В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asovgira
asovgira
08.03.2022 19:49 •  Литература

«муки ада» рюноскэ акутагава 1)своеобразие повествовательной манеры. какое впечатление от вельможи хорикавэ стремится добиться рассказчица? насколько соответствует оно действительным свойствам героя? в чём причина такого расхождения? 2)завораживающее и страшное искусство художника есихидэ. проследите этапы его «одержимости». о каких вопросах взаимоотношения искусства и жизни заставляет размышлять повесть? 3)какие герои могут служить «нравственным мерилом» в повести. назовите не менее трёх – четырёх.

Показать ответ
Ответ:
владимир182
владимир182
17.07.2021 07:52
Имя главного героя не указано в рассказе. известно, что возраст мальчика - 11 лет. он учится в 5-ом классе: ", в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная "  " пошел в пятый класс в сорок восьмом " внешность главного героя выглядит так: " диковатый мальчишка с разбитым лицом, неопрятный без матери и одинокий, в старом, застиранном пиджачишке на обвислых плечах, который впору был на груди, но из которого далеко вылезали руки; в перешитых из отцовских галифе и заправленных в чирки марких светло-зеленых штанах со вчерашней драки. я еще раньше заметил, с каким любопытством поглядывает лидия михайловна на мою обувку. из всего класса в чирках* ходил только я. лишь на следующую осень, когда я наотрез отказался ехать в них в школу, мать продала швейную машину, единственную нашу ценность, и купила мне кирзовые " (*чирки - обувь)  " стыда и неловкости за себя я еще глубже запахивался в свой кургузый* " (*кургузый - короткий, тесный) источник:   © literaturus.ru : мир
0,0(0 оценок)
Ответ:
valeriadavrukova
valeriadavrukova
17.07.2021 07:52

Причиной "сумасшествия" Чацкого многие из гостей Фамусова считают просвещение, науку. Сами они — люди невежественные, хотя берутся обо всем судить, считая, что их мнения непререкаемы. Именно так отзывается Хлестова об образовании: "И впрямь с ума сойдешь от этих, от одних от пансионов, школ, лицеев... "

Так во взглядах на общественные порядки, на воспитание и образование, гражданский долг и службу, национальную культуру, в отношении к людям, в понимании цели и смысла жизни Чацкий противостоит обществу невежд и крепостников. Сплетни, клевета — вот испытанное орудие борьбы этого общества с такими людьми, как Чацкий. Меткое, свободное, пламенное слово — оружие Чацкого. Но старый мир еще силен, и ряды его сторонников многочисленны. Чацкий вынужден бежать из дома Фамусова и из Москвы "искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок! ".

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота