МУЗЫКА вроде 1.Родина Иоганна Себастьяна Баха?
2. какой деятельностью занималось несколько
поколений семьи Бахов?
3. музыкальный инструмент самый большой в мире ,на
котором играл И.С.Бах?
4.Что за особенность музыки И.С.Баха отмечали
слушатели ,говоря «Что за гений этот Бах»?
5.Одно из самых известных произведений И.С.Баха?
6.Что ощущают люди слушая органную музыку
И.С.Баха?
7. По музыке Баха , написанной в 17 веке, современные
Музыканты какого стиля музыки, учатся создавать свою
Музьку?
8.В каком темпе исполняется Токҡата , Если ее
называют виртуозной?
Посмотри на инструмент- оргАн который изображен
во время слушания музыки. Назови стиль к которому
принадлежит внешнее убранство органа?
10.Какие чувства вызывает начало звучания Токҡаты
и фуги? (это должно быть лично ваше мнение, в учебнике
условно народные сказки делят на три группы: бытовые, сказки о животных и волшебные. и у каждой свои особенности. бытовые, например, учат, что счастье не измеряется в деньгах. а настоящее счастье – это семья, труд, любовь. не случайно бедный крестьянин всегда умнее и счастливее богатого барина.сказки – это еще и великолепное воплощение настоящей поэтичности речи. а. с. пушкин писал: "что за прелесть эти сказки! каждая есть поэма." не случайно столько поэтов и писателей, музыкантов и художников обращались к этому источнику мудрости и чистоты, напевности и красоты. читая сказки, мы приобщаемся к великому слову, к культуре речи, к мудрому народному опыту.
таким образом, сказки – это огромный мир, с его законами и обычаями, это мощный пласт народной культуры, в котором воплотилась вековая мудрость народа. сказки учат нас добру и гуманности, учат быть сильными, смелыми, учат верить в то, что зло обязательно будет наказано, а добро победит. для нас, людей xxi века, сказка – не только "преданье старины глубокой", но и добрый наставник, мудрый воспитатель. я верю, если взрослые будут чаще читать народные сказки, мир станет намного добрее.
сказки о животных – настоящая летопись человеческих отношений. каждое животное наделено особыми чертами. медведь всегда добродушен и силен, волк – сильный, но глупый и грубый, лиса – воплощение женской хитрости и изворотливости, заяц – "свой парень", но трусоват и беззащитен. как часто в повседневной жизни нас окружают такие вот "зайцы" и "лисицы", "волки" и "медведи"!
что касается волшебных сказок, то это – огромнейший пласт поэтического воплощения самого главного закона жизни: добро всегда побеждает зло. традиционны герои: главный герой обязательно умный, сильный и смелый, героиня – непременно красавица, рукодельница. и противостоит им целая "армия зла": баба яга, кощей бессмертный, лихо одноглазое, змей горыныч, кикимора болотная. но главный герой всегда победит, потому что он смелый и великодушный, потому что он готов пожертвовать собой. путь к победе нелегок. герою обязательно нужно преодолеть "испытание".
например, в сказке "царевна-лягушка" главный герой отправляется в долгий и трудный путь, чтобы спасти невесту. в сказке "морозко" бедной настеньке суждено было замерзнуть в глухом лесу, но ее доброта и жертвенность были вознаграждены. и это, , главнейший урок, который мы получаем из сказок: в жизни будет счастлив тот, кто не ленится, кто добр к окружающим и готов побороться за свое счастье.
Недавно в печерни родился колобок, ему там было тесно и очень неприятно так что он вылез в окно и направлся по тратуару. идет по дороге смотрит что то направляется на него а колобок испугался и двинулся в право. На тропинки было много ног и колобок уварачивался от них, он дошёл до конца дороги и она закончилась, было темно вокруг него были видны лишь фонари освещавшую дорогу назад. Он видет окно а в нем сидит молодой парень и смотрит в коробку, колобок направился к ниму, залез через окно и спрашивает парня " Ты меня сьешь? " парень вдумчиво смотрит в коробку а колобок сново повторил " Ты меня сьешь? " никакого внимания колобок сел возле его ноги и снова спрашивает " Ты меня сьешь? " парень убирает коробку ( Ноутбук )и смотрит хлеб лежит о. а он у нас довно закончился! - воскликнул парень живо относив колобка на кухню.