В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zikov1995123
zikov1995123
09.05.2020 19:29 •  Литература

Можно реплики Ганина об Асе, из 4 и 10 главы
ОООЧЕНЬ

Показать ответ
Ответ:
emilgasanov
emilgasanov
11.10.2022 01:55
Мальчика Петю мама отвела в художественную школу. 
"Учись, сынок,"- сказала она.
Но Пете вовсе не нравилось изобразительное искусство. На уроках он чаще болтал ногой, разговаривал с соседом, чем злил и отвлекал других.Его мама хотела, чтобы он стал великим художником, а папа хотел, чтобы сын стал великим футболистом, таким как Лев Яшин, например. Поэтому вечерами, вместо того, чтобы идти в художественную школу, Петя шёл в соседний двор и играл с друзьями в футбол. К наступлению Нового года он уже делал большие успехи в этом спорте, но тут произошла история, изменившая дальнейшую жизнь мальчика и его отношение ко многим вещам...
0,0(0 оценок)
Ответ:
alexandrvseznaika
alexandrvseznaika
11.10.2022 01:55

Изображая «своего» Чехова, Владимир Маяковский в статье «Два Чехова» говорит об авторе разночинцев, который внес в литературу грубые имена грубых вещей, боролся за освобождение слова, сдвинул его с мертвой точки описывания. В подтверждение цитирует и комментирует одну из самых характерных вещей Чехова - «Зайцы, басня для детей». Да, это карикатура на собственное творчество, - не сомневается Маяковский, но именно потому сходство подмечено разительное. Вряд ли из погони за зайцами можно вывести мораль: Папашу должен слушать. И далее: Из-за привычной обывателю фигуры ничем не довольного нытика, ходатая перед обществом за «смешных» людей, Чехова — «певца сумерек», выступают линии другого Чехова — сильного, веселого художника слова.

«Веселый художник слова» эксцентрически переоценивает («осмеивает»!) весь корпус «учительных» идей отечественной словесности. Герой-идеолог литературной классики, от радищевского Путешественника до Левина у Толстого, так же вступает в конфликт со словом Чехова, как и мораль (идея) басни спорит с ее буффонной фабулой. Мораль в «Зайцах» - не дидактический вывод, а предмет смехового снижения. Маяковский воспел в Чехове веселого  разоблачителя идеологически нагруженного слова отечественной классики. Ведь и сам поэт начинал как веселый ниспровергатель традиционного «образа выражения» литературы, как выразитель жеста Улицы, которая корчится безъязыкая и которой глашатаем он объявился.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота