Однажды жила зайчиха и вот у нее появился муж и родились детки она была так рада один был умен как ученый другой был силен и быстр как спортсмен ну а третий хулиган и вот однажды этот несностный хулиган забрал у своей мамы все конфеты и не оставил братьям все его бранили ругали но он не чего не понимал и просто смеялся и вот уже они выросли кто-то закончил уже институт кто-то спортивную школу а хулиган все никак нге мог закончить 9 класс и вот их мама сильно заболела и ей уже нельзя было так как от старости не было лекарств и на последний ее день все ее сыновья собрались у ее постели что бы простится со своей мамой больше всех мама ждала хулигана чтобы сказать что она все равно еголюбит даже за его проделки и вот она умерла не дождавшись и тогда после смерти матери он стал хорошо учиться исправил все свои двойки закончил институт и ему так и не хватало маму не забывайте матерей и не расстраиваете их.КОНЕЦ
Николай Алексеевич Некрасов был замечательным русским поэтом, честным и благородным. Его поэтический голос всегда звучал в защиту простого угнетенного народа. Ведь ему с детства приходилось видеть страдания русского мужика от холода, голода и жестокости. В своем стихотворении «Железная дорога» Н. А. Некрасов поднимает тему «благородного труда» . Для того чтобы по-новому раскрыть эту тему, автор обращается к христианскому опыту святых подвижников.
Подвижники — это святые угодники, носители Божьей правды, которые всегда были для народа олицетворением нравственного идеала. Поэт в своем стихотворении показывает, что подвижничество простого русского мужика — в тяжелом физическом труде. В крестьянской этике труд всегда рассматривался как необходимое и праведное дело. Мальчик Ваня хочет узнать, кто построил железную дорогу. И автор стихотворения рассказывает ему, что все это сделали простые люди, «массы народные» , которые «…к жизни воззвав эти дебри бесплодные, гроб обрели здесь себе» . И в лунную ночь появляется толпа мертвецов. Они поют свою песню, в которой рассказывают о тяжелых и бесчеловечных условиях, в которых они строили железную дорогу:
* Мы надрывались под зноем, под холодом, * С вечно согнутой спиной, * Жили в землянках, боролись с голодом, * Мерзли и мокли, болели цингой.
Но делают они это не для того, чтобы посетовать на свою тяжелую судьбу. Скорее наоборот. Эти тяготы лишь подчеркивают тот подвиг, что они совершили, праведность и возвышенность их труда. Ведь делали они это для общего блага. Их труды угодны Богу, и теперь они — «Божий ратники, мирные дети труда» . И они хотят верить, что их страдания и труд не пропали даром, а принесли плоды. Поэтому они и взывают: «Братья! Вы наши плоды пожинаете! » Впечатляет нас образ больного белоруса: «губы бескровные, веки упавшие, язвы на тощих руках…» , «ямою грудь» . «Трудно свой хлеб добывал человек! » — с горечью восклицает автор. Даже после смерти белорус «не разогнул свою спину горбатую» , не позабыл свою привычку к труду. И поэт не зря называет эту привычку «благородной» и советует перенять ее и нам. Ведь труд облагораживает и возвеличивает человека, а плоды его усилий остаются жить и после его смерти, прославляя его в веках.
Подвижники — это святые угодники, носители Божьей правды, которые всегда были для народа олицетворением нравственного идеала. Поэт в своем стихотворении показывает, что подвижничество простого русского мужика — в тяжелом физическом труде. В крестьянской этике труд всегда рассматривался как необходимое и праведное дело. Мальчик Ваня хочет узнать, кто построил железную дорогу. И автор стихотворения рассказывает ему, что все это сделали простые люди, «массы народные» , которые «…к жизни воззвав эти дебри бесплодные, гроб обрели здесь себе» . И в лунную ночь появляется толпа мертвецов. Они поют свою песню, в которой рассказывают о тяжелых и бесчеловечных условиях, в которых они строили железную дорогу:
* Мы надрывались под зноем, под холодом,
* С вечно согнутой спиной,
* Жили в землянках, боролись с голодом,
* Мерзли и мокли, болели цингой.
Но делают они это не для того, чтобы посетовать на свою тяжелую судьбу. Скорее наоборот. Эти тяготы лишь подчеркивают тот подвиг, что они совершили, праведность и возвышенность их труда. Ведь делали они это для общего блага. Их труды угодны Богу, и теперь они — «Божий ратники, мирные дети труда» . И они хотят верить, что их страдания и труд не пропали даром, а принесли плоды. Поэтому они и взывают: «Братья! Вы наши плоды пожинаете! » Впечатляет нас образ больного белоруса: «губы бескровные, веки упавшие, язвы на тощих руках…» , «ямою грудь» . «Трудно свой хлеб добывал человек! » — с горечью восклицает автор. Даже после смерти белорус «не разогнул свою спину горбатую» , не позабыл свою привычку к труду. И поэт не зря называет эту привычку «благородной» и советует перенять ее и нам. Ведь труд облагораживает и возвеличивает человека, а плоды его усилий остаются жить и после его смерти, прославляя его в веках.