Можно ли согласиться с детьми, которые, наигравшись и придумав свою версию постановки "Кавказского пленника", решили что рассказ Л.Н.Толстого, прочитанный ими утром, - "превесёлая шутка"?
Часто на улицах моего города утром в парках можно услышать пение птиц оно протяжно как песня.также в ценре города часто играют музыканты .Играют на гитаре,редко на саксофоне.Можно даже где то услышать обычную веселую песенку.Днем в выходные когда гуляешь всегда слышится говор людей.Когда ты идешь по тропинке в тишине слышен шелест листьев на деревьях или под ногами.Когда город засыпает и настает ночь зажигаются фонари и нередко можно услышать стук дождя или падающего снега о крыши домов.Даже когда просто идешь ты напеваешь или говоришь что то себе под нос ведь и ты создаешь Звуки своего города.
“Первый учитель” Ч. Айтматов ставит
перед собой задачу большую: создать
могучий реалистический образ
коммуниста-ленинца, показать плоды
его подвига, идейную и нравственную
связь между ним и новым поколением.
Грустно признавать, что порой мы
просто привыкаем к людям, которые
причастны к великим событиям, к
незабываемым годам нашей
страны. Ч. Айтматов создал живую
легенду об одном из таких людей —
о первом учителе из айла Куркуреу
Дюйшене Таштанбекове.
Этот образ очень реален. Поймет ли
современный образованный человек
титанический труд и беспримерное
мужество этого человека, подвиг,
совершенный им, сможет ли он хотя
бы приблизительно представить
себе условия и обстоятельства, в
которых пришлось работать Дюйшену.
Эта повесть укладывается всего
в двух печатных листах, а какой
накал страстей, какие социальные и
психологические проблемы и сложный
авторский замысел.
Куркуреу — айл небольшой. После
революции большинство населения
Киргизии жило именно в таких