Шумерский школьник утром торопился в школу боялся опоздать на урок .Брал в школу завтрак, обед и ужин. На уроке любил кайфануть. Но вот как-то раз неудачно укололся, прямо на уроке и упал со слюнями на пол, как бульдог после прогулки. Тут его и спалили за любимым делом.
Назначили суд для родичей, мол наркомана вырастили, сами кайфарики наверное. Ну их тута и хлопнули ; они любили бледного хапнуть с сыночком, но тут вдруг их сосунок не по сезону начал шелестеть. Они его Наташкой сделали вот и все дела. Начал он кароче фигню хопашить, кипеш наводить, суету на районе. Его за это дело чушили как могли. Тута он и пальнулся перед легавыми.
- Это первая часть книги "На Хапочку" от зеков, стыдно не знать! А где ты получил задание продолжить?
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Кратко план урока русской литературы.
Школа: КГУ «Вознесенская средняя школа»
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 5
Количество присутствующих:
отсутствующих:
Раздел:
Литературная поэтическая сказка.
Тема урока:
В.А.Жуковский "Сказка о царе Берендее". Сюжет и герои сказки.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
ПО 1. Понимать термины сюжет, эпизод, элементы сюжета.
ОС 1.Участвовать в обсуждении произведения, выражая свои мысли и чувства.
АИ 5. Характеризовать героев при содействии учителя.
АИ 8. Анализировать изобразительные средства в художественном тексте (эпитеты, сравнения и др.) при поддержке учителя.
АИ 9. Писать творческие работы (сказки, рассказы, мини-сочинения на литературные темы по опорным словам, иллюстрациям и др.).
Цели урока:
- пересказывать содержание «Сказки о царе Берендее»;
- различать изученные теоретические понятия (сюжет, эпизод, элементы сюжета);
-выделять то особенное, что отличает каждого из героев сказки;
-находить в тексте изобразительные средства и использовать их в устной и письменной речи
- писать мини-сочинение.
Критерии оценивания
-восстанавливают правильную последовательность основных событий сказки В.А.Жуковского;
-характеризуют героев;
-пересказывают эпизод сказки;
-пишут мини-сочинение.
Языковые цели
Шумерский школьник утром торопился в школу боялся опоздать на урок .Брал в школу завтрак, обед и ужин. На уроке любил кайфануть. Но вот как-то раз неудачно укололся, прямо на уроке и упал со слюнями на пол, как бульдог после прогулки. Тут его и спалили за любимым делом.
Назначили суд для родичей, мол наркомана вырастили, сами кайфарики наверное. Ну их тута и хлопнули ; они любили бледного хапнуть с сыночком, но тут вдруг их сосунок не по сезону начал шелестеть. Они его Наташкой сделали вот и все дела. Начал он кароче фигню хопашить, кипеш наводить, суету на районе. Его за это дело чушили как могли. Тута он и пальнулся перед легавыми.
- Это первая часть книги "На Хапочку" от зеков, стыдно не знать! А где ты получил задание продолжить?
ф