На основе текста 5-ой главы повести а. с. пушкина "капитанская дочка" (первый-пятый абзацы) нужно составить киносценарий с. пушкина "капитанская дочка" (первый-пятый абзацы) нужно составить сценарий кинофрагмента (киносценарий) "примирение" порядок: 1.сформулируйте основную мысль будущего сценария. 2.укажите, где и когда происходят события, которые далее будут показаны, чтобы ваш сценарий был понятен и тому, кто "капитанской дочки" не читал. 3.продумайте, сколько сцен будет в сценарии; для чего каждая сцена нужна; кто в ней участвует. 4.какой вы представляете горницу в доме мироновых, где происходит встреча ивана кузьмича и петра андреевича опишите её. 5.составьте диалог ивана кузьмича и гринева. далее надо продолжить работу самостоятельно. ну надо.
И мы все знаем о правилах поведения на дороге. От воспитателей детского сада, от учителей школы, от дорожных инспекторов, родителей.. .
Так почему же гибнут люди под колесами автотранспорта? Мне кажется, потому, что они думают только о себе: "Я смогу перебежать.. . Я быстро... "
А давайте подумаем о других, о тех, кого ставим в опасное положение. Ведь водитель автомашин, стараясь не сбить перебегающего пешехода, механически резко тормозит, и в него может врезаться идущий следом транспорт, он может вильнуть в сторону и подставить себя и других под удар.
Место для начинающих каскадеров — в спортивных залах или у пульта компьютера, а не на дорогах. Учитесь рисковать и увертываться там!
В начале романа Татьяна — провинциальная молодая дворянка, выросшая в кругу семьи, где почитали «привычки' милой старины». Девочка с детства отличалась серьезностью, задумчивостью, мечтательностью. Забавы сестры Ольги — живой, подвижной, шумной — никогда не нравились Тане, как не интересовали и излюбленные в девичьем кругу разговоры о моде:
Но куклы даже в эти годы Татьяна в руки не брала;
Яро вести города, про моды Беседы с нею не вела. Зато как нравилось Татьяне общество природы! Она могла подолгу без устали бродить в окрестностях, предаваться мечтам в одиночестве: «Она любила на балконе предупреждать зари восход». Завораживали ее и рассказы няни про злых духов, верила Татьяна в гадания и сны.
Несказанное удовольствие доставляло чтение романов, которые «ей заменяли все; / Она влюблялася в обманы / И Ричардсона и Руссо». Любовные истории, их романтические герои заставляли чаще биться сердце семнадцатилетней девушки, и оно готово было уже влюбиться, но не в тех молодых людей, которые ее окружали: их разговоры и образ мыслей чужды были умной, мечтательной и духовно богатой душе, — она ждала необычного героя.
Вот почему, единственный раз увидев Онегина, так непохожего на других (образованного, загадочного, отрешенного от бытовых хлопот, со следами высоких переживаний и разочарований), Татьяна влюбляется в него: «Открылись очи; /Она сказала: это он!». Любовь открывает новые черты Татьяны: необычайную искренность, доверчивость, открытость, прямоту и нежность. Влюбившись в Онегина, героиня не начинает кокетничать с предметом своего обожания: кокетство неведомо и противно ей, она предпочитает прямо и честно открыться. Письмо Татьяны проникнуто жаром любви и одновременно стыдом, девушка решилась на этот поступок только потому, что нисколько не сомневается в выборе своего сердца и уверена, что любовь эта — навсегда.
Другой!.. Нет, никому на свете Не отдала бы сердца я! То в вышнем суждено совете... То воля неба: я твоя; Вся жизнь моя была залогом Свиданья верного с тобой; Я знаю, ты мне послан Богом, До гроба ты хранитель мой... В том, что слова Татьяны искренны, что она осталась верна своей любви до конца, мы убеждаемся в финале на последнем свидании с Онегиным:
Я вас люблю (к чему лукавить?), Но я другому отдана; Я буду век ему верна.
Благородством Татьяны нельзя не восторгаться — дав слово верности другому человеку, хоть и нелюбимому, Татьяна не может его нарушить. Она, теперь уже великосветская дама, перед которой преклоняется цвет столицы, осталась верна себе и своим идеалам: все так же благородна, преданна, правдива и скромна. Успех в свете и несметное богатство мужа не сделали Татьяну счастливой, она, как и раньше, готова отдать «всю эту ветошь маскарада, весь этот блеск, и шум, и чад» за уединенную жизнь в глуши, где когда-то встретила любовь всей своей жизни. Но уйти она не может: не позволяет мораль, освященная веками, устои, которым она следовала с детских лет.
Думая над романом Пушкина и над образом его главной героини, еще и еще раз приходишь к мысли, что, сколько бы ни проходило времени, как бы ни менялись мода и нравы, женщину всегда хочется видеть такой, какой была пушкинская героиня Татьяна Ларина, — честной, благородной и нежной.