Гроте́ск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера художественного формообразования, а также отдельный жанр в искусстве, в котором комически или трагикомически обобщаются и заостряются жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Гротескность, в частности, присуща художественному мышлению Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н. В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина
Это сказка заставила меня задуматься,о том что, добро всегда побеждает зло.И надеяться надо только на себя,как прекрасная царевна-тогда справедливость восторжествует.
После прочтения любого произведения, у нас остается множество мыслей и мы обязательно , что-то узнаем новое, можно сказать учимся на примере.
Если говорить о сказках, то научится после их прочтения можно самому главному, что добро всегда сильнее зла.
Но кроме этого, сказка о Мертвой царевне и семи богатырях затрагивает несколько острых уроков:
Первым из них является самовлюбленность и самолюбование, именно это привело царицу к плохим поступкам и в итоге для нее все закончилось очень трагично.
Вторым уроком который можно вынести из этой сказки будет надежда, ведь принц несмотря на потерю любимой приложил максимум сил и все же смог найти ее и даже оживить.Сказка учит детей никогда не завидовать другому человеку: на примере злой мачехи мы видим, как постепенно она из злобной и завистливой красавицы превращается в настоящую преступницу, готовую любыми путями сжить со света свою падчерицу, единственная вина которой заключается в том, что она родилась более красивой и менее строптивой.
__
Счастливый конец сказки дарит надежду, веру в то, что на земле случаются чудеса, что справедливость и любовь существуют и что даже смерть не может справиться с настоящими чувствами: сила любви царевича Елисея была такой сильной, что ему удалось оживить мертвую царевну.
Гроте́ск (фр. grotesque, буквально — «причудливый», «комичный»; итал. grottesco — «причудливый», итал. grotta — «грот», «пещера художественного формообразования, а также отдельный жанр в искусстве, в котором комически или трагикомически обобщаются и заостряются жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Гротескность, в частности, присуща художественному мышлению Аристофана, Лукиана, Ф. Рабле, Л. Стерна, Э. Т. А. Гофмана, Н. В. Гоголя, М. Твена, Ф. Кафки, М. А. Булгакова, М. Е. Салтыкова-Щедрина
хмм..
Это сказка заставила меня задуматься,о том что, добро всегда побеждает зло.И надеяться надо только на себя,как прекрасная царевна-тогда справедливость восторжествует.
После прочтения любого произведения, у нас остается множество мыслей и мы обязательно , что-то узнаем новое, можно сказать учимся на примере.
Если говорить о сказках, то научится после их прочтения можно самому главному, что добро всегда сильнее зла.
Но кроме этого, сказка о Мертвой царевне и семи богатырях затрагивает несколько острых уроков:
Первым из них является самовлюбленность и самолюбование, именно это привело царицу к плохим поступкам и в итоге для нее все закончилось очень трагично.
Вторым уроком который можно вынести из этой сказки будет надежда, ведь принц несмотря на потерю любимой приложил максимум сил и все же смог найти ее и даже оживить.Сказка учит детей никогда не завидовать другому человеку: на примере злой мачехи мы видим, как постепенно она из злобной и завистливой красавицы превращается в настоящую преступницу, готовую любыми путями сжить со света свою падчерицу, единственная вина которой заключается в том, что она родилась более красивой и менее строптивой.
__
Счастливый конец сказки дарит надежду, веру в то, что на земле случаются чудеса, что справедливость и любовь существуют и что даже смерть не может справиться с настоящими чувствами: сила любви царевича Елисея была такой сильной, что ему удалось оживить мертвую царевну.