Во второй половине XIX века на глаза мореплавателей стал попадаться необычный объект, превосходящий кита скоростью и размерами. Газеты, а за ними и учёные, заинтересовались неизвестным животным. Профессор Ароннакс (Pierre Aronnax), а также его слуга Консель (Conseil [консей] — «совет» ) и гарпунёр Нед Ленд (Ned Land), отправившиеся на охоту за «неведомым животным» , попадают на борт единственной в мире подводной лодки «Наутилус» , переживая на протяжении семи месяцев удивительные приключения во всех океанах (кроме Северного Ледовитого) земного шара, ведомые отчаянным и эксцентричным капитаном Немо и его молчаливыми матросами, которые навсегда отреклись от человеческого общества, но сочувствуют и даже угнетенным народам. Путешественники за 7 месяцев побывали во всех океанах мира (включая Южный Ледовитый) , кроме Северного Ледовитого. Впрочем, профессор, его слуга и гарпунщик сбежали с подводной лодки как раз, когда капитан подходил к нему через Норвежское море. Интересно, что Южный океан как отдельная географическая единица существовал во времена Жюля Верна, в XX веке был упразднён, и вновь введён гидрографами в 2000 году.
Уильям Теннесси - американский драматург века. Надо полагать, что он хорошо знает, что говорит. Ведь изобилие требует талантливого продвижения какого-то товара. И он это мог наблюдать и делать выводы. Рекламщикам приходится лезть из кожи вон, чтобы придумать завлекающий потенциального покупателя слоган.
Но в обществе потребления, как ни печально, духовные ценности мало востребованы. Поэтому для поэта работа в рекламе является источником хорошего заработка. Конкуренция велика, поэтому специалисты должны быть высокого уровня.
Мне кажется, что высказывание Теннесси имеет и другой смысл. Поэт - это человек, видящий какие-то особенные связи между предметами и явлениями, выражающий это видение с художественных приемов, использующий ритмическую речь. И работника рекламы, выражающего мысль кратко и образно, можно назвать настоящим поэтом. Тем более, что многие строки рекламы, пусть и без имени автора, пользуются популярностью в массах.
Данное высказывание и является афоризмом, обращающим внимание на парадокс "талант-ремесло". И я с ним, по большей части, согласна. Не согласна только со словом "единственные", хотя, наверное, без него красота афоризма теряется.
Наша страна всегда была богата поэтами. По традиции "поэт в России больше чем поэт", но талантливейший Владимир Маяковский успешно работал в рекламе. "Нигде кроме, как в Моссельпроме", "Нечего
стоять разиней. Новые купите у нас в магазине," - это его вклад.
Путешественники за 7 месяцев побывали во всех океанах мира (включая Южный Ледовитый) , кроме Северного Ледовитого. Впрочем, профессор, его слуга и гарпунщик сбежали с подводной лодки как раз, когда капитан подходил к нему через Норвежское море. Интересно, что Южный океан как отдельная географическая единица существовал во времена Жюля Верна, в XX веке был упразднён, и вновь введён гидрографами в 2000 году.
Как смогла
Уильям Теннесси - американский драматург века. Надо полагать, что он хорошо знает, что говорит. Ведь изобилие требует талантливого продвижения какого-то товара. И он это мог наблюдать и делать выводы. Рекламщикам приходится лезть из кожи вон, чтобы придумать завлекающий потенциального покупателя слоган.
Но в обществе потребления, как ни печально, духовные ценности мало востребованы. Поэтому для поэта работа в рекламе является источником хорошего заработка. Конкуренция велика, поэтому специалисты должны быть высокого уровня.
Мне кажется, что высказывание Теннесси имеет и другой смысл. Поэт - это человек, видящий какие-то особенные связи между предметами и явлениями, выражающий это видение с художественных приемов, использующий ритмическую речь. И работника рекламы, выражающего мысль кратко и образно, можно назвать настоящим поэтом. Тем более, что многие строки рекламы, пусть и без имени автора, пользуются популярностью в массах.
Данное высказывание и является афоризмом, обращающим внимание на парадокс "талант-ремесло". И я с ним, по большей части, согласна. Не согласна только со словом "единственные", хотя, наверное, без него красота афоризма теряется.
Наша страна всегда была богата поэтами. По традиции "поэт в России больше чем поэт", но талантливейший Владимир Маяковский успешно работал в рекламе. "Нигде кроме, как в Моссельпроме", "Нечего
стоять разиней. Новые купите у нас в магазине," - это его вклад.