В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
запахи
запахи
17.02.2021 15:54 •  Литература

Н.гоголь повесть о том как посорились и.и с и.н

Показать ответ
Ответ:
alusik2005
alusik2005
03.04.2020 21:37

ответ:

в рассказах л. кассиля “главное войско” героями являются защитники нашей родины. в одном из рассказов это летчики и зенитная артиллерия, они защищают наши города от вражеских самолетов. не им сбросить бомбы. в другом рассказе артиллеристы не фашистам пройти к дороге, по которой везут снаряды, солдатам подвозят обеды, раненых доставляют в госпиталь. вчетвером и с одной пушкой, но они не фашистам дойти до дороги и захватить ее. в рассказе про саперов два солдата закладывают мину под мост, по которому должны ехать вражеские танки и машины со . долго ждали саперы. только вечером поехали по мосту   фашисты. танки, грузовики, пехота, пушки. и взлетели в воздух. все взорвалось. в рассказе про связистов солдаты-связисты соединяют под огнем оборванный провод, телефонная   связь между была восстановлена, отряд и фашисты не напали на бойцов отряда. в следующем рассказе говорится о спасении солдата ивана котлова. его ранило. медсестра его перевязала и тащила на себе подальше от боя. так она и вынесла его. в рассказе про летчика мы читаем, как он бил врага из пулеметов на самолете-истребителе. когда закончились патроны, летчик своим самолетом ударил по рулю и хвосту вражеского бомбардировщика. тот упал и взорвался. в рассказе про подводную лодку наши зенитки подбили фашистский самолет, который хотел сбросить бомбы. подводная лодка смогла всплыть, набрать свежего воздуха и уйти в глубину. про наши танки рассказывается дальше. они могут ехать по самой нехорошей дороге, по лесу, переплыть реку. пули не проходят через стальную броню. и пулеметы, и окопы танку не страшны. в рассказе про парашютистов самолеты доставляют их далеко от фашистов. они приземляются и быстро атакуют фашистов. в другом рассказе морская пехота на щлюпках подплывает поближе к берегу, а потом прямо по воде идет к берегу, чтобы освободить город. было рассказано и о том, как в походном штабе собирались наши генералы и отдали всем приказ о наступлении и о подготовке к нему. в самом конце мы можем прочитать про “катюши”, как они стреляли ракетами по врагу. а главным войском кассиль называет пехоту, которая захватит каждый кусочек земли. большая сила, храбрость, умение у наших солдат. и после победы салют, чтобы все помнили о подвиге наших защитников.    

объяснение:

(:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dashyliavvv
Dashyliavvv
06.08.2020 20:26

Объяснение:

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Зимняя дорога.

История создания – произведение было написано в 1826 г., впервые появилось в печати в журнале «Московский вестник» за 1828 г.

Тема стихотворения – печальное очарование зимней природы и «сердечная тоска».

Композиция – По смыслу стихотворение делится на две части: зимний пейзаж и обращение к Нине. Стихотворение состоит из семи катренов.

Жанр – элегия.

Стихотворный размер – четырехстопный хорей, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры – «пробирается луна на печальные поляны», «полночь нас не разлучит», «отуманен лунный лик».

Эпитеты – «волнистые туманы», «дорога скучная», «колокольчик однозвучный», «разгулье удалое», «черная хата», «версты полосаты».

История создания

Стихотворение появилось из-под пера Александра Сергеевича в 1826 г. Оно имеет автобиографическую основу. Существуют две версии истории создания произведения. Одни исследователи считают, что оно посвящено дальней родственнице автора – Софии Пушкиной. Немногие знают, что поэт собирался жениться на ней. Зимой 1826 г. он сделал девушке предложение. Согласно этой гипотезе, под образом таинственной Нины скрывается София.

Другие ученые утверждают, что произведение было написано после поездки в Москву. В сентябре 1826 г. Пушкина уведомили, что в Москве его ожидает Николай I. Император пообещал поэту свое покровительство и освобождение от контроля со стороны цензуры. Известно, что разговор с императором был напряженным.

Впервые «Зимний вечер» увидел мир в 1828 г. в журнале «Московский вестник».

Тема

В русской литературе многие поэты развивали зимнюю тематику. У Пушкина она тесно связана с душевными переживаниями. Автор раскрывает две темы – красоты зимней природы и «сердечной тоски». В центре произведения лирический герой, второстепенные образы – Нина и ямщик.

Лирический герой едет по зимней дороге, наблюдая за природой. Уже начальные пейзажные зарисовки дают читателю понять, что настроение у главного героя грустное. Он замечает, как луна бросает печальный свет на печальные поляны. Дорога кажется мужчине скучной и даже колокольчик на борзой тройке не звенит, а гремит, утомляя слух.

Лирический герой стихотворения прислушивается к песням ямщика. Напевы вызывают у него смешанные чувства веселья и тоски. По пути ничего не радует глаз, вокруг пустынно: ни огня, ни «хаты». Глушь еще больше угнетает героя.

Скука героя немного развеивается, когда он вспоминает о скорой встрече с Ниной. Воображение начинает рисовать прекрасные минуты в обществе девушки. Заметно, что мужчина влюблен в нее, ведь говорит: «Я забудусь у камина, загляжусь не наглядясь». Героя радует то, что полночный час не разлучит его с возлюбленнойВ последней строфе путник оставляет грезы и возвращается в реальность. Ему снова становится грустно. Мысленно обращаясь к Нине, он рассказывает о скучном пути и дремлющем ямщике.

После прочтения произведения становится понятно, какова его главная мысль: даже веселые зимние пейзажи могут превратиться в унылые картины, если рядом нет близкого человека; природа отражать все чувства человека.

Композиция

Композиция анализируемого стихотворения простая. По смыслу стихотворение условно делится на две части: зимний пейзаж и обращение к Нине. Картины зимней природы обрамляют обращение к девушке. Стихотворение состоит из семи катренов. Разбор формальной и смысловой организации стиха проследить, как автор реализует идею произведения.

Жанр

Жанр произведения – элегия. Поэт описывает природу, постоянно подчеркивая свою печаль, в стихах, обращенных к Нине, вместе с радостными нотками чувствуется тоска. Стихотворный размер – четырехстопный хорей. Рифмовка в тексте перекрестная АВАВ, есть мужские и женские рифмы.

Средства выразительности

Зимний пейзаж создается средств выразительности. Также они являются инструментом для передачи переживаний лирического героя. Преобладают в тексте эпитеты: «волнистые туманы», «дорога скучная», «колокольчик однозвучный», «разгулье удалое», «черная хата», «версты полосаты».

Выразительности пейзажной и психологической зарисовкам придают метафоры: «пробирается луна на печальные поляны», «полночь нас не разлучит», «отуманен лунный лик». Сравнения поэт не использует. Смешанные чувства лирического героя передаются при антитезы, например, описывая песню ямщика, он говорит, что в ней чувствуется: «То разгулье удалое, то сердечная тоска».

Для того чтобы передать печаль героя А. С. Пушкин в трех катренах использует оборванные предложения

Было позаимствовано из источников интернета... Надеюсь это

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота