На двох кущах сиділо 16 горобців. З другого куща полетіло 2 горобці, а потім з першого куща на другий перелетіло 5 горобців. Після цього на кожному кущі стало горобців порівну. Скільки горобців було спочатку на кожному кущі?
1)николеньку дружба научила как положительным, так и отрицательным поступкам. положительный: он старался не плакать от боли ( от так и душевной). отрицательный: он больше не слабым. 2)сначала он на него не обращает внимание, потом ненависть, и в конце главы он чувствует вину (сострадание). 3)для того, чтобы оценить поступоки своего героя. сложный образ детства в первой повести толстого во многом создаётся введению в повествование двойной точки зрения: точки зрения маленького героя и взрослого повествователя. такой подход к описанию событий позволил писателю, с одной стороны, изобразить ребенка, раскрыть его внутренние переживания, и, таким образом, приблизить к читателю именно героя-ребенка, а с другой стороны, изучить психологию ребенка, проникая в его чувства, мысли, переживания. в результате толстой, впервые обратившись к "диалектике души", не только описывает детство, но и анализирует его.4)-
Приходя в школу,первое,на что мы обращаем внимание -это учитель.Самое первое впечатление о учители ,чаще всего ,запоминаются и остаются на всю жизнь.Если спросить старшеклассников ,большинство из них сможет вспомнить больше плохих моментов ,чем хороших.Но почему же так происходит? Иногда учителя могут сказать своё мнение или сделать замечания,пошутить и большинство из них не задумываются : а как это воспринял ученик ,не внешне,а именно внутренне, какие эмоции в этот момент он почувствовал? Все мы разные и проблемы у всех разные,но комплексы либо же дальнейшие проблемы могут иметь корни с нашего детства,а точнее со школы.Но всё ни так однозначно, есть масса положительных эмоций,учителя пытаются нам выбрать верные дороги в будущее,показывают хороший пример и они уважают нас,но не всегда это видно с первого взгляда.
ответ
Приходя в школу,первое,на что мы обращаем внимание -это учитель.Самое первое впечатление о учители ,чаще всего ,запоминаются и остаются на всю жизнь.Если спросить старшеклассников ,большинство из них сможет вспомнить больше плохих моментов ,чем хороших.Но почему же так происходит? Иногда учителя могут сказать своё мнение или сделать замечания,пошутить и большинство из них не задумываются : а как это воспринял ученик ,не внешне,а именно внутренне, какие эмоции в этот момент он почувствовал? Все мы разные и проблемы у всех разные,но комплексы либо же дальнейшие проблемы могут иметь корни с нашего детства,а точнее со школы.Но всё ни так однозначно, есть масса положительных эмоций,учителя пытаются нам выбрать верные дороги в будущее,показывают хороший пример и они уважают нас,но не всегда это видно с первого взгляда.