Можно ли назвать образ человека,(автора, поэта),осуществляющего путешествие в потусторонний мир и очищающегося в результате, вечным образом? Докажите своё мнение.
Самсон Вырин - скромный, мягкий, душевный человек. Он всегда заботился о проезжающих, понимал их нужды и при необходимости давал лучших коней. Если его гость заболевал, то доктора тоже звал он. Самсон умел любить и жить ради детей. Дочка Дуня была его гордостью, он одевал ее, обувал, учил, покупал самые красивые вещи, гордился ее успехами Самсон - терпеливый человек. Он долго ждал, когда Дуня вернется после отъезда с Минским, часто думал о том, как встретится с нею в Петербурге. Он не был корыстолюбивым и приехал в Петербург только для того, чтобы встретиться с родненькой и даже брошенные вслед деньги потерял Вырин совершенно беззащитен перед подлостью, предательством, вероломством. Он сломался после долгого молчания дочери и стал пить. У меня этот человек вызывает сочувствие, потому что он по своим душевным качествам гораздо лучше, чем его забывчивая дочь и лживый Минский (он притворился больным и увез Дуню, потом не допускал ее встречи с отцом ).
Чернышевский был самым настоящим революционером, борцом за счастье народа. Он верил в революционный переворот, после которого только, по его мнению, могла измениться жизнь народа к лучшему. И именно этой верой в революцию и в светлое будущее народа проникнуто его произведение — роман “Что делать?”, который был написан им в тюрьме. В романе Чернышевский показал разрушение старого мира и появление нового, изобразил новых людей, боровшихся за счастье народа. Но самое главное — это то, что Чернышевский изобразил в своем романе “Что делать?” общество будущего и сумел показать его так, как будто он воочию видел это общество.В четвертом сне Веры Павловны читатель видит мир будущего, прекрасного во всем: отсутствует эксплуатация, все люди свободны и равноправны. И развиваются люди будущего не так, как люди современного Чернышевскому времени, где положение народа ужасно, образование недоступно большей части народа, и где человек, особенно женщина, ни во что не ставится. Все люди будущего развиты гармонично. У них не существует противоположности между умственным и физическим трудом, и, освобожденные от нужды и забот, они могут полностью раскрыть все богатства своих натур. И, конечно, от такой замечательной жизни люди будущего будут цвести здоровьем и силой, будут стройны и грациозны. “Только такие люди могут вполне веселиться и знать восторг наслажденья! Как они цветут здоровьем и силою, как стройны и грациозны они, как энергичны и выразительны их черты!” В обществе будущего каждый выбирает себе занятие по душе и трудится и для себя, и для людей. Все эти люди — музыканты, поэты, философы, ученые, артисты, но они же работают на полях и заводах, управляют современными, ими созданными машинами. “Все они счастливые красавцы, ведущие вольную жизнь труда и наслажденья”. С удивительной проницательностью предвидел Чернышевский и то, что общество будущего освободит женщину от домашнего рабства и решит важные проблемы по обеспечению стариков и воспитанию молодого поколения. Но все это, как говорил Чернышевский, основано на свободе личности. Не зря говорит “светлая красавица”: “Где нет свободы, там нет и счастья...”, подтверждая этими словами то, что свобода людям необходима. Много общего между обществом будущего, описанным Чернышевским, и нашей действительностью. Все люди в нашей стране свободны, все они должны иметь образование. В наше время люди все больше и больше переделывают природу, они превращают неплодородные земли в плодородные, осушают болота, строят каналы. И все это они делают на благо себе. Но все-таки не исполнилась еще одна мечта Чернышевского. Не стерты еще границы между государствами, и многим людям живется и сейчас очень тяжело. Еще на Земле существует эксплуатация. Но хочется верить, что действительно все это исчезнет в будущем. Ведь “будущее светло и прекрасно”.
Самсон умел любить и жить ради детей. Дочка Дуня была его гордостью, он одевал ее, обувал, учил, покупал самые красивые вещи, гордился ее успехами
Самсон - терпеливый человек. Он долго ждал, когда Дуня вернется после отъезда с Минским, часто думал о том, как встретится с нею в Петербурге. Он не был корыстолюбивым и приехал в Петербург только для того, чтобы встретиться с родненькой и даже брошенные вслед деньги потерял
Вырин совершенно беззащитен перед подлостью, предательством, вероломством. Он сломался после долгого молчания дочери и стал пить.
У меня этот человек вызывает сочувствие, потому что он по своим душевным качествам гораздо лучше, чем его забывчивая дочь и лживый Минский (он притворился больным и увез Дуню, потом не допускал ее встречи с отцом ).