Мы конечно знаем что никакая даже самая прекрасная музыка не может не только каменую глыбу но даже самый маленький камешек сдвинуть с места не может поднять бурю не только в большем озере но даже в маленькой лужыце. И тем более, музыка никогда не сможет воскресить умершего человека. И все-таки мы говорим: искусство влияет на жизнь. Что мы разумеем под этими словами? То, что искусство влияет на жизнь через человека. Оно поднять человека на героический подвиг, а может родить в нем страх и ужас; оно может вызвать в человеке безудержную радость, а может ввергнуть в пучину тоски и печали, оно удесятерить силу человека в труде, а порой лишает его всякой энергии; оно может облагородить его мысли, чувства, поступки, а может сделать их дурными, пошлыми, безнравственными. Искусству дана сила украсить нашу жизнь, но оно же и изуродовать ее. Всё зависит от того, какое это искусство и как мы к нему относимся. Велика сила музыки, важно чтобы человек сам открыл для неё своё сердце! 4. Опираясь на прочитанные тексты выполните задания - определите стили текстов, обоснуйте; - определите целевую аудиторию текстов
Рассказ о том, как дед рассказчика, танцуя, наступил на заколдованное место, тут же он оказался в совсем другом месте, за гумном. Дед увидел могилы, на которых вспыхивают свечи и понял, что здесь зарыт клад. Но у него с собой не было инструментов, и отметив место, он решил вернуться позже. Однако, вернувшись сюда на следующий день с лопатой, ничего не нашел. Тогда он снова ударил ногой в то заколдованное место и перенесся. Он начал выкапывать клад, увидел в земле котел, и тут налетела нечистая сила, пытаясь помешать ему. Дед перепугался, схватил котел и кинулся бежать. По дороге его облили а в котелке в итоге оказался один мусор. Тогда дед огородил заколдованное место, чтобы больше на него не наступать.
написано Пастернаком в 1947 году и входит в цикл «Стихотворения Юрия Живаго». Это произведение описывает событие из библейской истории Нового Завета – рождение Младенца Иисуса.
Идея стихотворения
Важной в стихотворении является тема смерти. Она воплощена образом кладбища («Вдали было поле в снегу и погост»). Усиливает ощущение отсутствия живого дыхания изображение зимы («оглобля в сугробе», «навьюженной снежной гряды»). Однако поэт рисует «небо над кладбищем» и возвышающуюся над этой мертвенной картиной Звезду Рождества, которая воплощает победу Жизни над Смертью. Ведь именно эта мысль проповедуется в Евангелиях, где говорится, что своей смертью искупил грехи человечества и даровал нам жизнь вечную.
Рассказ о том, как дед рассказчика, танцуя, наступил на заколдованное место, тут же он оказался в совсем другом месте, за гумном. Дед увидел могилы, на которых вспыхивают свечи и понял, что здесь зарыт клад. Но у него с собой не было инструментов, и отметив место, он решил вернуться позже. Однако, вернувшись сюда на следующий день с лопатой, ничего не нашел. Тогда он снова ударил ногой в то заколдованное место и перенесся. Он начал выкапывать клад, увидел в земле котел, и тут налетела нечистая сила, пытаясь помешать ему. Дед перепугался, схватил котел и кинулся бежать. По дороге его облили а в котелке в итоге оказался один мусор. Тогда дед огородил заколдованное место, чтобы больше на него не наступать.
написано Пастернаком в 1947 году и входит в цикл «Стихотворения Юрия Живаго». Это произведение описывает событие из библейской истории Нового Завета – рождение Младенца Иисуса.
Идея стихотворенияВажной в стихотворении является тема смерти. Она воплощена образом кладбища («Вдали было поле в снегу и погост»). Усиливает ощущение отсутствия живого дыхания изображение зимы («оглобля в сугробе», «навьюженной снежной гряды»). Однако поэт рисует «небо над кладбищем» и возвышающуюся над этой мертвенной картиной Звезду Рождества, которая воплощает победу Жизни над Смертью. Ведь именно эта мысль проповедуется в Евангелиях, где говорится, что своей смертью искупил грехи человечества и даровал нам жизнь вечную.