Мужчина шел по полю со своим десятилетним сыном, когда увидел старый столб, лежащий на дороге. Она сказала своему сыну:
«Сынок, возьми этот столб», - сказал он.
- Хммм, а как взять старый сломанный столб? - говорит мальчик, наклоняясь и пытаясь поднять шест. Отец молчит, наклоняется и идет.
Когда он прибыл на окраину города, там были кузнецы, а когда он приехал, его отец развернулся и продал им столб за три монеты. Некоторое время спустя он купил вишню у продавца вишни за три пенни. Она заворачивает вишни в полотенце, ест их одну за другой и ходит, не глядя на ребенка. Спустя некоторое время из руки отца выпала вишня. Мальчик позади него взял вишни и положил их себе в рот. Через некоторое время и одна вишня, затем еще одна вишня, и вишня из отцовской руки согнулась десяток раз и съела с земли. Наконец, его отец остановился и сказал: - Сынок, ты видел, что столб такой плохой, что тебе лень было нагнуться и поднять его с земли, а теперь ты несколько раз наклонил вишневое дерево. Отныне помни, сын мой, если ты будешь много работать, у тебя будет много работы, а если мало тебя не устроит, ты надолго останешься без работы.
1. Дайте имя в соответствии с содержанием текста. (1b)
2. Напишите ответ на заданный вопрос по содержанию текста (стр. 1).
1. Что отец говорит ребенку?
однажды деревья решили выбрать себе предводителя. Дерево, которое не даст их в обиду и всегда будет их защищать. Они пошли к дубу. "Дуб, скажи нам, не хочешь ли ты стать нашим предводителем и защищать нас?" На что дуб ответил "Мне некогда. Своих забот полно . Идите лучше к березе".
Деревья пошли к березе
" Берёза, не хочешь ли ты стать нашей предводительницей?"
Берёза сказала: "Я за своей красотой слежу. А тут ещё вы. Мне не до вас. Идите лучше к терновнику. Это было простое дерево, которое ничем не отличалосьна деревья решили попробовать. Подойдя к терновнику, они спросили :Терновник, не хочешь ли ты быть нашим предводителем, защищать нас, оберегать нас?" На что терновник ответил: " С радостью. Я буду вас защищать. Я буду с вами и а горе и в радости!"
С тех пор деревья жили спокойной жизни, ведь у них был свой предводитель, который их оберегал.
После переезда в июне 1877 года из Санкт-Петербурга в Москву молодой художник Василий Поленов снимал квартиру в центре первопрестольной столицы, недалеко от старого Арбата, близ Храма Преображения, на углу Трубниковского и Дурновского переулков.
В картине «Бабушкин сад» изображен тот же усадебный дом, окружённый садом, что и в «Московском дворике». Обе эти работы были написаны Поленовым в 1878 году[1].
Московский особняк и сад вокруг него играют в картине важную роль, давая зрителю наглядное представление о центре города того времени. После опустошительного пожара 1812 года Москва застраивалась дворянскими особняками в стиле классицизма. Представительность деревянным строениям придавали лепные украшения, штукатурка под каменную кладку, портик с колоннами и фронтоном. На картине, правда, усадебный дом выглядит уже несколько обветшалым. Мы видим облупившуюся штукатурку, ржавеющий карниз, отвалившуюся местами лепнину, выщербленные ступени лестницы[2].
В русской живописи Василий Поленов вслед за А. К Саврасовым считается одним из зачинателей «пейзажей настроения», а последователями стали его ученики — И. И. Левитан и К. А. Коровин.
Если в «Московском дворике» открытое залитое солнечным светом, создаёт радостное настроение, то в «Бабушкином саду» замкнутость внутри затенённого сада вызывает у зрителя иные ассоциации.
В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, что относит их к «пейзажному бытовому жанру». Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Композиционное решение перекликается с театральными постановками, посвящёнными уходящему миру российского дворянства, по произведениям русских классиков от И. С. Тургенева до А. П. Чехова[3]. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»[1][2].
Внимание и любовь к природе художник проявлял с раннего детства. Принципы пленэрной живописи Василий Поленов во многом воспринял от импрессионистов, с картинами которых знакомился во время зарубежной стажировки в качестве пенсионера Академии художеств[1][4].
Своё отношение к творчеству художник выразил кратко[5]: