В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SuperFox9472
SuperFox9472
10.10.2022 08:25 •  Литература

• Можно ли Саньку назвать джигитом? Почему? • Какие взаимоотношения сложились между
человеком и животными издавна в казахской
степи?

Показать ответ
Ответ:
layro2
layro2
17.03.2020 13:02

ответ:Детская жесткость не совсем такая, как взрослая. У взрослых она развивается на почве личностных отношений, влияния каких-либо внешних факторов. Иногда ее причины очень серьезные, но частенько достаточно даже пустяка. Детская жестокость нередко вызвана тем, что так «модно», можно показать, что ты «лидер». Многие подростки просто копируют поведение своих сверстников, даже не задумываясь о последствиях. Если ребенок попадает в круг жестоких товарищей, он становится таким же, чтобы не стать лишним в этой компании. Когда ребенок привыкает быть жестоким, обратить этот процесс очень тяжело.

Многие авторы поднимали проблему детской жестокости, поэтому в литературе можно найти примеры этого явления.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Meow100
Meow100
02.12.2020 11:38

Объяснение:Александр Сергеевич Пушкин – великий русский писатель и драматург мирового значения, внесший значительный вклад в развитие культуры и литературного искусства. Особое место в творчестве Пушкина занимает тема поэта и поэзии, которая имеет общественную направленность, и в то же время является глубоко личной и интимной, отражающей жизненную позицию, мировоззрение и взгляды писателя на протяжении всей его жизни.

Уже в юношеские годы в процессе становления личности поэт задумывается о роли поэзии, которая, по его мнению, должна служить стимулом для саморазвития, повышать интеллект и духовно – нравственному воспитанию человека. В ранних произведениях Пушкина воспевается безусловная любовь, всеобъемлющая радость и чувственно – эстетическое наслаждение жизнью, а также стремление к творческой свободе и независимости. В стихотворении «К Н.Я.Плюсновой», созданном в тысяча восемьсот девятнадцатом году, Пушкин пишет:

Свободу лишь учася славить,

Стихами жертвуя лишь ей,

Я не рожден царей забавить

Стыдливой Музою моей.

Раннее творчество поэта характеризуется пылкостью, вольнолюбием, юношеским максимализмом и желанием открыто излагать свои мысли. В произведении «Вольность» писатель выражает недовольство абсолютной монархической властью и устоявшимся государственным устройством России, утверждая политическую свободу, гуманность и социальную справедливость. Пушкин хочет видеть свое Отечество сильным и справедливым, лишенным тирании, безответственности властей и государственного несовершенства:

Склонитесь первые главой

Под сень надежную Закона,

И станут вечной стражей трона

Народов вольность и покой.

В период Южной ссылки писатель разочаровывается в служении народу, ставшему жертвой массового внушения и не желающему понять высокие идеи поэта, новаторские и либеральные устремления, которые опережают общественное развитие и ход истории. Государство и религия скрывают истину от общества, манипулируют им, навязывая стереотипное консервативное мышление, конформистские взгляды и превращая людей в потребителей, не умеющих здраво мыслить. Пушкин самокритичен и считает, что его усилия и попытки достучаться до народа, пробудив в нем надежды на счастливое будущее и веру в свои силы, ни к чему не привели. Связанные с этим переживания, поэт высказывает в стихотворении « Свободы сеятель пустынный»:

Паситесь, мирные народы!

Вас не разбудит чести клич.

К чему стадам дары свободы?

Их должно резать или стричь.

В произведении « Разговор книгопродавца с поэтом» Пушкин переосмысливает значение литературной деятельности в своей жизни, начиная воспринимать творчество как один из заработка. Творец более реалистично смотрит на жизнь, осознавая, что необходимо считаться не только с личностными желаниями и потребностями, но и со своими обязательствами по отношению к близким людям, при этом, не отказываясь от собственных принципов и убеждений и оставаясь верным самому себе.

В тысяча восемьсот двадцать шестом году Пушкин ощущает в себе пророка, жизненная цель которого заключается в правильном использовании божественного дара и полной реализации своего таланта и творческих , которые могут послужить толчком для развития общества. Философские размышления в произведении « Пророк» о высшем предназначении поэта выходят за рамки обыденного восприятия. Стихотворение проникнуто глубокой значительностью и восходит от реалий к высокому духовному смыслу, отражающему мировосприятие писателя и его осознание себя:

И Бога глас ко мне воззвал:

…«Исполнись волею Моей,

И, обходя моря и земли,

Глаголом жги сердца людей»

Трагические события восстания декабристов тысяча восемьсот двадцать пятого года послужили толчком для создания стихотворения «Арион», в котором Пушкин говорит о своей верности высоким идеалам декабристов, воспевает справедливость и независимость. Песнь свободы звучит даже после смерти всех «пловцов»:

Лишь я, таинственный певец,

На берег выброшен грозою,

Я гимны прежние пою…

Поэт понимает значимость своих произведений, которые играют важную роль в жизни общества, оказывая на него особое влияние. Поэзия Пушкина менять сознание людей, открывая им истину, а также регулировать общественно – политические процессы, направляя их в лучшую сторону.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота