В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Husky333
Husky333
16.02.2020 01:10 •  Литература

На какие темы, в связи с какими героями и обстоятельствами написать фельетон невозможно? Приведите примеры.

Показать ответ
Ответ:
alinatrocenko
alinatrocenko
19.11.2022 19:58

сам пиши

Объяснение:

(спокойная тихая музыка на фоне, изображение книги, перелистывание страниц и "плавающий фон")

Аудиокнига "Метель" А. С. Пушкина - это не просто книга, которую можно "читать" не отвлекаясь от своих дел, поездок и других занятий, не только литературное произведение, записанное на любой звуковой носитель, но и театральный спектакль. Музыкальное сопровождение, атмосферные шумы и звуковой фон, интонация персонажей, формирующая яркие образы в сознании слушателя, и более четкому и красочному понятию произведения.

(короткая пауза)

"Метель" Александр Сергеевич Пушкин, читает (кто читает) (появляется спикер и только обложка кинги)

Мария Гавриловна, главная героиня- юная дочь зажиточного прапорщика, у которой, казалось бы, есть все, но она так не считает, ведь юной девушке хочется любви. И вот,(короткая пауза) она тайно начинает вести переписку молодым человеком.

(короткая пауза и увеличение громкости музыки на время паузы)

Если вас заинтересовала данная аудиокнига, то скачивайте ее по ссылке на экране и слушайте Пушкина в метро, дома, в автобусе и даже в школе или на работе. И самое главное - наслаждайтесь!

(увеличение музыки, картинки произведения и рекламный ролик на 5 секунд заканчивается позже завершения речи)

0,0(0 оценок)
Ответ:
ProninaSneshana
ProninaSneshana
10.10.2020 08:46

Ученик выходит на сцену, тесняясь также заикаясь разбирает стих в отсутствии представление. Пред ним во зале посиживают отец с матерью, глядят во телефонные аппараты, исправляют бантики собственным ребятам. шелесты, вздохи. шум, бибикают лампы.  

Ученик завершил стих. Некто удаляется с сцены, сутулясь также осознавая свою несамостоятельность пред прихотями старших. Его сопровождают апатичные хлопанье.  

Лампы мигают. Педагог вводит в сцену последующего ученика.

Объяснение:очень странно получилось, ну да ладно. Я из 7А

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота