В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
анч21
анч21
15.07.2021 02:32 •  Литература

На 11.10 надо эссе-сочинение на тему «що потрiбно знати про добу просвитництва сучасной молодi” (сори за ошибки )своими словами . 20 )

Показать ответ
Ответ:
89243919567
89243919567
06.04.2021 20:19
1. Швабрин
Впервые мы знакомимся со Швабриным в Белогорской крепости, куда он был переведен на службу за "смертоубийство". Перед нами "молодой офицер невысокого роста, с лицом смуглым и отменно некрасивым, но чрезвычайно живым". Швабрин "очень не глуп", и его разговор всегда "остер и занимателен". Однако шутки и замечания его циничны, язвительны и часто беспочвенны
2. образование
Детство и образование Петруши ничем не отличалось от детства и образования таких же, как он, провинциальных дворянских детей: “С пятилетнего возраста отдан я был на руки стремянному Савельичу, за трезвое поведение мне в дядьки. Под его надзором на двенадцатом году выучился я русской грамоте и мог очень здраво судить о свойствах борзого кобеля. В это время батюшка нанял для меня француза, мосье Бопре, которого выписали из Москвы вместе с годовым запасом вина и прованского масла”. 
По исполнении семнадцати лет отец отправляет Петра защищать отечество, служить императрице. О жизни Швабрина почти ничего не известно, лишь то, что он попал в крепость из-за дуэли. Швабрин умен,возможно, получил хорошее образование, но у читателя почему-то сразу вызывает антипатию. 
3.отношение к семье мироновых
 Отношения с обитателями крепости тоже характеризуют двух молодых людей совершенно по-разному. Для Гринева семья Мироновых стала родной, он искренне и глубоко полюбил Машу, ради нее готов пожертвовать жизнью. Швабрин презирал всех, с кем свела его судьба в Белогорской крепости, они ничего для него не значили, кроме Маши. Но и ее он не любил — любящий человек никогда не позволит себе сказать: «...чтоб Маша Миронова ходила к тебе в сумерки» то вместо нежных стишков подари ей пару серег». Для Швабрина Маша была чем-то вроде красивой вещи, с которой он сделал бы что угодно, лишь бы переделать ее на свой вкус. Cразу настораживает злая насмешливость Швабрина, который издевательски описывает Гриневу семейство коменданта. Вскоре Петр Андреевич убеждается, что Мироновы - простые и добрые люди, а злословие Швабрина вызвано тем, что дочь коменданта, Маша, отказалась выйти за него замуж. 
4.отношение к друг друг
 Гринев и Швабрин выступают в повести как герои - антиподы. Принадлежность к дворянскому сословию и офицерскому званию лишь формально объединяет их, потому что для Швабрина честь - пустой звук, а для Гринева - это стержень, позволяющий выстоять в трудных, а порой и безнадежных ситуациях. Гринев - прямой и честный юноша к искренней любви, не боящийся рисковать жизнью ради чести. Швабрин же показал себя как коварный и трусливый интриган, мстительный 
и лживый.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ponchikelo
ponchikelo
08.11.2022 17:44
Поэзия Лермонтова тесно связана с тем общественным протестом, который выразился в движении декабристов, но его творчество отражает уже иное состояние общества – эпоху после поражения восстания декабристов, крушения прежних иллюзий и надежд. Вот почему в поэзии Лермонтова звучит не только страстный протест против деспотии и рабства, призыв к свободе, жажда борьбы за нее, но и разочарование, тоска, сознание одиночества. 
Все это определяет особенности лермонтовского понимания места поэзии в жизни и роли поэта. Во многом он продолжает традиции своих предшественников, прежде всего Пушкина, но есть в его трактовке и существенные отличия. 
Поэт, образ которого возникает в лермонтовской лирике, это человек с твердой и страстной волей. Так, в одном из самых ранних стихотворений Лермонтова «Поэт» («Когда Рафаэль вдохновенный…», 1828) поэт сравнивается с художником, который, восхищенный своим искусством, «перед картиною упал». Но вскоре этот порыв восхищения проходит, и художник о нем забывает. Лермонтов пытается понять сущность поэта и такого явления, как вдохновение: 
Таков поэт: чуть мысль блеснет, 
Как он пером своим прольет 
Всю душу… 
И вдруг хладеет жар ланит, 
Его сердечные волненья 
Все тише, и призрак бежит! 
Лермонтов рисует образ поэта, который под властью вдохновения «чарует свет» своими стихами, но, когда вдохновение покидает его, он забывает этот «огонь небесный» и хранит в себе только «первоначальны впечатленья» о нем. 
В стихотворении «Молитва» («Не обвиняй меня, Всесильный…»), написанном в 1829 году, Лермонтов называет творчество «всесожигающим костром», а «жажду песнопений» – «страшной». Это происходит потому, что Лермонтов ощущает соединение в своем творчестве двух враждующих начал: земного и небесного, ангельского и демонического. При этом именно земные страсти, как говорит поэт, преобладают в его творчестве, и «редко в душу входит» благодатная струя «живых речей» Всевышнего. Как все это непохоже на пушкинский «божественный глагол», его жажду горения сердца и пламенного дара слова. 
Лермонтов – человек другой эпохи, он видит разочарование людей, а не их жажду объединения, стремления к добру и справедливости. Лермонтов понимает, что люди изменились, общество стало другим, с совсем иными запросами. И в этот век «позорно малодушных» людей поэт утратил свое истинное назначение, «на злато променяв ту власть, которой свет / Внимал в немом благоговенье». 
Об этом он четко сказал в своем стихотворении «Поэт» («Отделкой золотой блистает мой кинжал…») 1838 года. Автор использует символ-иносказание, сопоставляя поэта с грозным некогда оружием. Произведение построено на развернутом сравнении. Составляющая большую его часть история кинжала имеет и самостоятельное значение. 

Кинжал наделен человеческими чертами: беспорочностью, верностью, бескорыстием. Он, слуга и спутник лирического героя, теперь превращен в бесславную и безвредную игрушку на стене. Так возникает не столько аллегория, сколько многозначный символ, благодаря которому размышления о современном поэте – некой обобщенной фигуре – насыщаются особо емким смыслом. 
Бесспорна перекличка между образами: «игрушкой золотой он блещет» – «на злато променяв ту власть, которой свет / Внимал в немом благоговенье»; «молясь перед зарей» – «как фимиам в часы молитвы». То, что поэт «воспламенял бойца для битвы», также находит соответствие в строках о кинжале; в первой части упоминались «забавы», во второй – «чаша для пиров». 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота