В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ololosha14
ololosha14
24.12.2020 23:40 •  Литература

н.С. Лесков «Левша»
1. Прочитайте статью о писателе стр.224-226.
ответьте кратко на вопросы:
1)Что унаследовал писатель от отца и матери?
2)Где он брал впечатления для своих статей и очерков?
3)За что на Лескова ополчились видные писатели и критики?
4)Отчего все беды народа, считал Лесков?
5)Где находил героев своих произведений Лесков?
6)Как выражают свои мысли герои произведений Лескова?
7)Для чего Лескову нужна форма сказа?

2.Прочитайте главы с 1-ой по 6-ю включительно (стр.226-240)
Д/З ответьте на вопросы письменно, кратко, можно даже в некоторых случаях одним словом.
1)Почему Платов все время манил Александра Первого домой, в Россию?
2) Что ему не нравилось в поведении императора?
3)Какой музей редких вещей мечтал посетить император?
4)Как Платов доказал царю, что русские мастера нисколько не хуже английских?
5)Что подарили англичане Александру?
6)Почему Платов был не доволен таким подарком?
7)Почему по дороге в Россию Александр Первый и Платов были не в духе, почти не разговаривали?
8)Что произошло с царем в Таганроге?
9)Кому на глаза попалась шкатулка, в которой хранился английский подарок?
10)Что задумали Николай Первый и Платов?
11)Какое поручение Николай дал Платову?
12)Какое поручение дал Платов тульским оружейникам?
13)Сколько мастеров было?
14)Куда отправились мастера за благословением?

Показать ответ
Ответ:
alechka7
alechka7
08.05.2022 17:11

Основной сюжет рассказа построен на событиях послевоенного времени. Героев в произведении немного, а проблем, которые поднимает текст не сосчитать. Главная мысль, которую пытается раскрыть Распутин, – взаимоотношения людей. Подростки учатся командовать над равными себе. Директор не вникает в поступки подчиненных ему учителей. Родственники не ценят доверия. Примером правильного поведения является линия: мальчик-рассказчик и учительница Лидия Михайловна. Женщина не испугалась голодному больному ребенку. Она теряет работу и уезжает к себе на родину, но продолжает начатое и посылает мальчику посылки с фруктами. Учительница хочет, чтобы рассказчик понял, что есть добрые люди и их больше.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianos2002
dianos2002
09.12.2022 08:43
Цитатная характеристика Печорина

Простодушный штабс-капитан Максим Максимыч характеризует своего подчиненного Печорина так:

«Славный был малый, смею вас уверить; только немножко странен. Ведь, например, в дождик, в холод целый день на охоте; все иззябнут, устанут – а ему ничего. А другой раз сидит у себя в комнате, ветер пахнет, уверяет, что простудился; ставнем стукнет, он вздрогнет и побледнеет; а при мне ходил на кабана один на один; бывало, по целым часам слова не добьешься, зато уж иногда как начнет рассказывать, так животики надорвешь со смеха…»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота