для символистов характерно использование в поэзии определенной лексики: таинственный, туманный, древние поверья, темная вуаль, очарованная даль, глухие тайны, дальний берег. сам образ незнакомки, таинственно появляющейся каждый вечер в один и тот же час, тоже из поэтики символистов. чертой символизма является и формирующееся в стихотворении двоемирие: пошлый мир реальности и таинственный прекрасный мир то ли пьяного воображения, то ли сна.
2. какие образы-символы характерны для поэзии а. блока?
как все символисты, а. блок создал свой мир символических образов. это прекрасная , вечная жена, незнакомка, позже — снежная дева.
3. какой предстает родина в поэзии а. блока?
родина у а. блока двойственна, как и у м.ю. лермонтова. в ранних стихах («русь», «русь опоясана реками») образ родины овеян сказочным духом, колдовскими мотивами, некой тайной:
ты и во сне необычайна.
твоей одежды не коснусь.
позже а. блок воссоздает образ печальной, нищей, богомольной россии, застывшей в своей неизменности:
идут века, шумит война,
встает мятеж, горят деревни,
а ты все та ж, моя страна,
в красе заплаканной и древней.
в цикле «на поле куликовом» победившая монгольское нашествие русь воплощается в образе степной кобылицы, мчащейся по . образ россии многогранен, лиричен, философски насыщен. от изображения руси патриархальной а. блок приходит к изображению новой россии городов, железных дорог, заводов.
4. какие символические образы являются сквозными в поэзии а. блока? материал с сайта //iessay.ru
сквозными в поэзии а. блока являются образы ветра, вьюги, метели как символы стихии, позже — революции; образ пути, дороги; образ океана — земной и небесной дали.
5. в каких образах выражается отношение а. блока к старому миру?
отношение к старому миру ироническое, а порой и сатирическое. это выражено в образах буржуя на перекрестке, длинноволосого писателя, долгополого попа, барыньки в каракуле. обобщенно-символически старый мир дан в образе голодного пса.
напишите сочинение на тему что такое жестокость в рассказе юшка
попроси больше объяснений следить отметить нарушение 20102000leo 06.03.2018
ответ
ответ дан
anuf135246
юшка получал жалованье, но многие годы носил одну и ту же одежду. жалкий вид юшки вызывал раздражение как у детей, так и у взрослых. дети могли бросить в него что под руку попадало, могли подбежать и толкнуть. старик не сопротивлялся, что вызывало новый приступ гнева у юных мучителей. их удивляло, что живой человек может так спокойно относиться к этим шалостям.взрослые ничем не отличались от детей. от кротости юшки мужики приходили в бешенство, и подолгу избивали его. добрая хозяйская дочь, которая иногда приходила за избитым юшкой, говорила: «лучше бы ты умер, юшка… зачем ты живешь? »окружающие обижали его, а он платил им за это кротостью и любовью. люди не могли понять этого, но где-то чувствовали, что эта любовь возвышает его над ними, поэтому ненавидели и били еще сильнее. никто никогда не понимал, о какой любви говорит блаженный: «чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем »ко всему прочему юшка был больной. болезнь превратила его в старика. каждое лето по болезни уходил от хозяина юшка на месяц. отправлялся к родственникам в глухую деревню, но куда точно ходил он, видимо, никто не знал. любовь юшки была всеобъемлющей. только оказавшись наедине с природой, он мог выразить весь свой восторг и любовь.юшка мог склониться к земле, мог целовать цветы, «стараясь не дышать на них, чтобы они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».каждое лето совершал свое путешествие юшка, но с каждым годом он все более слабел и однажды уже не смог отправиться в свое обычное путешествие. как-то, возвращаясь с работы, он встретился с «веселым прохожим», который тут же начал к нему цепляться. единственный раз юшка посмел возразить, за что и поплатился жизнью. юшка утверждал свое право на жизнь: «а чего я тебе, чем я вам я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, »возмущенный прохожий толкнул юшку, который, последний раз перевернувшись, «более не пошевелился и не поднялся». на похороны его пришли все: дети, взрослые — все, кто «мучил его при жизни». автор замечает: «однако без юшки жить людям стало хуже. теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, , насмешку и недоброжелательство».настоящий урок доброты и сострадания преподал юшка уже после смерти. в один из осенних дней в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина, где ей найти ефима дмитриевича. кузнец сразу и не догадался, о ком идет речь. только потом он понял, что девушка пришла к юшке. ефим дмитриевич взял на попечение девочку-сироту. все свои заработанные деньги он тратил не на еду и одежду, а на этой бедной сироте. несмотря на собственную бедность, он смог воспитать девочку, дать ей достойное образование. девушка выросла, стала врачом и приехала лечить дорогого ей человека — юшку. она бескорыстно лечила чахоточных больных в память о своем покровителе, не только лечила, но и утешала.давно уже умер юшка, но его доброта осталась в поступках и помыслах когда-то согретой его большим сердцем девочки. в городе давно уже забыли несправедливость по отношению к юшке. а женщину-врача теперь называли «дочерью доброго юшки».рассказ а. п. платонова учит состраданию и милосердию. нельзя окружающих людей оставлять в беде, нельзя обижать беззащитных, тех, кто слабее. добрые дела обычно возвращаются сторицей.
для символистов характерно использование в поэзии определенной лексики: таинственный, туманный, древние поверья, темная вуаль, очарованная даль, глухие тайны, дальний берег. сам образ незнакомки, таинственно появляющейся каждый вечер в один и тот же час, тоже из поэтики символистов. чертой символизма является и формирующееся в стихотворении двоемирие: пошлый мир реальности и таинственный прекрасный мир то ли пьяного воображения, то ли сна.
2. какие образы-символы характерны для поэзии а. блока?
как все символисты, а. блок создал свой мир символических образов. это прекрасная , вечная жена, незнакомка, позже — снежная дева.
3. какой предстает родина в поэзии а. блока?
родина у а. блока двойственна, как и у м.ю. лермонтова. в ранних стихах («русь», «русь опоясана реками») образ родины овеян сказочным духом, колдовскими мотивами, некой тайной:
ты и во сне необычайна.
твоей одежды не коснусь.
позже а. блок воссоздает образ печальной, нищей, богомольной россии, застывшей в своей неизменности:
идут века, шумит война,
встает мятеж, горят деревни,
а ты все та ж, моя страна,
в красе заплаканной и древней.
в цикле «на поле куликовом» победившая монгольское нашествие русь воплощается в образе степной кобылицы, мчащейся по . образ россии многогранен, лиричен, философски насыщен. от изображения руси патриархальной а. блок приходит к изображению новой россии городов, железных дорог, заводов.
4. какие символические образы являются сквозными в поэзии а. блока? материал с сайта //iessay.ru
сквозными в поэзии а. блока являются образы ветра, вьюги, метели как символы стихии, позже — революции; образ пути, дороги; образ океана — земной и небесной дали.
5. в каких образах выражается отношение а. блока к старому миру?
отношение к старому миру ироническое, а порой и сатирическое. это выражено в образах буржуя на перекрестке, длинноволосого писателя, долгополого попа, барыньки в каракуле. обобщенно-символически старый мир дан в образе голодного пса.
школьные знания.com
какой у тебя вопрос?
1
5 - 9 17
напишите сочинение на тему что такое жестокость в рассказе юшка
попроси больше объяснений следить отметить нарушение 20102000leo 06.03.2018
ответ
ответ дан
anuf135246
юшка получал жалованье, но многие годы носил одну и ту же одежду. жалкий вид юшки вызывал раздражение как у детей, так и у взрослых. дети могли бросить в него что под руку попадало, могли подбежать и толкнуть. старик не сопротивлялся, что вызывало новый приступ гнева у юных мучителей. их удивляло, что живой человек может так спокойно относиться к этим шалостям.взрослые ничем не отличались от детей. от кротости юшки мужики приходили в бешенство, и подолгу избивали его. добрая хозяйская дочь, которая иногда приходила за избитым юшкой, говорила: «лучше бы ты умер, юшка… зачем ты живешь? »окружающие обижали его, а он платил им за это кротостью и любовью. люди не могли понять этого, но где-то чувствовали, что эта любовь возвышает его над ними, поэтому ненавидели и били еще сильнее. никто никогда не понимал, о какой любви говорит блаженный: «чего вы, родные мои, чего вы, вы, должно быть, любите отчего я вам всем »ко всему прочему юшка был больной. болезнь превратила его в старика. каждое лето по болезни уходил от хозяина юшка на месяц. отправлялся к родственникам в глухую деревню, но куда точно ходил он, видимо, никто не знал. любовь юшки была всеобъемлющей. только оказавшись наедине с природой, он мог выразить весь свой восторг и любовь.юшка мог склониться к земле, мог целовать цветы, «стараясь не дышать на них, чтобы они не испортились от его дыхания, он гладил кору на деревьях и подымал с тропинки бабочек и жуков, которые пали замертво, и долго всматривался в их лица, чувствуя себя без них осиротевшим».каждое лето совершал свое путешествие юшка, но с каждым годом он все более слабел и однажды уже не смог отправиться в свое обычное путешествие. как-то, возвращаясь с работы, он встретился с «веселым прохожим», который тут же начал к нему цепляться. единственный раз юшка посмел возразить, за что и поплатился жизнью. юшка утверждал свое право на жизнь: «а чего я тебе, чем я вам я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен, как и ты, без меня тоже, значит, »возмущенный прохожий толкнул юшку, который, последний раз перевернувшись, «более не пошевелился и не поднялся». на похороны его пришли все: дети, взрослые — все, кто «мучил его при жизни». автор замечает: «однако без юшки жить людям стало хуже. теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, , насмешку и недоброжелательство».настоящий урок доброты и сострадания преподал юшка уже после смерти. в один из осенних дней в кузницу пришла юная девушка и спросила у хозяина, где ей найти ефима дмитриевича. кузнец сразу и не догадался, о ком идет речь. только потом он понял, что девушка пришла к юшке. ефим дмитриевич взял на попечение девочку-сироту. все свои заработанные деньги он тратил не на еду и одежду, а на этой бедной сироте. несмотря на собственную бедность, он смог воспитать девочку, дать ей достойное образование. девушка выросла, стала врачом и приехала лечить дорогого ей человека — юшку. она бескорыстно лечила чахоточных больных в память о своем покровителе, не только лечила, но и утешала.давно уже умер юшка, но его доброта осталась в поступках и помыслах когда-то согретой его большим сердцем девочки. в городе давно уже забыли несправедливость по отношению к юшке. а женщину-врача теперь называли «дочерью доброго юшки».рассказ а. п. платонова учит состраданию и милосердию. нельзя окружающих людей оставлять в беде, нельзя обижать беззащитных, тех, кто слабее. добрые дела обычно возвращаются сторицей.