После того, как главный герой (мальчик) провинился за несделанную домашнюю работу по математике, то он пришел к выводу, что совершил плохой поступок в отношении своего учителя Харлампия Диогеновича.
Авторское отношение к рассказчику заключается в том, что он относится к мальчику с иронией, но и в тоже время немного отстраненно, поскольку главный герой хотел уйти от ответственности. Ведь трусость с обманом практически никогда ни к чему хорошему не приведет.
Если бы пятиклассник честно признался, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович не стал бы смешить его перед классом. С чувства юмора учитель закалял учеников делать правильные поступки и быть ответственным.
После того, как главный герой (мальчик) провинился за несделанную домашнюю работу по математике, то он пришел к выводу, что совершил плохой поступок в отношении своего учителя Харлампия Диогеновича.
Авторское отношение к рассказчику заключается в том, что он относится к мальчику с иронией, но и в тоже время немного отстраненно, поскольку главный герой хотел уйти от ответственности. Ведь трусость с обманом практически никогда ни к чему хорошему не приведет.
Если бы пятиклассник честно признался, что не решил задачу, то Харлампий Диогенович не стал бы смешить его перед классом. С чувства юмора учитель закалял учеников делать правильные поступки и быть ответственным.