В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
S1nneR67
S1nneR67
15.02.2021 18:17 •  Литература

Можно анализ стихотворения к оде пушкина на вольность
огнем свободы пламенея
и заглушая звук цепей,
проснулся в лире дух алцея —
и рабства пыль слетела с ней.
от лиры искры побежали
и вседробящею струей,
как пламень божий, ниспадали
на чела бледные царей.
счастлив, кто гласом твердым, смелым,
забыв их сан, забыв их трон,
вещать тиранам закоснелым
святые истины рожден!
и ты великим сим уделом,
о муз питомец, награжден!
воспой и силой сладкогласья
разнежь, растрогай, преврати
друзей холодных самовластья
в друзей добра и красоты!
но граждан не смущай покою
и блеска не мрачи венца,
певец! под царскою парчою
своей волшебною струною
смягчай, а не тревожь сердца!
о чем? тема
идея стиха
художественные образы, пять за полный а не краткий анализ

Показать ответ
Ответ:
пппппп41ррр
пппппп41ррр
05.08.2022 06:56
1.от затесей далеко не отходи, заблудишься. 2.идешь в лес – бери еду, бери спички. 3.патроны попусту не трать. 4.почти голая сосна у ели, значит, юг там, где ветвей больше. 5.к ночи надо развести костер, запастись дровами. 6.спать ложиться надо на то место, где был костер – там земля теплая. 7.птицу (мясо) можно приготовить и без посуды: в ямке под костром, укрыв его мхом и снова разведя костер. 8.мясо будет в собственном соку. 9.желтая (осенью) полоска лиственника обычно тянется по берегам реки. 10.трава растет обычно вблизи водоемов. 11.в озере белая рыба быть не может. 13.белая рыба обычно водится в реках. 14.если в озере белая рыба – оно проточное. 15.кровянистое небо на закате предвещает ветер возможно с дождем. 16.гудок всегда откликается в ближнем водоёме. надеюсь . : )
0,0(0 оценок)
Ответ:
Элиза5511
Элиза5511
11.11.2020 12:37
1) Любимая тема В. Шекспира.(Гимн постоянству чувств; традиционный любовный «треугольник» — любящие юноша и девушка и нелюбимый жених; значительность подвига Джульетты, предпочитающей сына семейного врага красавцу Парису.)
1.Центральный конфликт трагедии. (Столкновение молодого искреннего чувства с предрассудками, разделенного вековой враждой старинных феодальных семейств; вражда — злая судьба влюбленных, ведущая к неизбежной гибели; гибель влюбленных — победа над враждой.)
2.Образы влюбленных.Образ Ромео. (Сначала просто юноша, вздыхающий о «жестокой красавице»; потом бесстрашный и безумно влюбленный: «Меня перенесла сюда любовь. Ее не останавливают стены». Ромео готов все отдать за миг с любимой; не сумев соединиться с любимой и считая, что она умерла, выпивает яд, чтобы не жить без Джульетты.)

2) Образ Джульетты. (В начале трагедии — наивная девочка, которой еще не исполнилось 14 лет; кормилица называет ее «божьей коровкой». Любовь заставила Джульетту задуматься над жизнью, над истинностью понятий «родовая честь», «знатность имени»; имя теперь для нее ничего не значит, это звук пустой: «Ты был бы ты, не будучи Монтекки...» Сила глубокой страсти захватывает ее:Приди же, ночь! Приди, приди Ромео,Мой день, мой снег, светящийся во тьме...Джульетта мужественно-спокойна в минуту смерти: узнав о гибели Ромео, закалывает себя кинжалом.
1.Значение трагедии. (Провозглашение новой истины времени: человеческие чувства святее и значительнее вековых предрассудков. Обличение жестокого, бессердечного отношения к живому человеческому чувству.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота