Можно сочинение на тему "Что произойдёт в городе после приезда настоящего ревизора?" там 2 варианта развития событий: либо все сядут в тюрьму, либо будет так же, как и с хлестаковым. только не с интернета. объем лист
Самое первое, что может вызвать интерес современного читателя: как жили люди тогда? Что их интересовало, волновало? Как они решали возникающие проблемы? Это в какой-то мере познавательный интерес, частично любопытство, но именно из-за него может появиться желание познакомиться с произведением.
По мере чтения "Евгения Онегина" оказывается, что людей тогда интересовали всё те же проблемы, что и в наше время: любовь, верность, преданность, предательство. Люди одеваются по-другому, слушают иную музыку и по другому развлекаются, но их чувства остались неизменными с тех и более ранних времён. Изменился общественный строй и экономическая, политическая ситуации в России, а этапы взросления, становления личности остаются всё теми же. Многое нужно пережить самому, прежде чем поймёшь. Люди не ценят, что имеют, люди совершают непоправимые ошибки, находясь под властью минутных порывов - об этом и ещё многом другом произведение А. С. Пушкина.
Особое внимание нужно уделить тому, в чём люди всё-таки изменились за полтора с лишним столетия. В современной жизни гораздо меньше условностей или эти условности стали другими. Современному читателю нужно понимать эпоху, чтобы понять, что Татьяна в юности совершила компрометирующий свою репутацию поступок, сделав первый шаг навстречу мужчине, тем более - написав письмо ему. Ну, а в конце произведения Онегин не просто предлагает свою запоздалую любовь Татьяне. Он предлагает ей стать любовницей за спиной его друга - боевого генерала (мужа Татьяны). И Татьяна отвергла это предложение интрижки. Современному читателю нужно уметь мыслить категориями того времени, а не нынешнего. Татьяна не могла развестись с мужем, а Онегин её отнюдь не под венец звал.
Чем больше читаешь, тем больше узнаёшь, главное, не спешить проглатывать буквы, складывающиеся в слова, и задумываться над прочитанным
Театр корифеїв — неймовірне явище і цікавий етап становлення українського драматургічного мистецтва. До його створення доклали зусиль найталановитіші літератори, режисери, актори і громадські діячі. Театр корифеїв зазнав і злетів, і падінь, але став видатною сторінкою української культури.
1907 р. Миколі Карповичу Садовському вдалося відкрити в Києві постійний Український театр.У репертуарі театру були такі вистави, як «Запорожець за Дунаєм», «Продана наречена», «Галька», «Катерина», «Енеїда» Котляревського. Сміливою перемогою стала постановка українською мовою “Ревізора” Гоголя. М.Садовський зробив свій стаціонарний театр по-справжньому народним не тільки в репертуарі, але й у доступності його відвідування. Ціни на квитки були значно нижчими за інші київські театри.
Театр Садовського проіснував сім років, до початку Першої світової війни, коли царською владою було закрито не тільки театр, а й усі українські газети, журнали, книгарні.
Самое первое, что может вызвать интерес современного читателя: как жили люди тогда? Что их интересовало, волновало? Как они решали возникающие проблемы? Это в какой-то мере познавательный интерес, частично любопытство, но именно из-за него может появиться желание познакомиться с произведением.
По мере чтения "Евгения Онегина" оказывается, что людей тогда интересовали всё те же проблемы, что и в наше время: любовь, верность, преданность, предательство. Люди одеваются по-другому, слушают иную музыку и по другому развлекаются, но их чувства остались неизменными с тех и более ранних времён. Изменился общественный строй и экономическая, политическая ситуации в России, а этапы взросления, становления личности остаются всё теми же. Многое нужно пережить самому, прежде чем поймёшь. Люди не ценят, что имеют, люди совершают непоправимые ошибки, находясь под властью минутных порывов - об этом и ещё многом другом произведение А. С. Пушкина.
Особое внимание нужно уделить тому, в чём люди всё-таки изменились за полтора с лишним столетия. В современной жизни гораздо меньше условностей или эти условности стали другими. Современному читателю нужно понимать эпоху, чтобы понять, что Татьяна в юности совершила компрометирующий свою репутацию поступок, сделав первый шаг навстречу мужчине, тем более - написав письмо ему. Ну, а в конце произведения Онегин не просто предлагает свою запоздалую любовь Татьяне. Он предлагает ей стать любовницей за спиной его друга - боевого генерала (мужа Татьяны). И Татьяна отвергла это предложение интрижки. Современному читателю нужно уметь мыслить категориями того времени, а не нынешнего. Татьяна не могла развестись с мужем, а Онегин её отнюдь не под венец звал.
Чем больше читаешь, тем больше узнаёшь, главное, не спешить проглатывать буквы, складывающиеся в слова, и задумываться над прочитанным
Театр корифеїв — неймовірне явище і цікавий етап становлення українського драматургічного мистецтва. До його створення доклали зусиль найталановитіші літератори, режисери, актори і громадські діячі. Театр корифеїв зазнав і злетів, і падінь, але став видатною сторінкою української культури.
1907 р. Миколі Карповичу Садовському вдалося відкрити в Києві постійний Український театр.У репертуарі театру були такі вистави, як «Запорожець за Дунаєм», «Продана наречена», «Галька», «Катерина», «Енеїда» Котляревського. Сміливою перемогою стала постановка українською мовою “Ревізора” Гоголя. М.Садовський зробив свій стаціонарний театр по-справжньому народним не тільки в репертуарі, але й у доступності його відвідування. Ціни на квитки були значно нижчими за інші київські театри.
Театр Садовського проіснував сім років, до початку Першої світової війни, коли царською владою було закрито не тільки театр, а й усі українські газети, журнали, книгарні.
Объяснение: