Можно ли назвать мифы сказками?. - Что общего между мифом и сказкой? Как вы думаете, чем отличается миф от сказки? - Кто рассказывал мифы, передавал их людям, сохранял их? - Почему создавались мифы? - Каково значение мифов для человека древности?
1) васька военный клипер "казак" в силу дальнего путешествия закупил на мадейре свинью с четырьмя маленькими поросятами, быков и еще какую-то живность, чтобы разнообразить не самую разнообразную морскую пищу. ухаживать на животными отрядили матроса коноплева, простого мужика из деревни, испытывавшего неприязнь и недоверие к морю. коноплев ответсвенно нес порученную ему службу, выделяя при этом одного из поросят, которого он нарек васькой. поросенок отличался неприсущей свиньям сообразительностью и умом, если можно так сказать. коноплев к нему привязался, научил разным трюкам и всячески ограждал его от незавидной участи быть поданным к офицерскому столу. время шло, почти вся живность уже была съедена, настал и васькин черед, но коноплев его не резать. поросенок удивил всех своей отличной дрессировкой и множеством смешных трюков; его не стали резать, а когда путешествие закончилось, то подарили его коноплеву, который поступил в денщики к лейтенанту и уже не должен был выходить в море к своему великому облегчению.2)американская дуэль. моодой лейтенант весенин, будучи на рейде в сан-франциско, влюбился в миссис джильду браун, красивую, но ветреную женщину. несмотря на то, что та была замужем, весенин хотел предложить ей развестись и выйти за него замуж. именно по этой причине он с нетерпением ждал возвращения в сан-франциско. друг весенина оленич с опасением воспринял рассказ весенина о миссис джильде, так как знал, что у нее плохая репутация. весенин, тем не менее, ничего об этом не желал слышать. когда они приплыли в сан-франциско, начались странности: оленич стал пропадать с корабля. велико было удивление весенина, когда он узнал, что оленич тоже стал ездить к миссис браун и, по-видимому, тоже в нее влюблен. весенин вызвал оленича на дуэль. оленич объяснил, что он хотел открыть весенину глаза на миссис браун, но сам влюбился в нее. по условиям дуэли оленичу выпал жребий утопиться. оленич прыгнул за борт, но весенин его простил и спас. друзья продолжили службу. о миссис джильде они узнали, что она была застрелена еще одним поклонником. 3) человек за бортом это одинииз замечательных *морских рассказов.. было это в атлантическом океане.. прекрасный хор матросов поёт деревенские песни задористый перепляс *гапака* ..прекрасный тенор шутиков. довольные матросы проявляют любовь к нему.. вбруг жмот обьявляет что у него украли 20 франков.. и украл прохвост прошка.. никто в этом не сомневается.. но денег у того не нашли.. шутиков лаского предлагает прошке отдать сви 20 франков.. прошка от ласкового совершенно изменился.. он отдал и как собака привязался к даже сшил матросскую рубаху с голланским передом для шутикова.. в индийском океане шутиков при тренировке бросая лассо сорвался с прошка незадумываясь бросился за оба были спасены.. теперь прошку стали звать
В Дон Кихоте автор обобщает существенные черты человеческого характера: романтическую жажду утверждения идеала в сочетании с комической наивностью и безрассудством. Сердце "костлявого, тощего и взбалмошного рыцаря" пылает любовью к человечеству. Дон Кихот воистину проникся рыцарственно-гуманистическим идеалом, но при этом полностью оторвался от действительности. Из его миссии "исправителя кривды" в несовершенном мире вытекает его мирское мученичество; его воля и отвага проявляются в стремлении быть самим собой, в этом смысле старый жалкий идальго — один из первых героев эпохи индивидуализма.
цитаты из книги, которые есть у меня. в принципе можно привязать к образу
Быть может вы скажете, что это праздное занятие и потеря времени – странствовать по свету, убегая от мирских утех и шествуя по крутизнам возводящим доблестных к подножию бессмертия? Одни люди идут по широкому полю надменного честолюбия, другие – по путям низкого и рабского ласкательства, третьи – по дороге обманного лицемерия, четвертые – по стезе истинной веры; я же, руководимый своей звездой, иду по узкой тропе странствующего рыцарства, ради которого я презрел мирские блага, но не презирал чести. Я мстил за обиды, восстанавливал справедливость, карал дерзость, побеждал великанов, попирал чудовищ; я влюблен, но только потому, что странствующему рыцарю это полагается; но это – влюбленность, не знающая порока, ибо я принадлежу к числу любовников платонических и целомудренных. Все мои стремления всегда были направлены к благородной цели, то есть к тому, чтобы всем делать добро и никому не делать зла.
Мигель де Сервантес Сааведра
Постоянная суровость так же нехороша, как и постоянная кротость; избери средний путь между этими двумя крайностями, ибо в нем-то и состоит истинная мудрость.
В Дон Кихоте автор обобщает существенные черты человеческого характера: романтическую жажду утверждения идеала в сочетании с комической наивностью и безрассудством. Сердце "костлявого, тощего и взбалмошного рыцаря" пылает любовью к человечеству. Дон Кихот воистину проникся рыцарственно-гуманистическим идеалом, но при этом полностью оторвался от действительности. Из его миссии "исправителя кривды" в несовершенном мире вытекает его мирское мученичество; его воля и отвага проявляются в стремлении быть самим собой, в этом смысле старый жалкий идальго — один из первых героев эпохи индивидуализма.
цитаты из книги, которые есть у меня. в принципе можно привязать к образу
Быть может вы скажете, что это праздное занятие и потеря времени – странствовать по свету, убегая от мирских утех и шествуя по крутизнам возводящим доблестных к подножию бессмертия? Одни люди идут по широкому полю надменного честолюбия, другие – по путям низкого и рабского ласкательства, третьи – по дороге обманного лицемерия, четвертые – по стезе истинной веры; я же, руководимый своей звездой, иду по узкой тропе странствующего рыцарства, ради которого я презрел мирские блага, но не презирал чести. Я мстил за обиды, восстанавливал справедливость, карал дерзость, побеждал великанов, попирал чудовищ; я влюблен, но только потому, что странствующему рыцарю это полагается; но это – влюбленность, не знающая порока, ибо я принадлежу к числу любовников платонических и целомудренных. Все мои стремления всегда были направлены к благородной цели, то есть к тому, чтобы всем делать добро и никому не делать зла.
Мигель де Сервантес Сааведра
Постоянная суровость так же нехороша, как и постоянная кротость; избери средний путь между этими двумя крайностями, ибо в нем-то и состоит истинная мудрость.
Мигель де Сервантес Сааведра
Подробнее - на -
Объяснение: