В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alicea07
alicea07
13.01.2022 12:45 •  Литература

Мы видоизменили д.з. вы будете не учить стих, а разбирать. Напишите мне тему лирического произведения. О чем стих? О гордости 3- х пальм, которые восхищались своей красотой и не замечали никого вокруг. Какое возмездие настигло пальмы за из самовлюбленность? Опишите мне. Найдите эпитеты в стихотворении. Найдите сравнения , противопоставления и выпишите в тетрадь

Показать ответ
Ответ:
artempryadko2006
artempryadko2006
04.02.2021 07:00
Добрый день, ученик! Сегодня я выступлю в роли школьного учителя и помогу тебе разобраться с твоим вопросом.

Для начала, давай разберемся, что такое риторический вопрос и восклицание. Риторический вопрос – это такой вопрос, на который не требуется ответа, а используется для выражения сомнений, эмоций или привлечения внимания слушателя. Восклицание, в свою очередь, является эмоциональной интерьекцией, которая выражает сильные чувства или эмоции.

Произведение "Старый гений" написано неким Слесковым, и в нем речь идет о победе над "неодолимыми трудностями". Чтобы выразить эту победу с помощью риторических вопросов и восклицаний, давай придумаем несколько примеров:

1. Риторический вопрос: Кто сказал, что ничего не получится? Мы показали всем, что мы справляемся с любыми трудностями!
Обоснование: Этот вопрос подчеркивает наше превосходство над трудностями и вызывает у слушателей чувство гордости и уверенности в себе.

2. Риторическое восклицание: Какое чудо! Неодолимые трудности оказались совсем не такими уж и сложными!
Обоснование: Это восклицание выражает наше восторженное отношение к победе над трудностями и вызывает положительные эмоции у слушателей.

3. Риторический вопрос: Может ли кто-то остановить нас? Не такие уж "неодолимые" эти трудности!
Обоснование: Этот риторический вопрос подчеркивает наше превосходство над трудностями и вызывает у слушателей чувство решимости и мотивации.

4. Риторическое восклицание: Какая победа! Трудности не стоят ни одной слезинки!
Обоснование: Это восклицание выражает наше эмоциональное восхищение победой над трудностями и вызывает позитивные чувства у слушателей.

Надеюсь, я помог тебе разобраться с этим вопросом и представил достаточно подробные и обстоятельные примеры. Если у тебя есть еще вопросы или нужна помощь в чем-то еще, я всегда готов помочь!
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkakornilova
mashkakornilova
13.12.2022 01:25
В повести "Ася" главным героем является Ася, молодая девушка из дворянской семьи, но мы также можем наблюдать за другими персонажами, включая Гагина. Гагин появляется в повести как один из знакомых Аси, старший товарищ брата Астрахана.

Гагин имеет немаловажную роль в повести – он служит примером дворянской интеллигенции своего времени. Он является одним из представителей молодого поколения, стремящегося к образованию и саморазвитию. Гагин часто посещает Асю и ее семью, и их встречи становятся для Аси ее настоящим утешением. Он демонстрирует свои таланты и знания в различных областях, что очаровывает и впечатляет героиню.

Однако, хотя Гагин изначально предстает перед нами весьма привлекательным и образованным человеком, со временем его настроение и характер меняются. Эти изменения в его настроении и раскрывают образ Гагина в процессе повести.

На начальном этапе повести Гагин воспринимается как энергичный и амбициозный молодой человек, который стремится к знаниям и духовному развитию. Он умеет заниматься различными видами искусства, привлекает внимание Аси своим умением играть на фортепиано. Он поддерживает беседы на различные темы, особенно интересуясь литературой, и у Гагина есть амбиции стать писателем. Все эти черты делают Гагина покровителем и наставником для Аси.

Однако, по мере развития сюжета повести, мы замечаем, что настроение Гагина начинает меняться. У него возникают периоды угнетенности и меланхолии, которые сопровождаются недовольством жизнью. Он испытывает кризис самооценки и неуверенность в своих способностях. Для возбуждения вдохновения он начинает читать стихи и произведения других авторов, но, к сожалению, это не доставляет ему удовлетворение. Гагин ощущает свою безысходность и неполноценность.

Таким образом, образ Гагина раскрывается через изменения его настроения в течение повести. Он начинается как образцовый интеллигент, амбициозный и светлый, но со временем его душевное состояние изменяется в сторону незадоволенности и пессимизма. Эти эмоциональные изменения раскрывают его внутренний мир и привлекают внимание читателя к его личностному развитию.

Подводя итог, можно сказать, что Гагин играет весьма важную роль в повести "Ася". Он представляет собой одного из типичных представителей образованной молодежи того времени, а его эмоциональные изменения и раскрывают его характер и внутренний мир в течение сюжета. Это делает его персонажом интересным и значимым в повести.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота