На какие именно вопросы героя ворон отвечает "никогда!"? Почему герой называет ворона пророком?Найди в тексте эпитеты,с которых характизируются ворон-пророк.Почему именно эти эпитеты использует автор? ps:6 класс произведение ворон эдгар Алла по.
Были рыцари-люди благородного происхождения (тренировки на благородство происхождения не влияют), они собирали свои отряды, что бы потом влиться в армию короля, после войны опять по своим владениям расходились, чем знатнее рыцарь тем больше отряд. Рыцарей было мало, снаряжение стоило дорого и вес его был 50-55кг, так что сами понимаете спортивную форму надо было поддерживать. Рост был средним, 160-175см. В отрядах рыцарей были наемники, слуги и крестьяне. Наемники были хорошо вооружены и были бое частями, слуги и крестьяне с топорами, копьями и почти без доспехов были основной ударной силой. Отдельную часть составляли лучники-хороший лучник тренировался с детсва и мог поразить даже рыцаря в доспехах (английские лучники)
чуть-чуть чего-то Символические детали, окружающие образ Плюшкина в поэме, обладают двойственным, потенциально амбивалентным смыслом: они могут свидетельствовать как о возможном возрождении его души, так и о состоявшейся духовной и душевной смерти. Вот интерьер комнаты: Чичиков «вступил в темные широкие сени, от которых подуло холодом, как из погреба. Из сеней он попал в комнату, тоже темную, чуть-чуть озаренную светом, выходившим из-под широкой щели, находившейся внизу двери» (V; 145). Этот слабый свет, пробивающийся из-под двери, может быть и закатным, и рассветным для «темной» души героя. «Мраморный позеленевший пресс с яичком наверху» и кулич, который некогда привезла Плюшкину старшая дочь Александра Степановна и которым он хочет угостить Чичикова («сухарь из кулича» , «сухарь-то сверху, чай, поиспортился, так пусть соскоблит его ножом <…>»), вероятно, должны ассоциироваться с пасхальной едой – с яйцом и с куличом, которыми разговляются в праздник Христова Воскресения. (Впрочем, о том, что кулич был привезен именно к Пасхе, не упомянуто. ) Но яичко, как и весь пресс, очевидно, «позеленевшее» : зеленый цвет (очевидно, пресс изготовлен из бронзы, покрывшейся патиной) напоминает о плесени. А кулич превратился в сухарь. Итак, детали, связанные с символикой Воскресения, поставлены в смысловой ряд ‘гниение, умирание’. В этой связи существенно, что фамилия гоголевского персонажа может быть понята как производная от лексемы «плюшка» ; соответственно, сам Плюшкин подчеркнуто представлен как подобие засохшего кулича, как «сухарь» , омертвевший душой. Еще один символический образ – люстра Плюшкина: «С середины потолка висела люстра в холстинном мешке, от пыли сделавшаяся похожею на шелковый кокон, в котором сидит червяк».