«муки ада» рюноскэ акутагава 1)своеобразие повествовательной манеры. какое впечатление от вельможи хорикавэ стремится добиться рассказчица? насколько соответствует оно действительным свойствам героя? в чём причина такого расхождения? 2)завораживающее и страшное искусство художника есихидэ. проследите этапы его «одержимости». о каких вопросах взаимоотношения искусства и жизни заставляет размышлять повесть? 3)какие герои могут служить «нравственным мерилом» в повести. назовите не менее трёх – четырёх.
Причиной "сумасшествия" Чацкого многие из гостей Фамусова считают просвещение, науку. Сами они — люди невежественные, хотя берутся обо всем судить, считая, что их мнения непререкаемы. Именно так отзывается Хлестова об образовании: "И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних от пансионов, школ, лицеев... "
Так во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование, гражданский долг и службу, национальную культуру, в отношении к людям, в понимании цели и смысла жизни Чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. Сплетни, клевета — вот испытанное орудие борьбы этого общества с такими людьми, как Чацкий. Меткое, свободное, пламенное слово — оружие Чацкого. Но старый мир еще силен, и ряды его сторонников многочисленны. Чацкий вынужден бежать из дома Фамусова и из Москвы "искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок! ".
Объяснение: