(n') season, winter, summer, autumn year, month, January February March April May June July,
August September October, November, December:
(0) rain, snow, skate, ski, sledge. be (am, is, are):
(adj) cold, warm, hot, fine, nice, terrible, bright, different:
(adv) always, often, usually, sometimes, terribly, never,
well, very, no, not, indeed:
(prep) in (into), about, of, at ... o'clock;
(conj) because
go for a walk, make a snowman, play snowballs
How's the weather today?- It's fine.
What's the weather like today? It's cold.
Hi! How are you? I'm fine. Thanks
перевестите
От жизни легкой пустоты.
И прах земной не принимайте
За апельсинные цветы.
Под серым небом Таормины
Среди глубин некрасоты
На миг припомнились единый
Мне апельсинные цветы.
Поверьте, встречи нет случайной, -
Как мало их средь суеты!
И наша встреча дышит тайной,
Как апельсинные цветы.
Вы счастья ищете напрасно,
О, вы боитесь высоты!
А счастье может быть прекрасно,
Как апельсинные цветы.
Любите смелость нежеланья,
Любите радости молчанья,
Неисполнимые мечты,
Любите тайну нашей встречи,
И все несказанные речи,
Апельсинные цветы - это символ счастья, а прах земной - это символ обычной жизни. Мечта неисполнима и недостижима, - (Вы счастья ищете напрасно) , недосказанность речей, тайна встреч - вся эта загадочность возвышает отношения в любви. Гиппиус внесла в русский символизм стихию театральности, создала особый, “декадентский” стиль в жизни и творчестве. Так и представляешь её манерное сценическое чтение.
В этом стихотворении нет символизма.
Поэма – поэтический лирико-эпический жанр большого объёма. В древние и средние века поэмой называли монумент альный героический эпос (эпопею) – "Илиаду", "Одиссею", "Песнь о Роланде", что генетически указывает на эпическую природу жанра поэмы и объясняет ряд её "наследственных" черт (историчность и героичность содержания, легендарность, патетичност). Со времён романтизма специфически "поэмное" событие – само столкновение лирических и эпических начал как судьбы и позиции личности с внеличными (историческими, социальными или космическими) силами ("Медный всадник" А. С. Пушкина). В современной поэме эпическое требование "зримой" событийности" согласуется с открыто выраженным лирическим пафосом: автор – участник или вдохновённый комментатор события (В. В. Маяковский, А. Т. Твардовский). В 20 в. утверждается также бессюжетно-лирическая поэма.