(на русскому мне ответить на во по произведению Мио мой Мио
1.расскажите о жизни буссе с названными родителями.
2.Как мальчик попал в страну далекую ? Изменилось ли его жизнь в этой стране? Докажи свое мнение примерами из текста . 3.Опишите настроение мальчика, когда он остановился в объятиях папы-короля и увидел садик . Подтвердите свою ответьте цитатами из текста .
4.Какие Волшебные предметы попались на пути Мио и Юм - юма в Страны Чужацкой ? Расскажите о том как их использовали герои .
5. Кто Мио в борьбе с Като? .
6. Найдите и выразительно прочитайте описание Като и его жилище . Найдите в прочитанном фрагменте средства художественной выразительности ( эпитеты , метафоры и тому подобное ) . Как это описание характеризует образ персонажа? 7.Как встретил Папа - король своего сына ? Что вас поразило в их встрече?
(на українському ) до ть мені відповісти на питання за твором Міо мій Міо
1.розкажіть про життя буссе з названими батьками.
2.Як хлопчик потрапив в країну далеку ? Чи змінилося його життя в цій країні? Доведи свою думку прикладами з тексту . 3.Опишіть настрій хлопчика, коли він зупинився в обіймах Папи-короля і побачив садок . Підтвердіть свою відповідь цитатами з тексту .
4.Які чарівні предмети попалися на шляху Міо і Юм-юма в країни Чужацької? Розкажіть про те як їх використовували герої .
5. Хто допомагав Міо в боротьбі з Като? .
6. Знайдіть і виразно прочитайте опис Като і його житло . Знайдіть у прочитаному фрагменті засоби художньої виразності (епітети , метафори тощо ) . Як цей опис характеризує образ персонажа? 7.Як зустрів тато-король свого сина ? Що вас вразило в їх зустрічі?
Рассказчик вспоминает, как ранней осенью лет сорок назад, возвращаясь с рыбалки, он увидел птицу. Она попыталась убежать, но неуклюже завалилась на бок. Рассказчиком овладел мальчишеский азарт, он догнал птицу и захлестал её сырым удилищем. Взяв мёртвую птичку в руки, рассказчик понял, что это коростель. Он не смог уйти со своей стаей на юг — у птицы не было лапки. Рассказчику стало жаль сдуру загубленной живности, и он похоронил коростеля у обочины.
С тех пор рассказчик каждую весну ждёт коростелей с «уже закоренелой» виной.
«Люди творят историю, история творит людей», - так говорили древние. Каждый человек волен оставить свой след в истории. Но следы одних развеет ветер времени, других - обратит в прах извечный процесс бытия. И лишь немногие останутся столпами. Теми основами, на которые лягут пласты нового.
История – память человечества. Это тернистый путь стран и народов, утыканный вешками глобальных событий: войн, катаклизмов, великих открытий. На каждой такой вехе рядом с датами стоят имена великих людей. Людей, чья мысль направляла историю, делала виражи в ее течении, каскады и, даже , поворачивала вспять.
Так ведь это великие люди! Так скажут многие и будут не правы. Историю не зря сравнивают с потоком. Любой поток сливается из сотен рек, из тысяч ручьев. Из миллионов судеб.
Никто не рождается великим. Да и не каждому нужно им становиться. Кто-то должен сеять хлеб и учить детей. Просто нужно быть человеком. Нужно осознавать, что судьба это не две даты на камне, это путь. Путь к вечному, доброму, светлому. Двигайтесь вперед, растите. Пусть ваш ручей вольётся живительной струей в великую реку истории.