На данные утверждения необходимо ответить ДАНЕТ Выпални 33LTARHEB рабочей тетрадн 1.Первый приказ генерала М.Кутузова свом солдатам «Вперёд! В атаку» ЗАПИСЫВАТЬ Утверждения 2. Художник Верещагин на картине «На большой дороге. Отступление, бегство...» изобразил французскую армию. Не надо 3.Повествование в стихотворени «Бородино» ведётся от лица Фото отправь старого, рядового солдата. В онлайн Мектеп 4.В стихотвореніші Лермонтов даёт очень чёткое внешнее описание солдата-рассказчика. 5.Ідея – это то, что изображено в произведении. 6. Основная идея стихотворения «Бородино» — роль семы в жизни каждого человека. 7.Главная заслуга в победе над Наполеоном принадлежIII генералам и полковникам (военным начальнікам). 8.Выражения «грозная сечь», «протяжный вой» являются олицетворением. 9. Выражения как туч», «как тен» - это сравнения. 10.«Звучал булат», «картечь визжала» - это метафоры.
анализ стихотворения зима недаром злится тютчева 5 класс
данное стихотворение опубликовалось только после смерти тютчева. стихотворение ,будучи наброском, было отправлено князю гагарину.
произведение написано обычным дворовым языком. в те времена на нем общались лишь
крестьяне. автор желал воспроизвести сцену из своего детства. он, находясь далеко от россии, попытался описать то время, когда зима не желает уходить, а весна приходит и пытается прогнать сварливую старуху. желаемого эффекта поэт добился лишь манерой речи, с которой было написано данное
произведение.
произведение не несет какой-либо художественной нагрузки, но крайне хорошо и ярко показывают границу природы, ее состояния, когда одна пора года сменяется другой. автор говорит о том, что зима должна уходить, ведь ее время уже истекло и в окно стучится весна. но зима
злится, не хочет покидать свое место и надеется повернуть время назад. но это исключено, так как пришедшая весна вдыхает жизнь в ледяные реки, леса и прочее. она смеется в глаза сопернице и показывает ей, что ее время давно прошло.
тютчев показывает весну как дитя с волшебным даром,
которое способно преобразить мир. зима же – старуха, которая вечно ворчит и ради того, чтобы остаться на своем месте готова на все.
анализ стихотворения зима недаром злится тютчева 5 класс
данное стихотворение опубликовалось только после смерти тютчева. стихотворение ,будучи наброском, было отправлено князю гагарину.
произведение написано обычным дворовым языком. в те времена на нем общались лишь
крестьяне. автор желал воспроизвести сцену из своего детства. он, находясь далеко от россии, попытался описать то время, когда зима не желает уходить, а весна приходит и пытается прогнать сварливую старуху. желаемого эффекта поэт добился лишь манерой речи, с которой было написано данное
произведение.
произведение не несет какой-либо художественной нагрузки, но крайне хорошо и ярко показывают границу природы, ее состояния, когда одна пора года сменяется другой. автор говорит о том, что зима должна уходить, ведь ее время уже истекло и в окно стучится весна. но зима
злится, не хочет покидать свое место и надеется повернуть время назад. но это исключено, так как пришедшая весна вдыхает жизнь в ледяные реки, леса и прочее. она смеется в глаза сопернице и показывает ей, что ее время давно прошло.
тютчев показывает весну как дитя с волшебным даром,
которое способно преобразить мир. зима же – старуха, которая вечно ворчит и ради того, чтобы остаться на своем месте готова на все.
Объяснение:
История создания – стихотворение было написано в 1836 году, в период творческого подъема, который переживал поэт.
Тема – борьба зимы и весны как символ вечного противостояния уходящего и нового, неизбежная победа юности.
Композиция – кольцевая, описание начинается с образа Весны и заканчивается им.
Жанр – пейзажная лирика.
Стихотворный размер – ямб, стих состоит из пяти четверостиший, используется точная и неточная, мужская и женская рифма рифмовки – перекрестный АВАВ.
Олицетворения – “Зима недаром злится”, “Весна в окно стучится”, “Зима еще хлопочет и на Весну ворчит”, “Весне и горя мало: умылася в снегу”.
Метафоры – “Взбесилась ведьма злая”, “В прекрасное дитя”.
Аллитерация – “И жаворонки в небе уж подняли трезвон”, “Зима еще хлопочет и на Весну ворчит, та ей в глаза хохочет и пуще лишь шумит…”.