В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lizo4eek
lizo4eek
26.06.2020 04:12 •  Литература

На основі особливостей художнього стилю поданого уривка визнач, із якого твору його взято. Заповни «паспорт» твору: 1. Ненька її, стара мужичка, відмалку заправляла її до всякої ручної роботи, а коли підросла, то батько, щоб розважити свою самоту, брав її всюди з собою і, щоб задовольнити її палку натуру, привчав її владати рицарською зброєю, зносити всякі невигоди і сміло стояти в небезпеках. І чим більші трудності їй приходилось поборювати, тим охітніше бралася вона за діло, тим краще проявлялася сила її тіла й її рішучого, прямого характеру.

1.Автор 6. Тема

2. Назва твору 7. Ідея

3. Літературний рід 8. Композиція

4. Жанр 9. Образи

5. Історична основа 10. Художні засоби​

Показать ответ
Ответ:
dafnaliquor20
dafnaliquor20
29.03.2023 23:32

в конце 56г. м. а. шолохов опубликовал свой рассказ "судьба человека". это рассказ о простом человеке на большой войне, который ценой потери близких, товарищей, своим мужеством, героизмом дал право на жизнь и свободу родине. андрей соколов - скромный труженик, отец большого семейства жил, работал и был счастлив, но грянула война. соколов, как и тысячи других, ушел на фронт. и тут все беды войны нахлынули на него: был контужен и попал в плен, кочевал из одного концлагеря в другой, пытался бежать, но был пойман. не раз смерть смотрела ему в глаза, но гордость и человеческое достоинство находить в себе мужества и всегда оставаться человеком. когда комендант лагеря вызвал андрея к себе и грозил, лично расстрелять его, не потерял человеческое лицо андрей, не стал пить за победу германии, а сказал, что думал. и за это даже садист-комендант, лично бивший пленных каждое утро, зауважал его и отпустил, наградив хлебом и салом. этот подарок был разделен поровну между всеми пленными. позже андрей все - таки находит возможность бежать, прихватив с собой инженера в чине майора, которого возил на машине. но шолохов нам показывает героизм человека не только в борьбе с врагом. страшное горе постигло андрея соколова еще до конца войны - от бомбы, попавшей в дом, погибли жена и две дочери, а сына подстрелил снайпер уже в берлине в самый день победы, 9 мая 1945г. казалось, после всех испытаний, выпавших на долю одного человека, он мог озлобиться, сломаться, замкнуться в себе. но этого не случилось: понимая, как тяжела утрата родных и безрадостно одиночество, он усыновляет мальчика ванюшу 5 лет, у которого война отняла родителей. андрей пригрел, осчастливил сиротскую душу, и теплу и ребенка, сам начал возвращаться к жизни. соколов говорит: "ночью - то погладишь его сонного, волосенки в вихрах понюхаешь, и сердце отходит, становиться легче, а то ведь оно у меня закаменело от горяе"всей логикой своего рассказа шолохов доказал, что его герой не может быть сломлен жизнью, потому что в нем есть то, что сломать нельзя: человеческое достоинство, любовь к жизни, родине, к людям, доброта, жить, бороться, трудиться. андрей соколов прежде всего думает об обязанностях перед близкими, товарищами, родиной, человечеством. это для него не подвиг, а естественная потребность. и таких простых чудесных людей много. именно они и выиграли войну, и восстановили разрушенную страну, чтобы жизнь продолжалась дальше и была лучше, счастливее. поэтому андрей соколов близок, понятен и дорог нам всегда.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kvpopochku
kvpopochku
07.05.2023 11:42
1. Как звали учителя французского?
1)Дефорж
2)Дубровский
3)Верейский
2.Любимая шутка Троекурова?
1)Стравливать гостей с медведем
2)Издеваться над медведем
3) Не знаю...
3.Кто такой Верейский?
1) холоп
2)князь
3)бандит
4.Кто отнес кольцо в дупло?
1)Мальчик
2)Девочка
3)Брат Марьи Кириловны
5.Почему Дубровский отказался от мщения?
1) Влюбился
2)Испугался
3)Передумал
6.Почему Дубровский обиделся на Троекурова?
1)Из-за шутки холопа Троекурова
2)Стало завидно
3)Просто-так
7.Куда уехал Дубровский в конце произведения?
1)За границу
2)Домой
3)Странствовать
8.Куда Саша положил в кольцо?
1)В дупло
2)На землю
3) В карман
9. Как звали кузнеца?
1)Архип
2)Алеша
3)Владимир
10.Кто сжег дом в Кистеневке?
1)Крестьяне
2)Дубровский
3)Кузнец
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота