рабство")

PS в стихе не так много литературных троп. Основной упор идет на метафоры. Все средства художественной выразительности вводятся автором для того, чтобы читатель задумался над их значениями и сопоставил их значение со смыслом произведения (это как маленькие указания через которые можно понять, как настроен автор) так же через лит. тропы можно определить отношение автора к основной проблеме.

В этом стихотворении автор пытается показать насколько внешнее отношение  поверхностно и не передает действительно значимый, глубокий смысл. Наличие большого количества метафор это , как бы, подчеркивают (изначальный поверхностный смысл не отражает того, что может прятаться за ним ).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота