1.О каком чуде идет в рассказе речь? (Чудо деятельного сострадания человеку без ожидания благодарности должно стать “обыкновенным чудом”, естественным для каждого человека) . 2.В какие чудеса надо верить? (Все же есть в нашей реальной жизни, а значит, есть надежда на и поддержку со стороны окружающих. А главное – никогда не падать духом, бороться с обстоятельствами и протягивать руку нуждающимся. Надо верить в чудеса! 3.Сколько рассказчиков в этом произведении? (Два: тот, с кем произошла эта история – Григорий Емельянович Мерцалов и автор, передающий услышанное от другого) . 4.В каком городе и когда происходили события? (В Киеве, во второй половине 19 века) . 5.Какой приём использует автор, рисуя картину сияющих ёлок, радостных людей и сменяя её тёмными улицами, грязным двором? ( Антитеза – противопоставление) .
Волшебник Эгль сразу понял,что перед ним не обычная девочка,жительница Коперны,где не поют песен,и не рассказывают сказок.Девочка не испугалась Эгля,а все обыватели деревни боялись его.Девочка бежала за игрушечной белой яхтой,с алыми парусами и это удивило мудреца,она не требовала отдать игрушку,а поинтересовалась-"наигрался ли он?",а когда она назвала своё имя-то Эгль сравнил его со свистом стрелы или шумом морской раковины,поняв,что перед ним-Прекрасная Неизвестность.И именно Ассоль он рассказал одну сказку,которую жители Каперны запомнят надолго-эта сказка о принце и алых парусах.Эгль рассказал Ассоль сказку,потому что именно эта девочка смогла понять его и поверить в сказку.Ассоль верила в чудеса,жила ожиданием чуда,волшебство-это часть её жизни,поэтому мудрец Эгль и предназначил сказку тому,кто верил в её счастливый конец и в исполнение желаний.
2.В какие чудеса надо верить? (Все же есть в нашей реальной жизни, а значит, есть надежда на и поддержку со стороны окружающих. А главное – никогда не падать духом, бороться с обстоятельствами и протягивать руку нуждающимся. Надо верить в чудеса!
3.Сколько рассказчиков в этом произведении? (Два: тот, с кем произошла эта история – Григорий Емельянович Мерцалов и автор, передающий услышанное от другого) .
4.В каком городе и когда происходили события? (В Киеве, во второй половине 19 века) .
5.Какой приём использует автор, рисуя картину сияющих ёлок, радостных людей и сменяя её тёмными улицами, грязным двором? ( Антитеза – противопоставление) .