В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
goodboiclick
goodboiclick
14.10.2020 03:08 •  Литература

Н.а гоголя ревизор.вопросы из комедии.1)жалал однако ж что вы не читаете писем.есть прекрасные места""2) "чему смеетесь? над собой смеетесь! ах ""

Показать ответ
Ответ:
krazy4550
krazy4550
11.08.2022 15:51

Дивизия была сформирована в Алма-Ате  и первоначальное название было не панфиловская , а 316 дивизия.Во главе это команды стоял генерал-майор И.В.Панфилов. Основные события завязались возле разъезда Дубосеково около Москвы.Немцы прорывались в к Москве и дивизия панфиловцев не могла оставить  здесь немецкий танковый батальон,так как он был большой угрозой для Советской Армии.Все участники этого необычайного сражения получили звание Героя Советского Союза и это один из ярчайших символов битвы за Москву.Поэтому,считаю,что 28 панфиловцев — это легенда Великой Отечественой войны Пойдет?

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashamakarova30
sashamakarova30
02.03.2020 03:01

Объяснение:

В. Маяковский " Хорошее отношение к лошадям". Стихотворение написано в 1918 году.

 В нем говорится о том, как лошадь грохнулась на мостовую от усталости и передается отношение автора к этому событию. Вывод : "все мы немножко лошади ". Интересна реакция толпы  - смеются, никто не встать. Невольно задумаешься о человеке : раз конь  "пошел", то  и каждому из нас нужно прилагать усилия, ни на кого не надеясь. Нужна ли поэзия  людям ?

 Для подтверждения основной мысли  Маяковский использует различные  художественные  приемы.

 Аллитерация : "БиЛи коПыТа, ПеЛи буДТо :-  ГРиБ ГРаБь, ГРоБ, ГРуБь". Мы понимаем, как тяжело идет лошадь... В последних четырех словах еще и звукоподражание, которое встречается и в живой, и в неживой природе и передает эмоции .

 Повтор ( зеркальный) : " - Лошадь УПАЛА.- УПАЛА лошадь ". Передается ощущение постоянной боли, ежесекундной.

 Ассонанс : "ЛошАдь упАлА, упАлА лошАдь ". " А" - это крик самого животного.

 Звукопись :  "у- ли- ца сколь-зи - ла, ло - шадь на круп грох-ну-лась". Мы слышим, как стучат копыта, как лошадь "скользила" , а потом упала неожиданно.  Двух - и трехсложные слова использованы.

 Рифмы ( богатые ) :  плоше - лошадь, зазвякал - зевака (  неточные и усеченные), стойло - стоило ( неравносложные).

  В стихотворении главный персонаж - лошадь, она  - двойник лирика, который может и упасть, но обязательно встанет и пойдет вперед, ибо хочет  жить. У поэта  свое, личное отношение к животным, к боли : острое. Удивляет, заставляет задуматься.

Подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота