В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даня125
даня125
16.10.2021 13:30 •  Литература

На что обратил наше внимание автор молодость это вся жизнь

Показать ответ
Ответ:
МаксVFRCBV
МаксVFRCBV
16.09.2020 04:55

На верхв' Скель Червоних,

Скель Велико Площини,

Там стояв Життя Владика,

Гтч-Манто могучий,

з верхв'я Скель Червоних

Вн до для себя звав народи,

Звдусль людей скликав вн.

Вд слдв його неслася

тремтла в сяйв ранку

Рчка, падаючи з круч

займаючись мтлою.

провв перстом Владика

Путь лучкову по долин

сказав, проввши, рчц:

"Ось тоб навк дорога".

Вд червоного бескета

Одломив рукой камнь

злпив з нього люльку,

оздобив взерунком.

А над рчкою вн вирвав

Очеретяну стеблину

цибух зробив для люльки;

червоною кожурою

з лози набив вн люльку,

дихнув на лс зелений.

вд подиху у лс

Загойдались раптом вти,

зустрвшись, зайнялися;

на горах на високих

Запалив м Люльку Згоди

Гтч-Манто могучий

На ознаку, що на раду

Вс народи вн склика.

Вився дим повол, тихо

В сяйв сонячного ранку:

Спочатку мов темна смужка,

Потм наче синя пара,

Пакруглявся у повтр,

Як зимою лс верхв'ям,

Снжно-блими клубками

Дивться також

Плив все вгору, вище й вище,

торкнувся врешт неба,

розлився, розкотився

В сизих хвилях над землею.

з долини Тавазента,

з долини Вайомнга,

з лсно Тоскалузи,

Вд Скелястих Гр далеких,

Вд озер Крани Снгу,

Звдусль ус народи

Дим угледли на неб,

Дим, що йшов з Люльки Згоди.

пророки всх людв

произнесли: "То Поквана!

Сим дальним синм димом,

Що розгою в неб в'ться,

Що рукой наче кличе,

Гтч-Манто могучий

Зве до себе на пораду

Всех людей, ус народи".

По ручках, лугах збгались

збиралися народи:

Йшли Чоктоси Команч,

Йшли Гурони Мендени,

Делавери Могоки,

Йшли Шошони Омоги,

Пони йшли Чорноног,

Оджибуе Дакоти

До Велико Площини

Перед свтл Бож оч.

В зброях вс, в яскравих фарбах,

Як дерева в час осннй,

Наче ранок на свтанн,

Вс зйшлись вони в долин

З ворожнечею у душах.

В х глазах смертельний виклик,

В х серцях звряча лютсть,

Вкове бажання помсти

Заповт страшний вд предкв.

Але тихо ласкаво

Подивився Милосердний,

Гтч-Манто могучий.

Наче батько, подивився

На дитячу ворожнечу

простяг над ними руку,

Тнь руки простяг над ними,

Щоб серця х заспокоть,

Втихомирити х душ.

ясний величний глас,

Як поток, що з гр несеться,

Як поток, що пада в пррву,

Пролунав до всх народв:

"Дти! Слухайте уважно

Мудре слово пораду,

Що вам скаже, нерозумним,

Той, хто дав життя всм людям.

Дав я землю для вас для ловв,

Дав для вас води для рибальства,

Дав ведмедя бзона,

Дав вам сарну оленя.

Дав бобра для вас козарку,

Напустив я риби в рки,

На болота бешеных птахв,

Що ж примушу вас нищить,

Убивать один другого?

Я стомивсь вд ваших сварок,

Вд незгод суперечок,

Вд кривавих вйн народних,

Молитов про помсту люту...

Ваша сила тльки в згод,

А безсилля в ворожнеч!

Помирться ж, мо дти,

Будьте друзями, братами!

Пророк на землю прийде,

покаже для вас дорогу

До покути, до выручилння.

ви мусите коритись

Всм його порадам мудрим.

на зораному пол

Ралом прац любов

Зйдуть квти дол-щастя.

Дти! Слухайте Пророка,

Бо потонете у кров,

Бо пов'янете, як листя.

Окунться ж ви в джерело,

Що срблиться перед вами,

Змийте фарби, фарби бою,

Змийте з тла плями кров,

Заройте свою зброю,

Люльки висчть з камння,

Очерету наламайте

, оздобивши х пр'ям,

Запалть соб на згоду

живойть вки братами!"

Так сказав Життя Владика.

покидали на землю

Вояки ганебну зброю,

Поскидали вс убрання

з оленячо шкури

до берега побгли

Змити фарби плями бою.

Вд слдв Творця лилася

Рчка хвилею светлою,

Обмивала кров на тл

, обмивши, червонла,

, спускаючись все нижче,

З кров'ю змшана, зникала.

Змивши фарби, плями бою,

Вояки на сберегал вийшли

у землю зарыли

Сво палиц зброю.

дтей свох Владика,

Гтч-Манто могучий,

Стрв усмшкою светлою.

з червоного камння

Вс зробили мовчки люльки,

Очерету наламали

оздобили х пр'ям,

ти додому стали

В ту хвилину, як завса

Темних хмар заколихалась

у дверях свтлих неба

Гтч-Манто сховався,

Оповитий блим димом,

Блим димом Люльки Згоди.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Арусяк122
Арусяк122
14.09.2021 11:32

Відповідь:

Лидия Михайловна – классный руководитель рассказчика. Она преподавала французский язык, с которым у главного героя были небольшие проблемы. Он отставал по предмету, поэтому учительница вызвалась ему, устроив персонажу дополнительные занятия. Однако обучала героиня одиннадцатилетнего мальчика не только французскому языку, но и особенностям реальной жизни.

Учительнице удалось возбудить интерес рассказчика к французскому языку, который давался ему с большим трудом. Она совершенно бескорыстно занимается с мальчиком, желая ему не только по предмету, но и материально от голода.

Лидия Михайловна в произведении не только мастерски преподавала свой предмет, но и замечала все изменения, происходящие со школьниками: «Она входила, здоровалась, но до того, как посадить класс, имела привычку внимательным образом осматривать почти каждого из нас, делая будто бы и шутливые, но обязательные для исполнения замечания». Так, Лидия Михайловна вела себя не только как учитель, но и как человек, которому неравнодушна жизнь ее учеников.

Образ учителя в «Уроках французского» не ограничивается только ее педагогической деятельностью, смысловая нагрузка лежит именно на характере героини.

Лидия Михайловна – двадцатипятилетняя девушка, которая до работы в школе жила на Кубани.

В. Распутин дает лицо героине, в отличие от директора школы, в которой она преподавала. Внешне она была красива и аккуратна. Лицо ее было «правильное и потому не слишком живое», но оно не имело ни капли жестокости. Глаза учительницы «косили и смотрели словно бы мимо». Чтобы скрыть эту «косинку», Лидия Михайловна прищуривала глаза. Она имела «тугую, редко раскрывающуюся до конца улыбку», а также «черные, коротко остриженные волосы». По ее поведению чувствовались «смелость и опытность».

Лидия Михайловна – настоящий человек со своими особенностями. Внутренние качества ее связаны с милосердием. Именно благодаря ему героиня главному герою. Учительница готова жертвовать собственной работой, чтобы показать мальчику жизненный урок: в любой ситуации необходимо оставаться человеком.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота