В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Eragggqqq
Eragggqqq
15.04.2022 22:06 •  Литература

На основе рассказа Л.Н.Толстого "Кавказский пленник" Саша Чёрный рассказывает о впечатлениях детей, самостоятельно прочитавших этот рассказ и решивших воспроизвести его в своей игре.

ответьте на следующие во Какими героями в этой игре хотели бы быть вы? Почему? Обоснуйте свой ответ.

2. Почему дети не хотели быть Костылиным? Обоснуйте свой ответ.

Показать ответ
Ответ:
насрпао
насрпао
13.10.2020 22:53

ответ:

1- чацкий - герой из другого мира, ему, с его мыслями и чувствами, не место здесь, в этом обществе, среди этих людей. его пламенные монологи должны бы звучать в какой-нибудь трагедии, но не в комедии. здесь он смешон, смешон своей рассеянной недогадливостью, наивностью, неумением скрывать мысли и чувства, идеалистичностью, неосмотрительностью. всей своей фигурой он вносит суматоху, беспорядок в мирное течение жизни дома фамусовых. но противоречие в том, что чем в более смешные ситуации он попадает, тем более трагичным становится его положение.  

2-?  

3-но противоречие в том, что чем в более смешные ситуации он попадает, тем более трагичным становится его положение.  

намаж им че нито от себя еще покрасочнее

объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
masynchic
masynchic
19.09.2021 06:33

ответ:

для писателя чрезвычайно важно показать развитие "новых людей", их отличие от общей массы. единственный герой, прошлое которого рассматривается с тщательной подробностью, — это верочка. что позволяет ей высвободиться из среды "пошлых людей"? по мнению чернышевского, — труд и образование. "мы бедны, но мы — рабочие люди, у нас здоровые руки. будем учиться — знание освободит нас, будем трудиться — труд обогатит нас". вера свободно владеет французским и языками, что дает ей неограниченные возможности для самообразования.

такие герои как кирсанов, лопухов и мерцалов входят в роман уже сложившимися людьми. характерно, что медики появляются в романе во время написания диссертации. таким образом, труд и образование сливаются воедино. кроме того, автор дает понять, что если и лопухов и кирсанов — выходцы из небогатых и незнатных семей, то за плечами у них наверняка бедность и труд, без которого невозможно образование. это раннее знакомство с трудом дает "новому человеку" преимущество перед другими людьми.

замужество веры павловны является не эпилогом, а только началом романа. и это важно. подчеркивается, что кроме семьи верочка способна создать и более широкое объединение людей. здесь появляется давняя утопическая идея коммуны — фаланстер.

труд дает "новым людям" прежде всего личную независимость, но кроме того — это еще и деятельная другим людям. всякое отступление от беззаветного служения труду автором порицается. достаточно вспомнить момент, когда верочка собирается ехать за лопуховым, бросая мастерскую. когда-то труд был необходим "новым людям" для получения образования, но теперь герои пытаются давать людям образование в процессе труда. с этим связана еще одна важная философская идея автора в изображении "новых людей" — их просветительская деятельность.

эгоизм "новых людей" тоже строится на расчете и выгоде одного человека. "каждый думает больше всего о себе", — говорит лопухов вере павловне. но это — принципиально новый моральный кодекс. суть его состоит в том, что счастье одного человека неотделимо от счастья других людей. выгода, счастье "разумного эгоиста" зависит от состояния его близких, общества в целом. лопухов освобождает верочку от принудительного брака, а когда убеждается, что она любит кирсанова, — сходит со сцены. кирсанов кате полозовой, вера организует мастерскую. для героев следовать теории разумного эгоизма — значит каждым своим поступком учитывать интересы другого человека. на первое место для героя выходит разум, человек вынужден постоянно обращаться к самоанализу, давать объективную оценку своим чувствам и положению.

как видно, "разумный эгоизм" героев чернышевского не имеет ничего общего с себялюбием, корыстью. почему же это все-таки теория "эгоизма"? латинский корень этого слова "эго" - "я" указывает на то, что в центр своей теории чернышевский ставит человека. в этом случае теория разумного эгоизма становится развитием антропологического принципа, который чернышевский поставил в основу своей философской идеи.

в одном из разговоров с верой павловной автор говорит: " чувствую радость и счастье" — значит, "мне хочется, чтобы все люди были счастливы", — по-человечески, верочка, эти обе мысли одно". таким образом, чернышевский заявляет, что создание благоприятных условий для жизни отдельной личности неотделимо от совершенствования существования всех людей. в этом сказывается несомненная революционность взглядов чернышевского.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота