События рассказа относятся к периоду, когда герою было 11 лет, шел 1947 год. Прямых указаний на войну в рассказе нет. Но ее последствия описаны автором, как бесконечное, постоянное чувство голода и как особая жизнь поколения безотцовщин, детей, обреченных становиться самостоятельными в ранние годы.
Объяснение:
Голод - главная тема рассказа. Продукты, которые могла послать мать из деревни, "таяли" и от жадного поедания, и от того, что кто-то подворовывал. Герой описывает постоянные мысли о еде, конвульсивные содрогания желудка. О том, как они с сестрой глотали ростки проросшей картошки и семена ржи, чтобы "в желудке развести огород". Он пишет о жалком состоянии своей одежды и обуви. Висящий на худом теле потерханный пиджак и кирзовые сапоги - единственная приличная вещь, которую мать купила мальчику, продав последнее из ценного, что было в доме - швейную машинку. По косвенным признакам мы понимаем, как тяжела жизнь в деревне. Когда учительница как бы за мать присылает посылку мальчику, он видит там макароны и гематоген, и догадывается, кто его подкармливает. В деревне ничего такого нет. Горох есть и редька... Даже яблоки, которые высылает мальчику уволенная учительница, он опознал по картинке. Он никогда не видел яблок раньше. Фоном идет описание послевоенного быта - отголосок войны. У всех было много облигаций. В войну страна проводила заем денег у населения. А после войны понемногу возвращала в виде розыгрышей облигаций. Возвращали немного, но обнищавшие люди были рады каждой копейке. И еще одна примета пост военного времени - дворовая преступность, мелкая шпана, которая устанавливала свои жестокие порядки. Жизнь человека по послевоенным меркам стоила мало. Жестокость, которую проявляли дворовые лидеры и их окружение, не знала границ.
Объяснение: отец хочет что бы его сын был лучше всех. Сам отец учёный и решил на своем сыне опыт который проходит весьма удачно. Учёный-отец вставляет своему сыну жабры и он может подолгу находится под водой. Ему нужно регулярно погружаться в воду что бы не умереть. Отец держит его в супер защищённом доме и никто не знает о его происхождении. Но сын однажды увидел красивую девушку и решил ее отыскать отправившись в город. Там ему становится плохо и он чуть не раскрыл свою тайгу всему городу, возлюбленную он нашел но не пообщался с ней. Человек амфибия продолжал поиски и оказалось что у его возлюбленной есть жених и он весьма груб. Он забирает её к себе и в тайне от отца рассказывает ей свою тайну. Я не помню точно кто, но либо отец либо горожане узнают кто он и сажают в тюрьму он выбирается и со своей возлюбленной на всегда уходят под воду
События рассказа относятся к периоду, когда герою было 11 лет, шел 1947 год. Прямых указаний на войну в рассказе нет. Но ее последствия описаны автором, как бесконечное, постоянное чувство голода и как особая жизнь поколения безотцовщин, детей, обреченных становиться самостоятельными в ранние годы.
Объяснение:
Голод - главная тема рассказа. Продукты, которые могла послать мать из деревни, "таяли" и от жадного поедания, и от того, что кто-то подворовывал. Герой описывает постоянные мысли о еде, конвульсивные содрогания желудка. О том, как они с сестрой глотали ростки проросшей картошки и семена ржи, чтобы "в желудке развести огород". Он пишет о жалком состоянии своей одежды и обуви. Висящий на худом теле потерханный пиджак и кирзовые сапоги - единственная приличная вещь, которую мать купила мальчику, продав последнее из ценного, что было в доме - швейную машинку. По косвенным признакам мы понимаем, как тяжела жизнь в деревне. Когда учительница как бы за мать присылает посылку мальчику, он видит там макароны и гематоген, и догадывается, кто его подкармливает. В деревне ничего такого нет. Горох есть и редька... Даже яблоки, которые высылает мальчику уволенная учительница, он опознал по картинке. Он никогда не видел яблок раньше. Фоном идет описание послевоенного быта - отголосок войны. У всех было много облигаций. В войну страна проводила заем денег у населения. А после войны понемногу возвращала в виде розыгрышей облигаций. Возвращали немного, но обнищавшие люди были рады каждой копейке. И еще одна примета пост военного времени - дворовая преступность, мелкая шпана, которая устанавливала свои жестокие порядки. Жизнь человека по послевоенным меркам стоила мало. Жестокость, которую проявляли дворовые лидеры и их окружение, не знала границ.
Краткое содержание романа "Человек Амфибия"
Объяснение: отец хочет что бы его сын был лучше всех. Сам отец учёный и решил на своем сыне опыт который проходит весьма удачно. Учёный-отец вставляет своему сыну жабры и он может подолгу находится под водой. Ему нужно регулярно погружаться в воду что бы не умереть. Отец держит его в супер защищённом доме и никто не знает о его происхождении. Но сын однажды увидел красивую девушку и решил ее отыскать отправившись в город. Там ему становится плохо и он чуть не раскрыл свою тайгу всему городу, возлюбленную он нашел но не пообщался с ней. Человек амфибия продолжал поиски и оказалось что у его возлюбленной есть жених и он весьма груб. Он забирает её к себе и в тайне от отца рассказывает ей свою тайну. Я не помню точно кто, но либо отец либо горожане узнают кто он и сажают в тюрьму он выбирается и со своей возлюбленной на всегда уходят под воду