В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artem24322004
artem24322004
18.09.2022 17:06 •  Литература

Н.А. Некрасов. Своеобразие композиции стихотворения «Железная дорога»: роль пейзажа,
сочетание реальных и фантастических картин,
диалог-спор.
Значение риторических вопросов.
Начальные представления о строфе.
Понятие о диалоге.

Показать ответ
Ответ:
tatyanapalihova
tatyanapalihova
28.12.2020 18:38

Відповідь:

1) Действие сказки-были происходит в 1943 году, во время Великой Отечественной войны.  

2)Во первых, само же название уже будет таким сказочным, что-ли - разве бывает кладовая у солнца, что это такое? Конечно, немного позже автор упоминает болото (Блудово) и указывает, что он имел в виду не что иное как... торф, который содержит в себе энергию и может ее дать людям, а дало эту энергию в своеобразную кладовую именно солнце

3)В самом начале произведения автор говорит о Насте и Митраше, что они были очень милые. Автор описывает Настю, сравнивая её с золотой курочкой на высоких ножках. Настя была такая же хлопотливая, как курочка. «Золотой» Пришвин называет её за цвет волос: «Волосы у неё, ни тёмные, ни светлые, отливали золотом...» Митрашу в деревне называли, пишет автор, «Мужичок в мешочке». «Мужичком» называли за упрямый характер. Митраша всегда ходил в старых отцовских куртках, подпоясывая их ремнём. Куртки были ему велики, и со стороны казалось, что на мальчике надет подпоясанный мешок. Поэтому мальчика прозвали «Мужичок в мешочке».

4)Автор хорошо относится к героям, сочувствует им, осиротевшим. эпитеты: они были милые, умненькие и дружные ребята носики такие задорные, а Митраша к тому же был коротенький, плотный, лобастый, упрямый и сильный. И метафоры дополняют авторскую оценку:Настя была как золотая курочка на высоких ногах, веснушки по всему лицу были крупные как золотые монетки, а у Митраши носик глядел вверх попугайчиком, действительно, "мужичок в мешочке".

5) Настя и Митраша живут в избе, оставшейся от родителей, и сами ведут хозяйство. Первое время им соседи, но потом дети сами стали справляться с нелегким крестьянским трудом. У них довольно большое хозяйство: огород, есть коровы, овцы, коза, поросенок и куры. Поэтому с раннего утра и до вечера ребята заняты работой. Кроме того, они посещают сельскую школу. Настя и Митраша очень трудолюбивые. Они трудятся в колхозе на противотанковых рвах, посещают собрания. Хотя они и дети, но работают как взрослые.

(я думаю все понятно)
0,0(0 оценок)
Ответ:
polosa48rus
polosa48rus
28.12.2020 18:38

1-Модель корабля в мечтах маленького Бори оказывается наполненной сказочными человечками, которые появляются только в отсутствие людей и делают все, что полагается экипажу, поэтому мальчику нужно терпеливо ждать случая, когда человечки покажутся на палубе.

Рассказ можно назвать «Сломанный пароходик».

2-Боря не мог оторвать глаз от пароходика: «Я такого никогда не видал... На носу два якоря. Ах, какие замечательные!» Он ему так понравился, что казался настоящим

3-Мальчик был фантазером, и придумал, что в пароходике живут человечки. Поймать человечков, подложив конфетку и кусочек хлеба, не удалось. Не удалось и с коврика, намоченного чернилами, как рассуждал малыш. Но он все время думал о человечках. «Я не мог больше терпеть. И вот — я решил непременно взять пароходик и посмотреть, и поймать человечков. Хоть одного». Маленький всезнайка крутил и тряс пароходик, перерезав ножом веревочные лесенки и подковырнул палубу.

4-Боря разбирал пароходик в предвкушении, что поймает хоть одного человечка. «Я подковырну и приподниму палубу. И вас всех там накрою... Я ждал и держал руку наготове — схватить».

5-Откинув палубу и прихлопнув внутри рукой, мальчишка и увидел, что внутри ничего нет — голые борта. Боря, конечно, не смог починить пароходик

6-Боря живой и непосредственный мальчик, но из-за своих капризов он испортил бабушкину вещь — дорогую для нее память. «Теперь все пропало!» — подумал Боря и расплакался. Ему не столько было жалко пароходик, он боялся, что бабушка его накажет.

7-Мечтай, мечтай, но меру знай.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота