Герои книг - мальчишки и девчонки из жизни. Писатель показал мир детства, сложные взаимоотношения подростков. Не всегда эти взаимоотношения построены правильно, иногда ребята могут быть и страшно жестокими. Герои Железникова проходят непростой жизненный путь: они ошибаются, разочаровываются, учатся узнавать людей, разбираться в людях, становятся умнее, мужественнее.
"Чудак из 6б" - самая веселая книга Железникова. Когда ее читаешь, почти все время смеешься. Боря Збандуто - герой рассказа - действительно чудак, но он прекрасный человек, у него доброе, чуткое, отзывчивое сердце.
Повесть "Чучело" - повесть о непростых взаимоотношениях школьников. Здесь очень мало положительных героев. Носителями добра являются только дед и внучка Бессольцевы. Здесь все перевернуто - зло воспринимается подростками как героизм, а доброта преследуется, считается проявлением слабости характера. И все же в неравном столкновении добра и зла побеждают добро, совесть, честность.
Книга учит нас быть добрыми, сильными духом, честными, ненавидеть жестокость и малодушие, отравляющие жизнь другим людям.
Все книги В.Железникова очень популярны среди читателей.
3. Художник.
Все книги Владимира Железникова имеют прекрасное оформление. Рисунки кним сделаны художниками Гальдяевым и Цейтлиным. Рисунки художников дают возможность представить героев повести, их характеры, показывают самые острые моменты сюжета.
Наши ребята, прочитав повесть, тоже попробовали себя в роли художников-оформителей (демонстрируем иллюстрации учащихся, ребята "узнают" эпизод).
4. Корреспонденты (заранее отбирают лучшие отзывы и зачитывают их):
":Недавно я прочитала книгу В.Железникова "Чучело". Эта повесть потрясла меня тем, как точно писатель сумел показать жестокость среди подростков. Хотя книга написана давно, кажется, что писатель только вчера заглянул в нашу школу и вынес на суд читателя все, что творится в ней.
Нравственные ценности мне быть лучшей версией себя.
Что для меня такое «нравственные ценности?» Это добродетели в виде честности, верности, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм.
Каждая из этих ценностей присутствует в моей жизни. Возможно, это звучит гордо, но я действительно стараюсь быть хорошим сыном своих родителей. Ведь именно в семье закладывается понятие, что такое хорошо, а что такое плохо.
Мои нравственные ценности заложили в меня моя семья. У них я учусь быть добрым, трудолюбивым и уважать старших. На их примере я вижу, что значит любить свою родину. Это быть добрым к тем, кто слабее тебя. Любить родину – не бросать мусор где попало.
Мои нравственный ценности мне быть честным, даже когда хочется соврать. Когда мне предстоит сложный выбор, именно ценности мне выбрать то, что будет служить благом не только для меня, но и для окружающих меня людей. Мои ценности быть мне хорошим гражданином своей страны.
Я не идеальный человек, иногда мне не удается придерживаться нравственных ценностей, но я очень стараюсь. Потому что я знаю, когда я поступаю правильно, моя совесть чиста и я могу никого не бояться.
Когда я вырасту, женюсь и у меня появятся свои дети, я хочу научить их своим нравственным ценностям, которым научили меня мои родители.
Герои книг - мальчишки и девчонки из жизни. Писатель показал мир детства, сложные взаимоотношения подростков. Не всегда эти взаимоотношения построены правильно, иногда ребята могут быть и страшно жестокими. Герои Железникова проходят непростой жизненный путь: они ошибаются, разочаровываются, учатся узнавать людей, разбираться в людях, становятся умнее, мужественнее.
"Чудак из 6б" - самая веселая книга Железникова. Когда ее читаешь, почти все время смеешься. Боря Збандуто - герой рассказа - действительно чудак, но он прекрасный человек, у него доброе, чуткое, отзывчивое сердце.
Повесть "Чучело" - повесть о непростых взаимоотношениях школьников. Здесь очень мало положительных героев. Носителями добра являются только дед и внучка Бессольцевы. Здесь все перевернуто - зло воспринимается подростками как героизм, а доброта преследуется, считается проявлением слабости характера. И все же в неравном столкновении добра и зла побеждают добро, совесть, честность.
Книга учит нас быть добрыми, сильными духом, честными, ненавидеть жестокость и малодушие, отравляющие жизнь другим людям.
Все книги В.Железникова очень популярны среди читателей.
3. Художник.
Все книги Владимира Железникова имеют прекрасное оформление. Рисунки кним сделаны художниками Гальдяевым и Цейтлиным. Рисунки художников дают возможность представить героев повести, их характеры, показывают самые острые моменты сюжета.
Наши ребята, прочитав повесть, тоже попробовали себя в роли художников-оформителей (демонстрируем иллюстрации учащихся, ребята "узнают" эпизод).
4. Корреспонденты (заранее отбирают лучшие отзывы и зачитывают их):
":Недавно я прочитала книгу В.Железникова "Чучело". Эта повесть потрясла меня тем, как точно писатель сумел показать жестокость среди подростков. Хотя книга написана давно, кажется, что писатель только вчера заглянул в нашу школу и вынес на суд читателя все, что творится в ней.
Нравственные ценности мне быть лучшей версией себя.
Что для меня такое «нравственные ценности?» Это добродетели в виде честности, верности, уважение к старшим, трудолюбие, патриотизм.
Каждая из этих ценностей присутствует в моей жизни. Возможно, это звучит гордо, но я действительно стараюсь быть хорошим сыном своих родителей. Ведь именно в семье закладывается понятие, что такое хорошо, а что такое плохо.
Мои нравственные ценности заложили в меня моя семья. У них я учусь быть добрым, трудолюбивым и уважать старших. На их примере я вижу, что значит любить свою родину. Это быть добрым к тем, кто слабее тебя. Любить родину – не бросать мусор где попало.
Мои нравственный ценности мне быть честным, даже когда хочется соврать. Когда мне предстоит сложный выбор, именно ценности мне выбрать то, что будет служить благом не только для меня, но и для окружающих меня людей. Мои ценности быть мне хорошим гражданином своей страны.
Я не идеальный человек, иногда мне не удается придерживаться нравственных ценностей, но я очень стараюсь. Потому что я знаю, когда я поступаю правильно, моя совесть чиста и я могу никого не бояться.
Когда я вырасту, женюсь и у меня появятся свои дети, я хочу научить их своим нравственным ценностям, которым научили меня мои родители.
Объяснение: