1... 2. Максим Максимыч для Печорина - это вчерашний день, Печорин же живёт только в сегодня. Их пути разошлись, у каждого из них теперь своя жизнь и свои стремления, которые не пересекаются друг с другом. И Печорин просто забыл про бедного старенького Максима Максимыча, да и не был М.М. никогда по-настоящему интересен Печорину: это два антипода, люди разного происхождения, воспитания и социального статуса. Да, на какое-то время жизнь свела их, и они общались, потому что другого выхода не было. Да и наверное, у Печорина в глубине души (где-то очень глубоко) всё же шевелилось чувство вины и, может быть, даже раскаяния за то, что он так поступил с Бэлой
в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения. Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни ... ну как бы так)
1...
2. Максим Максимыч для Печорина - это вчерашний день, Печорин же живёт только в сегодня. Их пути разошлись, у каждого из них теперь своя жизнь и свои стремления, которые не пересекаются друг с другом. И Печорин просто забыл про бедного старенького Максима Максимыча, да и не был М.М. никогда по-настоящему интересен Печорину: это два антипода, люди разного происхождения, воспитания и социального статуса. Да, на какое-то время жизнь свела их, и они общались, потому что другого выхода не было. Да и наверное, у Печорина в глубине души (где-то очень глубоко) всё же шевелилось чувство вины и, может быть, даже раскаяния за то, что он так поступил с Бэлой
в обоих произведениях говорится о брошенной кукле, только в стихотворении куклу бросил ребенок – существо неразумное, поэтому его действия можно считать неосознанными. В рассказе Носова над куклой надругались взрослые или подростки, значит это сделано осознанно и достойно осуждения.
Важно уже в детстве приучать детей к бережному отношению к игрушкам. Посеешь привычку – пожнешь характер. А в наше время можно также поговорить о выборе игрушек для детей. Неестественные формы кукол, монстры, роботы не вызывают в воображении детей положительных эмоций и не могут дать реального представления о жизни ... ну как бы так)